Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Уральские авиалинии - хуже некуда”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 12 мая 2021 г.

1. Начну с самого важного - никогда, не покупайте билеты на рейсы Уральских авиалиний, пожалейте свои деньги, нервы и свое время, которое как известно невосполнимый ресурс. Лучше переплатите несколько тысяч, но гарантировано улетите вовремя и без опозданий. Просто почитайте отзывы на любых ресурсах об этой авиакомпании - все это чистейшая правда и они даже не пытаются обелить свою компанию! Им просто глубоко плевать на клиентов, мол и так купят, никуда не денутся. Удивительно, как с таким амплуа они продолжают работать??? Лозунг этой авиакомпании - всегда задерживаемся и в этом наша фишка!!! Но бывает и жестят - вообще отменяют рейс, что и произошло в нашем случае, Рейс U6 71 05.05.2021 Москва-Симферополь, после задержки на 2 часа, сняли прямо со взлетной полосы, отменив его полностью, в ввиду неисправности воздушного судна. И судя по отзывам, это норма и встречается не так уж и редко. А теперь подумайте, что могло произойти с этими убитыми самолётами в воздухе, не дай Бог, вовремя бы не обнаружили проблему на земле, до взлета. Но "чудеса" от авиакомпании на этом не закончились и нас ожидал неприятный сюрприз при возврате денег за неиспользованные билеты туда. Обратно, мы каким-то чудом, с опозданием "всего" на 1 час, улетели с этой горе авиакомпанией. А Туда нам пришлось купить в срочном порядке, прямо в аэропорту, билеты авиакомпании S7, чем были несказанно рады, так как самолёт вылетел строго по расписанию. Так вот, общая сумма оплаченная за билеты туда и обратно составляла 31950₽ и мы скромно полагали, что авиакомпания вернёт нам половину неиспользованной суммы за билеты туда. Ответ авиакомпании нас удивил: оказывается билеты туда стоили в 2 раза дешевле(конечно, ведь всегда приятнее возвращать меньшую сумму денег, а то что плюнули в сторону своих клиентов, так это ничего страшного, подотрутся и дальше пойдут) и это якобы было прописано в маршрутной квитанции. Естественно, это полная чушь и у нас там указана равная сумму стоимости билетов туда и обратно. Вот и получается, мы потеряли по вине авиакомпании 1 день(естественно никаких извинений, как будто так и должно было быть)из своего и так короткого отпуска(летели на 5 дней), так ещё нас кинули, другого слова подобрать невозможно, учитывая все вводные, при возврате денег за неиспользованные билеты. Вот и подумайте стоит связываться с авиакомпанией, которая мало того, что оказывает услуги ненадлежащим образом, так и ещё откровенно обманывает своих клиентов!

Дата путешествия: май 2021 г.
2  Спасибо, Fearless597459!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 154)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5054 из 3 154 отзывов

Отзыв написан 12 мая 2021 г.

Ладно постоянно задерживают рейсы хотя бы на полчаса-час (ну вот реально ни разу не было иначе), дают разные места семье с ребенком (хотя можно выбрать норм места заранее "всего" за 500р каждое), в полете предлагают аж 50г воды, при покупке билетов и регистрации на сайте надо еще умудриться отключить все платные и "очень нужные" услуги типа страховки, серьезно увеличивающие цены на билет и т.д. Но точкой в отношениях стало то, что на обратном рейсе из Геленджика в Москву единственный чемодан весом 8 кг и "кабинного" размера (ручной клади с собой не было) не разрешили взять с собой в самолет и заставили сдавать в багаж (иначе просили доплатить всего 3300р за услугу "багаж с собой"). Хотя сколько не летал с этим чемоданом до этого другими а/к, таких проблем не было. В будущем постараюсь избежать отношений с этой а/к, благо, выбор пока есть.

Дата путешествия: май 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Z7818ES_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2021 г.

Летали на отдых в Сочи из Москвы, что могу сказать. Полёт прошел без всяких происшествий. Однако сотрудники явно не убирают самолет перед полетом. столик был грязный, сиденье было в крошках, а на полу был мусор. Когда я читал журнал мне попалась облёваная страница. Также не было ничего из напитков и еды кроме воды ( и как оказалось так на большинстве рейсов). Также самолёт задержали на полчаса. Нет, я не ругаюсь, просто они его задерживали всегда когда мне приходилось ими летать. Также практически в 90 % случаев самолет стоит на стоянке где - то в конце аэропорта. В остальном всё более менее. Рекомендую, но НЕ на длительные полёты, там уже лучше переплатить.

Дата путешествия: май 2021 г.
Спасибо, King_11_Comedy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2021 г.

По прибытии в г .Барнаул выяснилось, что багаж отсутствует. Был составлен акт, На стене висело объявление, что в случае потери багажа, после его нахождения доставка до отеля сотрудниками авиакомпании. Однако выяснилось, что это не относится к "Уральской авиакомпании". Так было сказано представителем. Когда багаж нашли и прислали через три дня, пришлось самой за ним ехать на такси, естественно за свой счет. Если виновата авиакомпания, то они и должны отвечать за свою неорганизованность!

Дата путешествия: апрель 2021 г.
Спасибо, Марго Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2021 г.

После отмены рейса на 1.05.2021 аэрофлотом, пришлось в экстренном порядке искать новые возможности для возврата домой, компания уральские авиалинии благополучно забрала мои деньги за билет на 03.05.2021 тиват-москва, зная заранее, что рейс не состоится, после неоднократных попыток дозвониться и прояснить ситуацию-это у меня так и получилось, после возвращения, так же дозвониться не удалось, только смог сделать это через дозвон на покупку новых билетов, офис в мск закрыт, представительства тоже, предложили оставить заявку на сайте, без присвоения ей номера и отслеживания статуса. Категорически не рекомендую эту авиакомпанию все кто хочет гарантированно и комфортно добраться до места своего отдыха и обратно, никогда больше не полечу ей.

Дата путешествия: май 2021 г.
2  Спасибо, mihailgreb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.