Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличный полет)”
Отзыв о Wizz Air


Отзыв написан 4 недели назад

Летели с мужем в Будапешт на несколько дней. Все прошло замечательно, замечаний к авиакомпании никаких. Персонал вежливый, аккуратно и опрятно одетый, никаких конфликтов. Вылет и возвращение по расписанию без опозданий. Лететь всего ничего, поэтому легко можно обойтись без питания. Если еще будет необходимость воспользоваться услугами компании, непременно это сделаю)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Анна С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 289)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

2832 из 5 289 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад

спб - будапешт, вечер 17 сентября 2017года

Я знаю, что с лоукостерами не забалуешь - нужно максимально внимательно читать условия и цену провоза багажа при покупке и не жаловаться. Но в этот раз что-то пошло не так и пришлось оплачивать priority в кассе Wizz Air ( вопросы к надобности этой покупки тоже были, но не в этом суть, хотелось поскорее разобраться и зарегистрироваться, поэтому молча пошли платить). В данном случае претензия к ужасным хабалистым девицам на стойке кассы, куда нас отправили - сидят три дамы, над головам каждой надпись - wizz air. К каждой вроде своя очередь, которая была сначала человек 5. Видимо, не оч существенно для них, поэтому одна из девушек еще и удалилась. Осталось двое. Время начинает тянуться, люди прибывать, почти у всех та же проблема, что и у меня (показательно весьма, даже рейс один), до конца регистрации не так уж много времени - минут 30. Простояв минут 10 я добираюсь до своей девушки, параллельно пропуская “ нам только спросить” молодых людей, которые спрашивают рейс на ташкент, прошу оплатить priority - она говорит, что мне в соседнюю очередь. Ладно, Ок. А время вроде как идет. Встаю в очередь, параллельно наблюдаю картину - молодая пара объясняет девицам, что на стойке их не зарегистрировали и отправили оплачивать багаж, им отвечают, что в базе они уже есть, поэтому оплата багажа не проходит, что делать никто не знает, стойте и ждите непонятно чего, девушка после минут 20ти ожидания начинает беспомощно плакать и просить периодически приходящего, но бесполезно разводящего руками и уходящего, менеджера остаться и решать вопрос на месте - картина реально жалкая. А я все стою. Девицы за кассой перерывают какие-то бумажки (БУМАЖКИ, КААААРЛ), ища нужный телефон того, кто смог бы помочь бедной паре. Основная работа с очередью, естественно, останавливается. Я не выдерживаю и выкрикиваю (за что мне стыдно), что всем составом рыться в бумагах пока мы тут все опаздываем на рейс это, по меньшей мере, странно. Слава небесам, возвращается третья девушка и поиском бумажек занимаются лишь двое, я оплачиваю свой багаж, говорю большое спасибо, до свидания, разворачиваюсь, чтобы бежать, и тут от самой отзывчивой дамы за кассой в спину мне летит какой-то прощальный комментарий по поводу того, что мое возмущение было неуместно. Она настолько хотела выразить свое мнение, что аж из другого края конторки мне проорала, где, кстати, занималась все теми же бумажными поисками. Тут просто нужно заметить, что все дамы ни разу не поздоровались, разговаривали так, будто все происходящее это не их проблема, жаловались на товарок со стойки регистрации и вслух обсуждали весь бардак, который у них там внутри системы творится. Просто почувствовала себя отбросом, настолько по-хамски все было.
Резюмирую - если вы, Wizz Air, зарабатываете на лошках, которые невнимательно читают условия оказания услуг, то создайте необходимую инфраструктуру для оплаты того шквала доп платежей, которые вы втюхиваете. И наймите кого-нибудь, кто в курсе элементарных правил поведения с незнакомыми людьми, я уже даже не говорю про какой-то уровень сервиса. Задержали весь рейс.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, A A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Прямой рейс в Будапешт. Это конечно не супер вариант, но за такую цены просто супер. Брала услугу все включено с дополнительной оплатой. Т.е. туда входит и багаж 32 кг. и приоритетная посадка и много остальных мелочей которые не входят в базовый пакет. Если лететь без багажа это очень дешево почти как до Алматы на ЭирАстане. Еду на борту продают. Не дают даже воду. Все платно. Но все это можно взять с собой.У меня была возможность забронировать первый ряд , что я и сделала . Но не угадала. На первых рядах конечно можно вытянуть ноги но между сиденьями ручки не откидываются. И то что я была одна в первом ряду не сделало полет легче. Спинки на лукостерах тоже не откидываются. Поэтому просидела 6 часов как на стуле. В любом случае если придется лететь еще раз возьму такой же билет так как это выгодно. Совет. Выгодно покупать билеты за месяц до вылета. Талон регистрации обязательно нужно распечатать так как в аэропорту за это нужно платить 50 евро( если нет приоритетного статуса)Выгодно лететь только с ручной кладью(проверяют тщательно и вес и размер багажа)Каждый дополнительный багаж оплачивается отдельно, но это не смертельно. Всем удачного полета. Надеюсь мой отзыв помог вам

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, slishslish!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Летел этой авиакомпанией 1й раз.До этого летал другим лоукостером по Испании(Ryanair).
Wizz понравился гораздо больше.Борта свежие,не ушатанные.Пахнет чистотой.Персонал опрятный.В отличии от Ryanair есть столик и карман на впереди стоящем кресле)Всё чётко по расписанию.
Заранее распечатывайте посадочный из Будапешта и если летите внутри ЕС.Регистрация из Внуково только в терминале,онлайн нету.
Ставлю 8 из 10 только по причине того,что всё таки лоукостер должен стоить не 120-200 евро в две стороны,а как внутри Европы 20-50 €.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, den77783!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Отличный полет. Приветливые стюарты. Расстояние между креслами маловато конечно, но 2 часа это не такая проблема. Продают сувениры, еду, пиво

Спасибо, Skyhopehope!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.