Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“За что я плачу?”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Билеты этой авиакомпании дороже, чем у других в 2-3 раза, при этом получаете в 2-3 раза меньше. Приготовьтесь лететь с коленями на плечах, запаситесь едой (всё что предлагают на борту - стакан негазированной воды, тогда как у других авиакомпаний, предлагающих более дешёвые билеты, помимо выбора напитков есть ещё возможность перекусить) и маленькими сумками. Ручную кладь дотошно проверяют на соответствие габаритам и весу. В общем, цена совершенно неоправданна.
Из плюсов: вылет и прилёт вовремя. Но это то же самое, что сказать, что самолёт летит - ведь так и должно быть.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Алексей О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (838)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

170174 из 838 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Вдвоем летели вовремя прошли регистрацию, при посадке была очередь, остались разговаривать в сторонке. Спохватились 2 минуты,, как очередь рассосалась. Не посадили, и не только нас. Обьявления не сделали во Внуково. что мол поспешите на посадку. Было очень неприятно, улетали из другого аэропорта.
Не опаздывайте! И еще, расскажите все мамам маленьких детей. При взлтее и посадке нужно давать ребенку что-то сосать, чтобы он сглатывал, иначе закладывает ушки так, что дети бедные кричат благим матом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 2 014 735!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

После недельного отдыха в Баку возвращались в Москву.
Рейс прошел без задержек, стюарды были очень приветливы. Мягкая посадка.
Спасибо ЮТейру.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, makval2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Все было хорошо. Вылетели по расписанию. Стюарды были доброжелательны. Перекус конечно ни какой (сухой сендвич), но это не основное, приземлились мягко. Спасибо!!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, makval2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Обычно летаю Аэрофлотом или Россией, но в Ноябрьск было без вариантов. Самолеты б/у из Европы уже в достаточно уставшем состоянии. Расстояние между рядами при росте 180см малова-то - ноги за 3,5 часа затекают. Питание включено в стоимость на рейсах от 4 часов. Дополнительное отдельно оплачиваемое питание абсолютно не съедобного вида, такое же и на вкус. Бесплатно только вода без газа. Билет Ноябрьск-Москва стоил 27000руб в эконом-классе и за такие деньги только вода в полете. Бизнес-класс выглядит совсем не как бизнес-класс и это отдельная история, при том что туда билет стоил 37000руб. Персонал во время полета ведет себя так, как будто делает одолжения для пассажиров. Одним словом - не летайте самолетами Ютэйр при возможности.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, 692alexanderi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.