Менее, чем за сутки до вылета получила письмо по электронной почте о необходимости зарегистрироваться онлайн. Но зарегистрироваться не получилось, т.к. система выдавала ошибку. В аэропорту пришлось заплатить за регистрацию 53 доллара, причем сперва обменять доллары на грузинские лари в метном обменнике с невыгодным курсом, потом в другом месте оплатить регистрацию, потом вернуться на стойку регистрации и получить посадочный талон. Интересно, что моего сына, у которого тоже не было онлайн регистрации, а также его однокурсника без онлайн регистрации зарегистрировали бесплатно. У них, наверное, есть план по взиманию мзды в определенном объеме. Завтра предстоит лететь этой же компанией обратно. Наученная горьким опытом, потратила полчаса на онлайн регистрацию. Их косое приложение виснет, загрузить туда скан паспорта невозможно абсолютно, номер паспорта можно занести только с буквой N между серией и номером загранпаспорта, иначе выдает ошибку. А в самом конце не дает завершить регистрацию, т.к. требует, чтобы Вы указали номер телефона и электронную почту пассажира, а когда вы вводите свои данные, они пишут, что такой мейл и такой телефон уже используется другим пользователем. Это делается специально, чтобы вы не смогли зарегистрироваться онлай, и потом платили 53 доллара в аэропорту. Собаки!