Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“не опаздывайтие на посадку во Внуково, они будут непреклонны, и не обьявят в микрофон”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Вдвоем летели вовремя прошли регистрацию, при посадке была очередь, остались разговаривать в сторонке. Спохватились 2 минуты,, как очередь рассосалась. Не посадили, и не только нас. Обьявления не сделали во Внуково. что мол поспешите на посадку. Было очень неприятно, улетали из другого аэропорта.
Не опаздывайте! И еще, расскажите все мамам маленьких детей. При взлтее и посадке нужно давать ребенку что-то сосать, чтобы он сглатывал, иначе закладывает ушки так, что дети бедные кричат благим матом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 2 014 735!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (820)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

154158 из 821 отзывов

Отзыв написан 28 мая 2018 г.

После недельного отдыха в Баку возвращались в Москву.
Рейс прошел без задержек, стюарды были очень приветливы. Мягкая посадка.
Спасибо ЮТейру.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, makval2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Все было хорошо. Вылетели по расписанию. Стюарды были доброжелательны. Перекус конечно ни какой (сухой сендвич), но это не основное, приземлились мягко. Спасибо!!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, makval2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Обычно летаю Аэрофлотом или Россией, но в Ноябрьск было без вариантов. Самолеты б/у из Европы уже в достаточно уставшем состоянии. Расстояние между рядами при росте 180см малова-то - ноги за 3,5 часа затекают. Питание включено в стоимость на рейсах от 4 часов. Дополнительное отдельно оплачиваемое питание абсолютно не съедобного вида, такое же и на вкус. Бесплатно только вода без газа. Билет Ноябрьск-Москва стоил 27000руб в эконом-классе и за такие деньги только вода в полете. Бизнес-класс выглядит совсем не как бизнес-класс и это отдельная история, при том что туда билет стоил 37000руб. Персонал во время полета ведет себя так, как будто делает одолжения для пассажиров. Одним словом - не летайте самолетами Ютэйр при возможности.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Alexander I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Рейс был достаточно комфортабельный, персонал вежливый очень, по сугубо моему личному мнению, наверное самый вежливый из всех российских авиакомпаний, единственно что смутило, так это отсутствие питания на борту, при полете 3 часа, разносили лишь воду; транзитным пассажирам, которые не отоварились в дьюти фри, была достаточно неудобна такая ситуация. В виду того, что был будний день, было много свободного места, так что отсутствие еды нивелировалось комфортным расположение в салоне Время вылета и прилета весьма удобно, в Мюнхен прилетели в 12 дня, обратно вылетали в 13:00. И несмотря на забастовку работников аэропорта Мюнхена, задержка обратного рейса составила всего 30 минут. Стоимость перелета с ручной кладью и без багажа, составила 12000 в обе стороны.

2  Спасибо, AuroraUral!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.