Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Бюджетненько”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 20 марта 2021 г.

Эта авиакомпания нравится мне невысокими ценами (сами билеты, плюс услуга выбора места всего 100 рублей), но на этом пожалуй преимущества кончаются. Резко выделяется на фоне других авиакомпаний скудным питанием. У меня была длительная 35-часовая серия перелетов, этот перелет был последним, и, не смотря на то, что салон был заполнен на треть, при попытке занять свободный ряд кресел бортпроводницы просили его освободить "так как это платные места" (свое место в салоне я докупал в виде доп. услуги). Пускай те места были платные, но они все равно свободны, неужели жалко? В итоге эти места занял другой пассажир.
В остальном все как у других компаний, что, в общем, не плохо.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Андрей Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 106)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

3943 из 3 106 отзывов

Отзыв написан 15 марта 2021 г.

Задержка рейса. Раскидали всех пассажиров по разным местам, не важно семейные вы люди или компанией полетели

Дата путешествия: март 2021 г.
Спасибо, W3559NS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2021 г. через мобильное устройство

Худшая авиакомпания, которой я только летала. Задержка рейса в обе стороны - из Москвы и из Адлера. Отвратительный сервис на борту и очень навязчивое желание продать выбор места.

Дата путешествия: март 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Билет туда/обратно Москва -Сочи в феврале на даты 19.02-27.02 стоил 20 тыс. И это минимальный тариф. Ниже - только без багажа.
При этом рейс из Сочи был задержан на полтора часа. За такие деньги летать с задержками- ну это трэш.
Надеюсь, больше не придётся летать этой компанией.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
Спасибо, 336mikhailb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2021 г.

Мы с мужем купили билеты Москва - Стамбул на 26.02.2021. При покупке билетов на сайте авиакомпания обязательно просила заполнить поле «срок действия загранпаспорта», а в аэропорте нас не посадили на самолёт и отказали в услуге без возврата средств, так как по новым правилам Турции с 2021 года паспорт должен действовать на дату вылета от 4 месяцев, у мужа паспорт действовал ещё 3,5 месяцев. Мотивировал представитель компании это тем, что его и компанию оштрафуют на 10 000 долларов за посадку мужа на самолёт.
То есть Уральские авиалинии просто так берут данные по дате паспорта, знают заведомо, что нам услугу не окажут, просто продают билеты, просто берут деньги и просто отказывают, ну а денежки же заработали, молодцы!
Мы позвонили в компанию, узнать как вернуть средства, объяснили ситуацию, на той стороне телефона была абсолютно некомпетентная женщина, которая отчитывала меня как бабуля в магазине, вставить слово было не возможно, цитирую ее реплики «системе все равно какие данные вы заполняете, вы сами купили билеты, не знание закона не освобождает от ответственности!» алло, законы Турции ? Если авиакомпания отказывает в услуге она обязана вернуть деньги это невыполнение договора, в оферте таких условий нет!

Мы обратились сразу же в общество защиты прав потребителей, нам оказали бесплатно юридическую помощь, мы 100 % имеем право на возврат средств + неустойка за каждый день невыплаты! Я буду писать с юристом претензию в авиакомпанию с уведомлением Роспотребнадзора!

Роспотребнадзор - это то чего больше всего боятся бритты любой крупной коммерческой компании, оператор по телефону даже не будет знать, что это такое, а вот юристы прекрасно понимают, что это внеплановая проверка котороя может наложить на компанию многомиллионные штрафы за такие грубые нарушения как в моем случае. Желаю всем не бояться спорить с компаний и научиться делать это при помощи работающих механизмов, иначе вы ничего от уральских авиалиний не добьётесь !

Если этот отзыв прочитала сотрудники компании, 02 марта я подаю претензию в роспотребнадзор и есть вы хотите это предотвратить - мой контактный телефон 89263739995

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Обслуживание клиентов
    • Регистрация и посадка
5  Спасибо, Dfbbghnm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.