Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Стюардесса Наташа”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 24 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Здравствуйте Уральские . Не нашёл на официальном сайте , где можно , выразить благодарность , за исключительно человечное отношение одной вашей стюардессы , поэтому напишу здесь . Сегодня 24 февраля , рейс из Симферополя в Домодедово 09:20 U6 526 . Женщине в 18 ряду ,стало плохо (что -то с сердцем) , все среагировали оперативно , но стюардесса по имени Наташа это просто добрая волшебница , она просто ангел , вы бы слышали ,как она общалась с этой женщиной ,держа ее голову на своих коленях и давая ей кислородную маску ; цитирую (женщину ,тоже звали Наташа) ; ... Наташа ,дыши пожалуйста , давай , вдох выдох , моя ты хорошая , дыши , всё будет хорошо, мы уже снижаемся , всё будет хорошо ... Рядом с такими ЛЮДЬМИ , чувствуешь себя маленьким ,пушистым котёнком . Спасибо небесам ,что на земле есть такие люди !!!!Миллион лучей счастья ей в карму !!! Спасибо !!!

Дата путешествия: февраль 2021 г.
Спасибо, denisN1904IJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 106)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

4549 из 3 106 отзывов

Отзыв написан 23 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Воспользовались услугами авиакомпаниями из Москвы в Питер и обратно. Каждый раз были задержат рейса больше часа из-за плохой организации процесса. Самолеты грязные.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, tatab366!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 февраля 2021 г.

Купил билет Мск - Сочи по тарифу промо. В высокий сезон стоимость билета составила 15тыс, достаточно высокая стоимость для лоукостера, но благодаря сговору все аваикомпании давали высокую цену. Понимал, раз тариф промо, то багаж или лыжи не входят и придется докупать место. Предполагал, что стоимость будет 2-3тр максимум. При покупке билета на сайте не было выбрать опцию "добавить багаж", а когда стал докупать отдельно 6200, ЧТО??? Багаж 6200? Да! Менее, чем за сутки докупаешь - цена увеличивается, 6200!!! Вы нормальные? Позвонил оператору, узнал, если бы докупал в аэропорту то содрали 10тр. Месяц назад летел С7 в том же направлении - 2400р в обе стороны за лыжи, покапал за 6 часов до вылета. Желаю авиакомпании и лично Скуратову - болезни и банкротства

Дата путешествия: февраль 2021 г.
Спасибо, igor P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 февраля 2021 г.

Возвращались из Сочи в Москву Уральскими авиалиниями. Уже на этапе регистрации на рейс нам истрепали все нервы. Три билета покупались заранее и вместе, одним человеком. Чек на них также один. В таком случае Уральские авиалинии обычно по умолчанию выдают места рядом (при их наличии). Тем не менее, в нашем случае один из пассажиров оказался отсажен за несколько рядов от двух других, хотя третье место рядом с ними оставалось свободным. Хорошо, я попыталась оплатить смену места. И... потерпела неудачу. Ни через сайт, ни через приложение авиакомпании покупка просто не проходила. Тогда я попыталась написать в поддержку. Но оказалось, что онлайн-чат у Уральских авиалиний попросту отсутствует. Через приложение можно только с трудом найти электронную почту, вот такая «оперативная» поддержка. ‎Кстати, ответ от неё поступил... Через сутки, когда я была уже давно в Москве. Причём ответ абсолютно неграмотный: с пробелами перед знаками препинания, с оборотами вроде: «втечении дня». Да и по смыслу — бредовая отписка, ещё и несвоевременная.

Затем я попыталась дозвониться по горячей линии. Что ж... Сначала автоответчик сообщал, что примерное время ожидания в очереди составит около 20 минут. После нескольких последующих попыток стало и вовсе: «Линия перегружена, попробуйте перезвонить позже». Так до самого вечера она и была перегружена. Ну да, ну да, сейчас ведь сезон, да и вообще, так много рейсов, ага... Вероятно, экономные Уральские авиалинии просто решили сократить штат колл-центра примерно до одного-двух человек.

В аэропорту дама за стойкой регистрации решила убедить нас, что «сам дурак» — наверное, просто забыли, что покупали билеты в разные дни... Доказательства в виде единого чека, маршрутной квитанции и прочего её не волновали. Ну, хорошо. Место всё ещё оставалось свободным (как и примерно половина салона...), я согласилась оплатить 800 рублей, хотя явно в системе авиакомпании банально произошёл какой-то сбой. Но не всё так просто. Чтобы оплатить злополучное место нужно пробежаться до другой стойки, а потом вернуться к первой... Мало того, на «кассе» оплата возможна только наличными. Ну, видимо, потому что XXI век на дворе.

Мне не столько жалко эти 800 рублей (хотя по сути я заплатила их только из-за сбоев со стороны авиакомпании), сколько неприятно отношение. Связаться с компанией через интернет или по телефону невозможно, в аэропорту представителям компании ситуация оказалась безразлична, ещё и вынудили бегать туда-сюда, и выискивать наличные, которыми лично я уже почти не пользуюсь.

В полёте ни еды (но бизнес-классу можно), ни напитков кроме воды (но при этом продают прохладительные) не подаётся из-за противокоронавирусных мер. Стюардессы грубоватые, особой вежливости и радушия замечено от них не было. Пространства между сиденьями практически нет, ноги толком не влезают. Один из туалетов весь полёт был закрыт, в итоге во второй (единственный оставшийся) была бесконечная очередь на полсалона. В туалете — гениальное решение, а именно неработающий кран. Вместо него на раковине стоит непонятного происхождения бутылка с водой — мойте руки как хотите, пассажиры дорогие. Очень удобно и гигиенично, ничего не скажешь. Причём это не единичный случай, уже сталкивалась на рейсах Уральских авиалиний с подобной ерундой.

Впечатления от перелёта самые негативные. Очень бы не хотелось ещё когда-нибудь путешествовать с данной авиакомпанией.

Дата путешествия: январь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
3  Спасибо, amnesiac_kate!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2021 г.

Навсегда и полностью разочарована в авиакомпании. Двухчасовая задержка рейса, борт самолёта не убран после предыдущего полёта, весь пол в каких-то крошках. Жуткая дезорганизация, к сожалению, отбивает желание путешествовать именно с этими ребятами. Как я знаю, такие задержки рейсов у них происходят часто, и не всегда это какие-то погодные или иные условия.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
1  Спасибо, nestiiiia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.