Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“К вопросу о ручной клади.”
Отзыв о Wizz Air


Отзыв написан 21 февраля 2018 г.

На последнем этапе уже перед выходом на улицу для посадки в самолет в результате грубых действий сотрудницы , клеющей бирки на ручную кладь, моя дамская сумка была выброшена в мусорник, т.к ее посчитали второй ручной кладью. За нее требовалось заплатить сумму, превышающую стоимость билета почти в 2 раза . После всех этих разборок я находилась в состоянии аффекта и последняя села в самолет, а также были потеряны кредитные карты, документы и деньги, находившиеся в сумке. Спасибо стюардессам этого рейса, буквально перед взлетом, с их помощью все было возвращено, но часть денег пропала

15  Спасибо, milki2!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (8 964)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

193197 из 8 964 отзывов

Отзыв написан 20 февраля 2018 г.

Летела этой авиакомпанией из Вильнюса в Стокгольм. Очень порадовала цена, билет стоил всего 9, 90 евро. В стоимость входило 10 кг багажа, который при регистрации мне любезно предложили сдать бесплатно. Хорошее обслуживание, доброжелательный персонал. Забавно, что билет на самолет стоил меньше, чем на автобус от аэропорта до Стокгольма. Я бы рекомендовала эту авиакомпанию как разумное соотношение цена-качество.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Jet438000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г.

Большой плюс этого перевозчика - стоимость билетов. Второй плюс - оперативная посадка на самолет - требует минимального времени. Третий - возможность электронной регистрации.
Минусы - отсутствие предварительной информации по рейсу ( только за 48 часов) по интернету
Отсутствие информации в аэропортах вылета - только за час на общем табло
Отсутствие информации о типе вашего багажа до момента погрузки в самолет: невозможно узнать, полетит ли ваш багаж с вами или его отправят в багажный отсек гарантировано только первым? как считать? пассажирам. Куда пожить камеру, фотоаппарат?

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Андрей Ж!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2018 г.

Для Меня до недавнего времени Wizz был приоритетной авиакомпанией .Я всегда оформлял членство , и летал около 20 и более раз в год .
Но на сегодняшний день всё значительно ухудшилось . После принятия новой политики багажа - WIZZ начал превращаться в Ryan .
Люди стали брать на борт больше багажа . Как следствие , места стало нехватать , все стали нервничать и толкаться , стюардессы - кричать и бегать.
Счас для Меня WIZZ потерял привлекательность по сравнению с другими авиакомпаниями .

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Valdemaras69!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Как всегда приятный персонал, чистота в самолете, хорошее обслуживание. Один из луших лоукостов которыми я летал

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Oleg_ES!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.