Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошее впечатление”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Остались вполне довольны обслуживанием. Правда сандвич заказывать у них не стоит, не соответствует качество цене. И несколько разочаровал запрет онлайн регистрации на рейс при перелете из Германии.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ivo58!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (707)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

3236 из 707 отзывов

Отзыв написан 26 июня 2018 г.

Всё бы хорошо, НО!
Пыталась найти связь с компанией более часа, когда требовался оперативный ответ по вылету. Есть официально 3 номера:
Один бесплатный для Статусников (и если в программе Статус нет номера Вашего телефона, то просто идёт сброс) , второй платный для всех остальных (но он просто неверно указан везде, потому как при наборе с разных аппаратов, автоответчик говорит - номера не существует- не правильно набран номер). Кул центр аэропортов дают ещё пару номеров представительств, но они тоже бесполезные. Так как один номер никто не берёт, а второй номер - поднимается трубка и тут же сброс.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Alexandra M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приятный персонал, кресла удобные, хоть и не красивые, но это можно простить, ведь было правда удобно и комфортно. Также понравилось, что на почту пришло письмо о регистрации с предложением выбрать места за 24 часа до вылета. Я думала, что это будет платно, как в некоторых компаниях, но все было бесплатно и очень быстро и легко получилось выбрать места. В сам Геленджик мы ездили другой компанией, та очень нас расстроила, там даже воду не предлагали, но билеты были дороже. Спасибо ЮТэйр, что наши конечные впечатления от отдыха остались приятными!

Спасибо, Lena S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Сегодня у меня был незабываемый перелет. Я летела с болельщиками из Перу. Веселые люди разных возрастов ( были даже маленькие дети). Пока мы ехали в автобусе к самолету они скандировали:" Перу! Перу! Перу!". Кричали речевки! В самолете граждан России оказалось всего 3-4 человека. Остальные были - перуанцы. Не все они говорили по-английски. В основном звучал испанский язык. Я все думала: как же стюардессы - молодые милые девушки - справятся с фанатами? В основном это были мужчины и всего несколько женщин и детей. Но стюардессы компании ЮТэйр не опозорили светлый образ русских девушек и высокое имя сотрудников компании ЮТэйр. Они смогли все объяснить всем иноземным гостям, помогли всем с ручной кладью , а там где не хватало слов, помогала милая улыбка. Болельщики к середине перелета все спокойно уснули ( видимо , сказалась хорошая атмосфера в самолете и усталость. Говорят , что они имели по 5-6 пересадок, чтобы добраться до Екатеринбурга и поддержать свою команду). Как только мы приземлились, в самолете вновь раздались возгласы :" Перу! Перу! Перу!" Вот такой была моя встреча с Мундиалем ! Такой был необычный перелет рейсом 111 компании ЮТэйр! :-) Желаю новой победы нашей сборной!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, elvirabb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Купила билеты в Минск, по тарифу "Эконом-Лайт" , ручная кладь = 10 кг , без питания.Собственно зачем оно, если в воздухе лететь всего час)) Стюардессы хорошие,приветливые, чистый салон, отличный взлет и мягкая посадка, в экономе конечно мало места между сидениями,но это нормально :) вообщем авиакомпания понравилась, если предоставится возможность лететь с "Ютейром" , то соглашусь однозначно!

    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ksuchenka1605!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.