Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Вежливый персонал”
Отзыв о Wizz Air


Отзыв написан 10 декабря 2017

С авиакомпанией Wizz Air летала впервые. Билет покупала онлайн. Интерфейс на сайте компании понятен. Советую оплачивать место в самолете, таким образом зарегистрироваться на рейс можно будет раньше, а не в последние дни.

Отправляясь в аэропорт еще раз убедитесь, что взяли посадочный талон и у вас нет перевеса багажа. В аэропорту обслуживают быстро, нет суеты.

Стюардессы авиакомпании очень приветливы, вежливы. Единственный ужас - пассажиры с кучей ручной клади. Невозможно пройти к своему месту, пока все не уложат чемоданы на верхние полки, а проход в самолете узкий и обойти их нельзя.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, nadin245!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 578)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

3034 из 5 578 отзывов

Отзыв написан 9 декабря 2017

Впервые летели авиакомпанией Wizz Air.Все четко, понятно, удобно.Есть русская версия сайта,где все подробно написано,разжевано до мельчайших подробностей.Есть приложение.Что за проблема прочитать все,распечатать посадочный талон и соблюдать все правила провоза багажа?И не надо будет писать возмущенные отзывы об авиакомпании, то есть: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”(русская народная пословица).Летали в Тель-Авив из Риги и обратно с ребенком 14 лет.Багажа у нас не было,только рюкзаки.Поэтому в очередях не стояли,сразу шли на досмотр и посадку.Персонал улыбчивый,доброжелательный,многие говорят на русском.Да , в самолете все очень аскетично,сидения не откидываются, но учитывая стоимость билетов,это не критично.Взлет,посадка и сам полет оставили только хорошие впечатления.Во время полета предлагают еду и напитки за дополнительную плату,кроме того можно приобрести косметику,парфюмерию ,игрушки и прочие мелочи.Рекомендуем для тех,кто хочет бюджетно путешествовать по Европе и не только, так как стоимость билетов это вполне позволяет,особенно если вы являетесь участником клуба, что ,кстати тоже рекомендую.Уже купили билеты в Будапешт и Гданьск.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Natalya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2017

Очень сложно новичку купить билет через Wizz air интернет сайт абсолютно не продуман с массой не нужных опций. Его постоянно обновляют ещё больше усложняя покупку билетов.Заплатить за билет через google chrome невозможно со своей картой я могу все покупать только не Wizzair.Друг оплатил мне билеты Wizz flex с опцией возврата денег не покупайтесь на этот развод деньги так и не пришли на мой акаунт я потерял около 400 евро это в описании у них все так красиво.Звонок в информацию Wizzair стоит 1.5 евро.Обслуживание польское очень навязчивое.Если будет возможность буду пользоваться Rynair с ними у меня никаких проблем небыло

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, vladislav p!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2017

Хуже компании в Европе не найти. Обязательно распечатывайте билет- не распечатан-платите. Ручная кладь четко по размерам, лишнее в карманы будете распихивать. Сидения неудобные, места мало. Жуть

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Lada O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2017

Ребятки, если вы собираетесь лететь лоукостером, надо готовиться! Почитать правила провоза ручной клади, регистрации, не пытаться протащить с собой в салон бутылки, да и билет распечатать заранее несложно же! или как я, скачать приложение. Все же грамотные! Зачем же потом на авиакомпанию пенять?! Да, они пытаются заработать всеми доступными способами, но об этих способах честно предупреждают в своих правилах. В моём случае никаких придирок не было, сумку даже не взвесили, не говоря уже о пропихивании в рамку. Разве что визу попросили показать действующую при посадке.
А то за 30-40евро мы все хотим летать, конечно. Вот и давайте сами позаботимся о своих финансах - отсутствии лишних трат. Let`s be careful!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Bal_Irina_22!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.