Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Нормально для лоукостера”
Отзыв о Vueling Airlines


Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Сам перелёт был достаточно нормальный, расстояние между креслами терпимое. Условие для перевоза багажа также вполне сносные. Основная проблема была в покупке билетов, сайт компании был недоступен и мне пришлось воспользоваться агентским сайтом, в итоге мне оформили билет с пересадкой как два несвязанных рейса. Получилось неудобно мне пришлось получать и сдавать багаж во время пересадки.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Kapinus_DM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (17 680)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5862 из 17 680 отзывов

Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Летала в Бильбао, а возвращалась обратно в Москву из Барселоны, соответственно предпочтительнее были испанские авиакомпании - Iberia или Vueling. На Бильбао из Москвы прямых рейсов нет, а делать более одной пересадки не хочется. Выбрала Vueling как бюджетную авиакомпанию.
На рейс невозможно зарегистрироваться заранее по Интернету – только в аэропорту. Что-то уточнить не у кого – телефонов в России у авиакомпании нет.
Основной недостаток – полное отсутствие бесплатного питания на борту, не поят даже водой, все только за деньги. Чай, кофе или вода стоят одинаково 2,6 евро – достаточно дорого. А перелет до Барселоны длится около 4 часов.
Сиденья не откидываются.
В целом перелеты туда и обратно прошли нормально. Рейсы были вовремя. Проблем с регистрацией или посадкой не было.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Светлана Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Назад наш агент взяла нам билеты на эту компанию.Но!Рейс был отменен тк французы бастовали.И что?Нам пришлось купить билет на Аэрофлот. Хорошо что у меня были деньги,а если нет?Короче я жду свои деньги уже 3 недели.Авиакомпания даже не чухается.Беспридел.А у меня ребенок инвалид.Больше НИКОГДА не полечу этой компанией.458 ЕВРО КТО ВЕРНЕТ?

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Dream265!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Уже не первый раз летали с Авиакомпанией Вейлинг. При подготовке были некоторые орг вопросы и я долго не мог найти как связаться с авиа компанией - офис есть только в России и, естественно в Испании. Но наконец нашел страницу на Фейсуб, раписал туда и мне отвтетили и все разъяснили. Вопрос решился, это главное :) за что авиакомпании спасибо.
Сам полет прошел нормально, бюджетно есть бюджетно - никакого изыска или особого комфорта, но все аккуратно, хорошо организованно, в общем нареканий не было. рейс прилетел вовремя. Все было нормально.

4  Спасибо, Maxim G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Впервые выбрала Vueling-тариф "Оптима" в мае этого года из-за цены вопроса. И, честно сказать, начитавшись негативных отзывов, ожидала печальностей))... Спешу Вас разуверить. Все было на высшем уровне. И в аэропорту Барселоны помогли с автоматической регистрацией+сдать багаж работники, дежурившие возле стоек регистрации компании, причем с улыбкой реагируя на мой невеликий словарный запас английского. И, да...это был первый незабываемый опыт такой аппаратной регистрации)))... Культурный шок)))... Минусом я бы отметила только то, что после прохождения досмотра в терминале Т1 Барселоны перед эскалатором, спускающимся вниз,справа и слева висят 2 табло. Так вот на них не менялась информация и толпа таких же, как и я "незнаек", металась, ожидая, когда появятся данные по самолету и какой это будет гейт. Так как 3 гейта -сверху указаны по стрелкам в разные стороны и спускаться, чтоб на них попасть по эскалатору не нужно. Ждали минут 40 -50 с толпой пассажиров разных национальностей)))... Информация появилась и спустившись вниз по эскалатору увидела... Аха-ха-ха... большое табло, где все-все было...и судя по всему давным-давно)))...Правда пришлось практически бежать, зато компания при забеге была великолепная)))...китайцев таки мы обогнали...чтоб успеть на посадку))). По самолету. Да, расстояние между креслами - стандартное и не такое уж скромное. Кому надо побольше - может выбрать более дорогой тариф+заплатить за широкие кресла + еду и пр. Меню, что поесть за деньги, можно посмотреть на сайте авиакомпании. Не мое. Я брала воду + кофе. Стандартно дорого. А фрукты взяла с собой+бутерброды сделала. Стюардессы. Предупредительны и очень внимательны, но не навязчивы. Рейс вылетел точно по времени, а прилетел в Хельсинки даже раньше. Причем летели плавно и хорошо все 4 часа. Да и посадка была практически незаметной. Для сравнения. Белавиа в Берлине идет на посадку, как на штурм рейхстага-практически отвесное пике. Итог. На сентябрьскую поездку в отпуск тоже забронировала Vueling и цена порадовала, и маршрут практически совпал-не дотянул до нужной точки в Тивате 2,5 часа на автобусе из Дубровника в Будву. Надеюсь, что Vuelig
в будущем и туда полетит)))...Для сравнения цены. Минск-Барселона на Белавиа на ту же дату 2 билета прим.550 евро - это совсем который "эконом-эконом" - в эквиваленте бел.руб. с учетом всех сборов на 2-х человек в одну сторону, а Vueling-тариф "Оптима", что аналогично Белавиа по условиям за исключение 2-х треугольных бутербродов с кофе и водой под названием в билете "закуска"))), на ту же дату на 2-х человек в одну сторону 260 евро... Так что"большое спасибо" и до "новых встреч", Vueling.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Марина О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.