Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Впечатления от перелета авиакомпанией WizzAir”
Отзыв о Wizz Air


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Пользовалась услугами данной авиакомпании. Цена вполне адекватная, но лучше переплатить за хороший сервис и лучшие условия, чем лететь с неудобствами.
23.06.2018 летела в Будапешт: рейс задержали на 40 минут. Ручная кладь разрешена только одна, то есть маленькую женскую сумку или папку с бумагами взять в самолет уже не представляется возможным.
Далее летела 29.06.2018 из Будапешта в Москву, рейс опять же задержали на 40 минут, без объяснения причин, видимо для данной компании это в пределах нормы. Перед входом в салон озвучили, что по новым правилам багаж нельзя проносить на борт (новые правила были введены за 2 дня дня до вылета, уже после покупки билета), по прибытию пришлось ждать пока привезут багаж.
Из того, с чем я не успела столкнуться: платная регистрация на рейс, доплата за каждую маленькую сумочку.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, juliachemova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 102)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

103107 из 9 102 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Летели из Тель-Авива в Будапешт и назад и были просто шокированы и в одну и в другую сторону. В Тель Авиве нам сказали, что так как мы не сделали чек ин предварительно, мы должны заплатить по 160 шек за каждого за то, что мы делаем чек ин в аэропорту. В обратную сторону мы сделали чек ин заранее но с нас взяли по 10 евро с каждого за то, что у нас посадочные талоны не распечатаны, а в электронном виде в телефоне. Чемодан, за который мы естественно заплатили при покупке билетов, весил 21.8 кг. Работница авиакомпании на стойке заставила нас выложить 1.8 кг из чемодана. Мы летаем очень часто, и периодически компаниями low cost, но такого неприкрытого хамского отношения и вытягивания денег с клиентов по любому поводу и без повода еще не встречали. Будем всячески избегать компанию Wizzair.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Должна была лететь из СПб в Будапешт, 8 июня 2018 года. Уже прошла регистрацию, таможенный контроль, паспортный контроль. Сидела у выхода на посадку. Там же узнала, что рейс отменен. Вместе с остальными пассажирами пошли в офис компании - кроме испуганных молодых сотрудников, которые как заклинание твердили - звоните в колл центр, никакой помощи мы не получили. До колл центра после 40 минутного прослушивания музыки , так и не дозвонились. В итоге билеты были приобретены за своей счет и на следующее утро в 5 часов я смогла вылететь в Будапешт через Ригу. После обращения в компанию за компенсацией мне на двух страницах перечислили выписки из постановлений, из которых следует, что возмещены мне могут быть только расходы, связанные с покупкой билета визз айр, и то эта сумма будет перечислена, качестве баллов ! Меня интересует куда все же можно обратиться за компенсацией или все это бесполезно?

5  Спасибо, Júlia P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июня 2018 г.

Я такого даже в страшном сне не представляла! Наш рейс отменили и уведомили нас об этом ... только на стойке регистрации!!! А на табло аэропорта до сих пор горела надпись "вылет по расписанию" ...

На стойке нас отправили в кассу, типа для получения билетов на другой рейс и информации, что нам делать дальше. В кассе уже толпились братья и сестры по несчастью. А никакой информации и тем более билетов на другой рейс и не было! И представителей авиакомпании WIZZAIR тоже! И нас послали их искать в здании аэропорта! Нормально, да? Ладно, делать нЕчего... и мы пошли... все пассажиры с чемоданами, с чадами и домочадцами... Нашли! Так называемые представители раздали нам некие бумажки, где было многобукофф, типа за это мы несем ответственность, за это нет... но ничего конкретного! А далее рекомендация: по всем вопросам звоните в callцентр. И мы пытались! И все пытались))) и конечно же никто не дозвонился!

Единственное, что я смогла увидеть в своем аккаунте на сайте а/к это предложение перебронировать билет на 11 июня!!! А мы собирались улететь 8 июня, и разумеется нам 11 никак не подходило!

В итоге мы поняли, что от а/к никакой помощи не будет, мы могли там хоть жить остаться в этом аэропорту, всем абсолютно наплевать...
Хотите летите 11, хотите, мы вам деньги за этот перелет вернем...

А не хотите, как хотите...
А что же случилось? Как нам сообщили, случился ремонт ВПП Будапешта. Значит Будапешт вообще не принимает? Конечно же нет, там же две полосы! И мы проверили на сайте flightradars24 что все там нормально, и самолеты садятся и взлетают тоже! Более того, самолет Аэрофлота в Будапешт благополучно улетел! И как это понимать???

И мы приняли решение купить другие билеты за свои деньги, Слава Богу деньги у нас были, и билеты были, и был смартфон, и интернет и вообще мы были на Родине...
Билеты конечно дорогие, почти 10000 на одного! И с пересадкой в Москве! И на следующее утро... А куда деваться? Не отменять же отпуск из-за этой авиакомпании. Тем более у нас заказано и оплачено жилье, аренда машины и т.д.

Решили, вернемся, будем разбираться...
Мы вернулись, написали в а/к письмо с перечислением понесенных расходов в связи с отменой их рейса и с законными требованиями на их возмещение, и что же нам ответили - мы вам возместим только стоимость отмененного рейса, вот выдержка из их ответа: мы не можем выплатить Вам требуемую компенсацию, а также компенсировать дополнительные расходы, так как это превышает нашу ответственность.
Т.о. замкнутый круг: мы остались без какой бы то ни было компенсации, потому что мы не воспользовались ИХ предложением, а предложений не было!
Будем пытаться взыскать компенсацию с помощью юристов.
Пожелайте нам удачи!
А я вам желаю никогда не попадать в подобные ситуации!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
6  Спасибо, Maria I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Берут дополнительные деньги почти за всё. Регистрация стоит больше, чем билеты. Странный сайт на котором нельзя зарегистрироваться заранее. Дешёвые билеты, а по факту выходит дороже, чем в других, не бюджетных авиакомпаниях

3  Спасибо, Светлана А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.