У меня претензия к обслуживанию на борту. Мы летели с дочкой и она попросила воды,я вежливо спросила персонал могу ли заказать на что мне ответили отказом,потому что когда они предлогали мы спали.
У меня претензия к обслуживанию на борту. Мы летели с дочкой и она попросила воды,я вежливо спросила персонал могу ли заказать на что мне ответили отказом,потому что когда они предлогали мы спали.
14 – 18 из 29 003 отзывов
Хочу поделиться горьким опытом, летели авиакомпанией Wizz air, рейс Варшава-Аликонте 03.10.2024, назад 10.10.2024 г. Приобрели дешевые авиабилеты Wizz air через сайт Gotogate. Через некоторое время после бронирования было существенно изменено время рейса (с вечернего на утренний, разница 9 часов), что привело к большим моральным неудобствам и дополнительным финансовым расходам, так как уже были приобретены билеты на автобус, которыми должны были ехать из другой страны в аэропорт. За 24 часа до вылета (как указано на сайте), попытались зарегистрироваться в онлайн-режиме, но система была закрыта. Еще много раз мы пытались зарегистрироваться, но наши попытки оказались тщетными. Когда приехали в аэропорт до вылета оставалось 1,5 часа. На стойке живой регистрации нам заявили, что при отсутствии онлайн-регистрации нужно доплачивать 50% стоимости билета. Других вариантов у нас уже не было, поэтому пришлось заплатить 100 EUR, назад такая же ситуация, поэтому в две стороны заплатили 200 EUR. Дорогие путешественники, советую всем покупать билеты напрямую через Wizz air, и не связываться с непонятными «левыми» посредниками Gotogate, Kiwi и другими.
Первый раз попал на такую авиакомпанию, которая проводит регистрацию на рейс за деньги. Пытался пройти регистрацию он-лайн, но не смог, сайт авиакомпании был неисправен, выскакивало постоянно предложение обратиться к сотрудникам авиакомпании. В итоге там содрали деньги, еще прислали счет на эл. почту. Не дай Бог, еще хоть раз связаться с такой поганой авиакомпанией! Это даже хуже нашей Победы!
Авиакомпания делает все, чтобы вытрясти по-больше денег с людей. Онлайн-регистрация бесплатная, но зарегестрироваться сложно или невозможно. Оффлайн регистрация стоит кучу денег, если не смог сам зарегистрироваться (100 долларов). Придираются к ручной клади и личной вещи. Пытались заставить заплатить за личную вещь (женская сумочка) 250 злотых. Ну, мы не растерялись, все надели на себя, сумку засунули в ручную кладь и гордо пошли в самолет. За 4 часа перелета нам не предложили воды, вся еда, вода, кофе - платные. Для примера - из Стамбула в Сочи Аэрофлот нам предложил бесплатно воду, кофе/чай и десерт. Хотя полет занимал 1,5ч. Короче, авиакомпания полное дно. Причина, по которой через нее летаем - это единственная авиакомпания, у которой есть рейс из Грузии в Польшу.
Самая ужасная компания!,БАГАЖ СТОИТ 110ЕВРО.ЗАСТПВИЛИ ВЫНУТЬ 3 КГ.ЗАПЛАТИЛА 75 ЕВРО , ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ ОНЛАЙН. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. УЖАСНЫЕ ЦЕНЫ. ДАЖЕ ХУЖЕ ,ЧЕМ КОМПАНИИ:"ПОБЕДА "И RAINAYER"