Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Почему не стоит выбирать компанию «Utair (Ютэйр)» ?! СДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ!!!”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 5 сентября 2020 г.

Почему не стоит выбирать компанию «Utair (Ютэйр)» ?! СДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ!!!
31 августа, рейс №329, маршрут Москва-Калининград, вылет в 17:55 (время Московское)
Сначала немного задержали посадку на самолет, только в 18:10 осуществился вылет из аэропорта «Внуково» (Москва) в аэропорт «Храброво». Взлет проходил, как обычно, лично я ничего подозрительного не заметила, кроме того, что взлетали мы «тяжелова-то» и «не быстро».
Далее спокойно летели, ничего не трясло, но внимание…на часах прошло 40 минут, а табло «пристегните ремни» не отключается…здесь лично я стала нервничать и переживать, почему так долго. В это время по салону самолета стюарды не ходили, было тихо и глухо… Спустя некоторое время с нами связывается капитан самолета и сообщает следующее «Уважаемые пассажиры, у нас возникла НЕБОЛЬШАЯ техническая неполадка. Мы не сможем совершить рейс по маршруту «Калининград-Москва». Нами было принято решение возвращаться обратно во Внуково. Пауза. Сохраняйте пожалуйста спокойствие»…..
После этих слов думаю стало страшно всем… честно, в такой момент кажется, что это конец и в голове мысли «Хоть бы долетели, хоть бы долетели».
В салоне люди не кричали, не бегали, но было слышно сигналы с пассажирского места (та самая кнопка над головой пассажира, по требованию которой стюард обязан подойти) В итоге – никого. Вывод стюарды пристегнуты и не могут двигаться. Итог: ситуация в воздухе опасная.
Стоит отдать должное командиру самолета и всему экипажу, что самолет летел достаточно ровно, осуществилась «мягкая» посадка и ВСЕ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ. В 18:52 мы прилетели во Внуково.
Далее история продолжилась…
Вышел с нами разговаривать ОДИН представитель на 250 человек, причину не объяснили, только сказали «небольшая техническая неполадка». Сообщили, что этот самолет починят и следующий вылет состоится в 22:00. Спустя время стали раздавать талоны на питание (1 ЧЕЛОВЕК выписывал талоны на 250 человек, это было очень долго, вплоть до 22:00 до самого вылета). В 19:54 я получила свой талон, кто-то в итоге его вообще не дождался.
В 20:34 узнаю из табло, что рейс №329 перенесли на 07:00; Идем всей толпой разбираться, нас гоняют из стороны в сторону (подойдите вот на ту стойку, приходим на стойку там никто ничего не знает, звоним на горячую линию – АВТООТВЕТЧИК. Это что так можно?). Стояли ждали, пока Ютейр разберутся между собой ,что с нами делать.
В итоге на другой рейс на 00:50 отправили человек 10-12 (мамы с детьми), остальных было принято решение размещать в гостиницы.
Большие очереди, стоят все 250 человек, ничего не слышно и не видно. Представители Ютейр отмалчиваются, лишний раз ни на какие вопросы не отвечают.
В 21:50 я забрала багаж и пришла обратно на стойку Ютейр для расселения в гостиницу. Проходит время, люди между собой уже образовались в микрогруппы. 1 представитель Ютейр оформляет около 220 человек в гостиницы.
В 23:11 мы только увидели списки со своими фамилиями. Больше всего меня лично взбесил тот факт, что долго не могли оформить женщину с детьми (РЕБЕНОК УЖЕ СПАЛ НА ХОЛОДНОМ БЕТОНЕ!!) и бабушку 80 лет. Здесь мы, неравнодушные пассажиры, включились постоять за них и проконтролировать, чтобы все оформили. Пришлось стоять над душой, постоянно говорить о проблеме и напоминать о несчастных людях, чтобы достучаться до Ютейр.
В 00:02 небольшой группой мы поехали в гостиницу и приехали в «КЛОПОВНИК». Ужасная гостиница. Внутри не то, что нет кулеров с водой (а их действительно не было), комнаты грязные, неприятно пахнут сыростью, туалетом; все старое. Аллергику там делать точно нечего! Условия не для пассажиров, а для гастарбайтеров. В итоге мы были 5 минут и УБЕЖАЛИ обратно в аэропорт.
В аэропорту заново сдали багаж, зарегистрировались, прошли предполетный контроль и уже в 05:30 вылетели. Прибыли около 07:00. Приключения, слава Богу, закончилось.
Выводы делайте для себя сами.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, O9413MH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 264)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

1620 из 1 264 отзывов

Отзыв написан 2 сентября 2020 г.

Рейс был отменен авиакомпанией за пару дней до вылета. Сделала заявку на возврат средств , на сайте было указано, что срок обработки заявки в течение 60 дней. Но через 60 дней никакой обратной связи, ни возврата денег естественно не поступило. Попыталась позвонить на горячую линию по номеру, указанному на сайте, это оказалось бесполезно - вместо операторов отвечает «вежливый» автомат, что вся информация есть на сайте и завершает звонок.
Спустя 3 месяца (!) после подачи заявки пришло письмо о возможности оформить ваучер на всю сумму билета, которым я якобы смогу оплатить любой другой билет до конца 2021 года, еще и мили обещали начислить . Обрадовавшись, я в личном кабинете оформила данный ваучер . Спустя примерно 1.5 месяца решила им воспользоваться, но ни ваучера, ни обещанных миль не оказалось. Вариант оплаты билета ваучером просто отсутствует в личном кабинете (даже если заходить через основной сайт, а не через мобильное приложение). Пытаться получить какую-то обратную связь от самой авиакомпании бесполезно, остается только писать гневные отзывы на сторонних сайтах.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Mary_turistos!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г.

Ютэйр запустили новый рейс в Сочи, лететь всего 2 часа с Махачкалы, очень удобно, потому что раньше мы всегда добирались либо с пересадкой, либо на машине, долго. Опробовали, цена очень хорошая, вышло всего 3500 туда-обратно, можно хоть через выходные летать купаться-загорать.
Полёт отличный, самолёт был почти полный, поэтому дистанцию конечно не соблюдали, но строго контролировали наличие надетых масок. Сам самолёт убран хорошо, на борту еды не дают бесплатно, только воду, можно оказывается было заранее заказать, но я не знала, особо не расстроилась, за два часа не умрешь от голода, да и от жажды если честно тоже

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, miladzagoeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г.

Билеты купила прежде всего из-за отличной цены. Опасалась, так как про авиакомпанию много плохих отзывов, но все прошло отлично. Пилоты просто асы, такой мягкой посадки у меня ещё никогда не было. Стюардессы вежливые, отзывчивые. Также за допплату брали еду, сырники очень даже, чай/кофе тоже рекомендую заказывать на сайте, там 50 руб., если на борту - 150, не знали.
Без питания можно попросить только воду, на выбор с газом и без.

Дата путешествия: август 2020 г.
Спасибо, maxxivika!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г.

Никогда больше наша семья не полетит с авиакомпанией Utair. Рейс 1020 от 28.08.20г., Сочи-Самара, маленький детский чемодан, с которым мы ни раз летали и который ВСЕГДА брали в ручную кладь без проблем, не пропустил сотрудник авиакомпании, уже на входе на посадку. До этого нам НИКТО, ни при регистрации и сдачи багажа, ни при прозождегии досмотра не сказал, что данный чемодан не пройдет в ручную кладь, хотя вышеуказанный сотрудник утверждал, что нас должен был проинструктировать некий Артём. Нам было предложено заплатить 4300 рублей за дополнительную услугу и тогда бы мы могли взять этот чемодан с собой, ни времени (как я писал выше дело происходило на выходе на посадку и до взлета оставалось 30 минут), ни сил разбираться уже не было. Денег (4300 рублей) тоже не было и, разумеется мы оставили чемодан сотруднику авиакомпании, переложив вещи из него. Пусть детки данного сотрудника обрадуются, видимо, ему просто понравился чемодан и он решил оставить его себе. Полет стоил в два раза дороже, чем на рейс самара-сочи другой авиакомпании, при этом при полете в Сочи нам выдавали бесплатные кофе, чай, воду, подарки детям (раскраска и карандаши), при полете с utair даже воды не предложили. За что брали такие деньги (около 50 тысяч на троих взрослых и двух детей)-непонятно. В общем, прощайте, utair. Никому не советую летать с данной авиакомпанией.

Дата путешествия: август 2020 г.
Спасибо, Savados86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.