Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Впечатления от перелета авиакомпанией WizzAir”
Отзыв о Wizz Air


Отзыв написан 2 недели назад

Пользовалась услугами данной авиакомпании. Цена вполне адекватная, но лучше переплатить за хороший сервис и лучшие условия, чем лететь с неудобствами.
23.06.2018 летела в Будапешт: рейс задержали на 40 минут. Ручная кладь разрешена только одна, то есть маленькую женскую сумку или папку с бумагами взять в самолет уже не представляется возможным.
Далее летела 29.06.2018 из Будапешта в Москву, рейс опять же задержали на 40 минут, без объяснения причин, видимо для данной компании это в пределах нормы. Перед входом в салон озвучили, что по новым правилам багаж нельзя проносить на борт (новые правила были введены за 2 дня дня до вылета, уже после покупки билета), по прибытию пришлось ждать пока привезут багаж.
Из того, с чем я не успела столкнуться: платная регистрация на рейс, доплата за каждую маленькую сумочку.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, juliachemova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (7 754)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2327 из 7 754 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Летели из Тель-Авива в Будапешт и назад и были просто шокированы и в одну и в другую сторону. В Тель Авиве нам сказали, что так как мы не сделали чек ин предварительно, мы должны заплатить по 160 шек за каждого за то, что мы делаем чек ин в аэропорту. В обратную сторону мы сделали чек ин заранее но с нас взяли по 10 евро с каждого за то, что у нас посадочные талоны не распечатаны, а в электронном виде в телефоне. Чемодан, за который мы естественно заплатили при покупке билетов, весил 21.8 кг. Работница авиакомпании на стойке заставила нас выложить 1.8 кг из чемодана. Мы летаем очень часто, и периодически компаниями low cost, но такого неприкрытого хамского отношения и вытягивания денег с клиентов по любому поводу и без повода еще не встречали. Будем всячески избегать компанию Wizzair.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Должна была лететь из СПб в Будапешт, 8 июня 2018 года. Уже прошла регистрацию, таможенный контроль, паспортный контроль. Сидела у выхода на посадку. Там же узнала, что рейс отменен. Вместе с остальными пассажирами пошли в офис компании - кроме испуганных молодых сотрудников, которые как заклинание твердили - звоните в колл центр, никакой помощи мы не получили. До колл центра после 40 минутного прослушивания музыки , так и не дозвонились. В итоге билеты были приобретены за своей счет и на следующее утро в 5 часов я смогла вылететь в Будапешт через Ригу. После обращения в компанию за компенсацией мне на двух страницах перечислили выписки из постановлений, из которых следует, что возмещены мне могут быть только расходы, связанные с покупкой билета визз айр, и то эта сумма будет перечислена, качестве баллов ! Меня интересует куда все же можно обратиться за компенсацией или все это бесполезно?

4  Спасибо, Júlia P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Я такого даже в страшном сне не представляла! Наш рейс отменили и уведомили нас об этом ... только на стойке регистрации!!! А на табло аэропорта до сих пор горела надпись "вылет по расписанию" ...

На стойке нас отправили в кассу, типа для получения билетов на другой рейс и информации, что нам делать дальше. В кассе уже толпились братья и сестры по несчастью. А никакой информации и тем более билетов на другой рейс и не было! И представителей авиакомпании WIZZAIR тоже! И нас послали их искать в здании аэропорта! Нормально, да? Ладно, делать нЕчего... и мы пошли... все пассажиры с чемоданами, с чадами и домочадцами... Нашли! Так называемые представители раздали нам некие бумажки, где было многобукофф, типа за это мы несем ответственность, за это нет... но ничего конкретного! А далее рекомендация: по всем вопросам звоните в callцентр. И мы пытались! И все пытались))) и конечно же никто не дозвонился!

Единственное, что я смогла увидеть в своем аккаунте на сайте а/к это предложение перебронировать билет на 11 июня!!! А мы собирались улететь 8 июня, и разумеется нам 11 никак не подходило!

В итоге мы поняли, что от а/к никакой помощи не будет, мы могли там хоть жить остаться в этом аэропорту, всем абсолютно наплевать...
Хотите летите 11, хотите, мы вам деньги за этот перелет вернем...

А не хотите, как хотите...
А что же случилось? Как нам сообщили, случился ремонт ВПП Будапешта. Значит Будапешт вообще не принимает? Конечно же нет, там же две полосы! И мы проверили на сайте flightradars24 что все там нормально, и самолеты садятся и взлетают тоже! Более того, самолет Аэрофлота в Будапешт благополучно улетел! И как это понимать???

И мы приняли решение купить другие билеты за свои деньги, Слава Богу деньги у нас были, и билеты были, и был смартфон, и интернет и вообще мы были на Родине...
Билеты конечно дорогие, почти 10000 на одного! И с пересадкой в Москве! И на следующее утро... А куда деваться? Не отменять же отпуск из-за этой авиакомпании. Тем более у нас заказано и оплачено жилье, аренда машины и т.д.

Решили, вернемся, будем разбираться...
Мы вернулись, написали в а/к письмо с перечислением понесенных расходов в связи с отменой их рейса и с законными требованиями на их возмещение, и что же нам ответили - мы вам возместим только стоимость отмененного рейса, вот выдержка из их ответа: мы не можем выплатить Вам требуемую компенсацию, а также компенсировать дополнительные расходы, так как это превышает нашу ответственность.
Т.о. замкнутый круг: мы остались без какой бы то ни было компенсации, потому что мы не воспользовались ИХ предложением, а предложений не было!
Будем пытаться взыскать компенсацию с помощью юристов.
Пожелайте нам удачи!
А я вам желаю никогда не попадать в подобные ситуации!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, Maria I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Берут дополнительные деньги почти за всё. Регистрация стоит больше, чем билеты. Странный сайт на котором нельзя зарегистрироваться заранее. Дешёвые билеты, а по факту выходит дороже, чем в других, не бюджетных авиакомпаниях

3  Спасибо, Светлана А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.