Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не ожидала такого прекрасного полёта и сервиса! Начиная от покупки билетов всё было супер.”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 17 августа 2021 г.

Начиталась отзывов и думала рейс задержат, багаж потеряют. Но нет! УА превзошли все ожидания) Цена отличная, мы чуть опоздали на посадку, но нас пустили в самолёт. А 320 подарил очень плавный и комфортный полёт. Очень много места для ног в салоне, не то что в Боинге, с бизнес классом не сравниваю конечно, но это правда очень комфортные условия.

Полёт был 3 часа и нам предложили десерты, чай и воду бесплатно. Мы оплатили прямо на борту дополнительные вкусняшки, круто что в небе у них работает терминал, Азур например предлагал только наличный расчёт.

В общем, начало отдыха было прекрасным, спасибо Уральским )

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, JuliaJuliaJulia1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 336)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

7377 из 3 336 отзывов

Отзыв написан 17 августа 2021 г.

Самая ужасная и безответственная "авиакомпания" из всех существующих.

Мы с сестрой решили в августе попутешествовать по городам Сибири и Дальнего Востока. Заранее, в мае 2021 были нами приобретены билеты в "компании" Уральские авиалинии. За два дня до вылета из Хабаровска в Иркутск мы решили зарегистрироваться в онлайн-режиме. С удивлением обнаружили, что наш рейс отсутствует в расписании. С превеликим трудом мы дозвонились на горячую линию данной "авиакомпании" . Без всяких объяснений нас поставили в известность, что мы полетим на 5 дней позже. Данная дата категорически нас не устроила, так как у нас были куплены билеты на эту дату на обратную дорогу. Хорошо, что рейс у нас был прямой, а не стыковочный. Сразу же мы отправились в аэропорт Хабаровска к представителю уральских "авиалиний". Сотрудница, Сахно Наталья Владимировна не ответила нам ни на один наш вопрос. Об отмене и переносе рейса нас никто не предупредил ни по электронной почте, ни по смс. Разумеется наша поездка не состоялась. В этот же день неоднократно мы звонили на горячую линию вышеупомянутой "авиакомпании", чтобы отказаться от предложенной даты и вернуть деньги. К нашему удивлению нам ответили, что деньги могут вернут в течение 327 дней. Впредь, всем друзьям, знакомым и незнакомым мы КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ "АВИАКОМПАНИИ".

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, T7929BV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2021 г.

Покупали билеты заранее ещё в марте месяце на прямой рейс Барнаул-Симферополь, в итоге рейс отменили буквально за 12 часов до вылета, отправили через Москву, задержали в Барнауле на 2 часа, в Домодедово бежали на второй рейс т. К осталось 20 минут до вылета!!!!!!!.
Обратная ситуация ещё хуже, тоже отмена прямого рейса, задержка в общем более чем на 6 часов!!!!!
"Супер" компания для перелётов. Летела с двумя детьми! Это не компания а Г...О! Представителей нет, информации нет, дозвониться нереально!

Дата путешествия: июль 2021 г.
2  Спасибо, _R8971QE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2021 г.

Никогда не летайте этой авиакомпанией! Жуткие задержки рейсов, бестолковые представители компании в аэропортах, полное наплевательство на пассажиров.

Желаю компании UA скорейшего банкротства

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, X4729CE_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2021 г.

Самая отвратильная авиакомпания в России! Когда случилась беда в Анапе 13.08.2021, а по другому это назвать нельзя, когда размыло дороги в аэропорт и ГИБДД их всех перекрыло, мы добирались до аэропорта 6 часов через Темрюк, но в итоге всё равно опоздали на рейс У6-158. Представитель авиакомпании нас тупо послал, сказав, что авиакомпания ни при чём, что мол наши самолёты летают, а они не виноваты, что перекрыты дороги! Сказал также, где покупали билеты туда и обращайтесь! А мы их покупали на сайте Уральских авиалиний! Телефоны не отвечают, говорят, что все линии перегружены! При это представительство Аэрофлота всю ночь работало, и оказывало помощь опоздавшим на их рейсы! Пришлось и нам к ним обратиться купить на троих ещё за 60 тысяч рублей на ближайший рейс в Москву, которые мы ещё ждали 15 часов!
Ни когда не связывайтесь с Уральскими авиалиниями!!!

Дата путешествия: август 2021 г.
3  Спасибо, Stasis_Budraitis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.