Отвратительное качество сервиса во время регистрации на рейс. Пассажиров гоняют из одной очереди в другую. Ни какой организации.
Нет self checking service ни в аэропорту ни онлайн.
Отвратительное качество сервиса во время регистрации на рейс. Пассажиров гоняют из одной очереди в другую. Ни какой организации.
Нет self checking service ни в аэропорту ни онлайн.
10 – 14 из 29 003 отзывов
Бизнесс модель этой авиокомпании построена на мошенничестве. По приезду в аэропорт ставят в известность, что регистрация платная. Летели семьёй из 3х человек из Еревана в Ларнаку пришлось доплачивать $234. Желаю гореть им в аду
Это убогая компания делают деньги на пассажирах штрафы за не своевременную регистрацию и багаж космические цены отстой никогда даже за бесплатно не полечу фууууу
Худшая авиакомпания в моей жизни. Не ведитесь на дешевые билеты - авиакомпания сделает все, чтобы вытянуть из вас дополнительные деньги, если не оплатите - сделает ваше путешествие максимально отвратным. Самое главное мошенничество - оказывается надо зарегистрироваться на рейс онлайн не позднее, чем за три часа и не раньше, чем за сутки. Потом все равно надо идти на стойку регистрации и еще раз регистрироваться. И там вам с ехидной улыбочкой сообщают- Ой, а вы не знали про предварительную регистрацию? Или платите 45 долларов с человека или на самолёт вы не сядете. В пути не кормят, вода платно, туалет грязный, стюардессы жуткие хамки. Никогда в жизни больше не воспользуемся их услугами.
У меня претензия к обслуживанию на борту. Мы летели с дочкой и она попросила воды,я вежливо спросила персонал могу ли заказать на что мне ответили отказом,потому что когда они предлогали мы спали.