Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Нормально для лоукостера”
Отзыв о Vueling Airlines


Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Сам перелёт был достаточно нормальный, расстояние между креслами терпимое. Условие для перевоза багажа также вполне сносные. Основная проблема была в покупке билетов, сайт компании был недоступен и мне пришлось воспользоваться агентским сайтом, в итоге мне оформили билет с пересадкой как два несвязанных рейса. Получилось неудобно мне пришлось получать и сдавать багаж во время пересадки.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Kapinus_DM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (13 612)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 13 612 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад

Летала в Бильбао, а возвращалась обратно в Москву из Барселоны, соответственно предпочтительнее были испанские авиакомпании - Iberia или Vueling. На Бильбао из Москвы прямых рейсов нет, а делать более одной пересадки не хочется. Выбрала Vueling как бюджетную авиакомпанию.
На рейс невозможно зарегистрироваться заранее по Интернету – только в аэропорту. Что-то уточнить не у кого – телефонов в России у авиакомпании нет.
Основной недостаток – полное отсутствие бесплатного питания на борту, не поят даже водой, все только за деньги. Чай, кофе или вода стоят одинаково 2,6 евро – достаточно дорого. А перелет до Барселоны длится около 4 часов.
Сиденья не откидываются.
В целом перелеты туда и обратно прошли нормально. Рейсы были вовремя. Проблем с регистрацией или посадкой не было.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Светлана Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Назад наш агент взяла нам билеты на эту компанию.Но!Рейс был отменен тк французы бастовали.И что?Нам пришлось купить билет на Аэрофлот. Хорошо что у меня были деньги,а если нет?Короче я жду свои деньги уже 3 недели.Авиакомпания даже не чухается.Беспридел.А у меня ребенок инвалид.Больше НИКОГДА не полечу этой компанией.458 ЕВРО КТО ВЕРНЕТ?

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Dream265!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Уже не первый раз летали с Авиакомпанией Вейлинг. При подготовке были некоторые орг вопросы и я долго не мог найти как связаться с авиа компанией - офис есть только в России и, естественно в Испании. Но наконец нашел страницу на Фейсуб, раписал туда и мне отвтетили и все разъяснили. Вопрос решился, это главное :) за что авиакомпании спасибо.
Сам полет прошел нормально, бюджетно есть бюджетно - никакого изыска или особого комфорта, но все аккуратно, хорошо организованно, в общем нареканий не было. рейс прилетел вовремя. Все было нормально.

4  Спасибо, Maxim G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Впервые выбрала Vueling-тариф "Оптима" в мае этого года из-за цены вопроса. И, честно сказать, начитавшись негативных отзывов, ожидала печальностей))... Спешу Вас разуверить. Все было на высшем уровне. И в аэропорту Барселоны помогли с автоматической регистрацией+сдать багаж работники, дежурившие возле стоек регистрации компании, причем с улыбкой реагируя на мой невеликий словарный запас английского. И, да...это был первый незабываемый опыт такой аппаратной регистрации)))... Культурный шок)))... Минусом я бы отметила только то, что после прохождения досмотра в терминале Т1 Барселоны перед эскалатором, спускающимся вниз,справа и слева висят 2 табло. Так вот на них не менялась информация и толпа таких же, как и я "незнаек", металась, ожидая, когда появятся данные по самолету и какой это будет гейт. Так как 3 гейта -сверху указаны по стрелкам в разные стороны и спускаться, чтоб на них попасть по эскалатору не нужно. Ждали минут 40 -50 с толпой пассажиров разных национальностей)))... Информация появилась и спустившись вниз по эскалатору увидела... Аха-ха-ха... большое табло, где все-все было...и судя по всему давным-давно)))...Правда пришлось практически бежать, зато компания при забеге была великолепная)))...китайцев таки мы обогнали...чтоб успеть на посадку))). По самолету. Да, расстояние между креслами - стандартное и не такое уж скромное. Кому надо побольше - может выбрать более дорогой тариф+заплатить за широкие кресла + еду и пр. Меню, что поесть за деньги, можно посмотреть на сайте авиакомпании. Не мое. Я брала воду + кофе. Стандартно дорого. А фрукты взяла с собой+бутерброды сделала. Стюардессы. Предупредительны и очень внимательны, но не навязчивы. Рейс вылетел точно по времени, а прилетел в Хельсинки даже раньше. Причем летели плавно и хорошо все 4 часа. Да и посадка была практически незаметной. Для сравнения. Белавиа в Берлине идет на посадку, как на штурм рейхстага-практически отвесное пике. Итог. На сентябрьскую поездку в отпуск тоже забронировала Vueling и цена порадовала, и маршрут практически совпал-не дотянул до нужной точки в Тивате 2,5 часа на автобусе из Дубровника в Будву. Надеюсь, что Vuelig
в будущем и туда полетит)))...Для сравнения цены. Минск-Барселона на Белавиа на ту же дату 2 билета прим.550 евро - это совсем который "эконом-эконом" - в эквиваленте бел.руб. с учетом всех сборов на 2-х человек в одну сторону, а Vueling-тариф "Оптима", что аналогично Белавиа по условиям за исключение 2-х треугольных бутербродов с кофе и водой под названием в билете "закуска"))), на ту же дату на 2-х человек в одну сторону 260 евро... Так что"большое спасибо" и до "новых встреч", Vueling.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Марина О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.