Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Задержать на три часа - запросто, задержать на полчаса - невозможно”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 16 августа 2021 г.

Сперва ехали в мин воды 4 часа, потом ещё 3 часа ждали, т.к. самолёт задержался по неизвестной причине в Москве. Ладно, в 10:30 уже в самолёте и вроде нормально прошло, но нам уже в минеральных водах сказали, что нужно обратится к представителям авиакомпании за новыми билетами в Сургут, т.к. им бл**ь легко задержать самолёт в Москве на три часа, но невозможно задержать самолёт в Москве на полчаса и позволить 10 людям нормально долететь до Сургута. Ужас - одним словом. Ну что ж, будем ждать 19 августа. К слову, мне нужно 22 ложиться в больницу на операцию и как минимум неделю надо сдавать анализы.

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, Tewenrly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 386)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

1923 из 1 386 отзывов

Отзыв написан 11 августа 2021 г.

Не пустили в самолёт объясняя это тем что регистрация закрыта. Хотя я приехала за 2,5 часа. Стояла в очереди, объявления что регистрация заканчивается объявлено не было. Пока работники направляли людей с одной стойки на вторую время уже прошло. Работница которая там работала общалась с людьми по хамски, объясняя своё поведение словами ваши проблемы решайте как хотите. В результате на этот рейс не попали люди человек 7 а может и больше. Я требую чтоб мне вернули деньги. В отличии от ваших сотрудниц я работаю чтоб заработать эти Деньгин

Дата путешествия: август 2021 г.
    • Обслуживание клиентов
Спасибо, F1857YG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2021 г.

При перелёте из Краснодара в Сургут, задержали вылет на полчаса потому что несколько пассажиров не сели в самолёт. Душный самолёт, кондиционер не работал как таковой, только маленькая струйка сверху. Когда взлетели стюарды постоянно бегали туда-обратно, то тележкой свой перегородят путь, то какими-то подносами, пробраться к туалету было крайне тяжко. На подлёте к Сургуту не смогли сесть из-за тумана и полетели к Нижневартовску, куда половине нашего самолёта и нужно было попасть, в том числе и мне. Прилетели, осталось только получить груз, ожидаем представителя, приходит этот бездарь, который ничего не знает, ничего не умеет, только мышкой елозить пока его пассажиры атакуют с просьбой выдать багаж. Итог - вернулся в Сургут, профукал поезд, зато этот кретин получит свою денюжку и будет работать дальше и ничего не знать, ничего не делать.

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, _E878GL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2021 г.

Специально взяли билет, который можно обменять. На сайте не было никакой информации об условии обмена. В итоге, когда пришло время менять билет (на билет на рейс этой же авиакомпании с доплатой с нашей стороны), потребовали сервисный сбор 6000₽. Билет покупали за 5200₽ В жизни не будем пользоваться вашими услугами. И никому советовать не буду.

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, GlazZuri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2021 г.

Выбрала и оплатила дополнительно кресло за 1499р в первом ряду. Сев в самолет, обнаружила, что спинка не откидывается, о чем сообщала наклейка, закрывающая кнопку. То есть это не был не сюрприз, они прекрасно знали, что кресло сломано и радостно продали мне его за 1499р. Кое-как нашла, куда написать по этому поводу. Вернее, мне подсказали, что надо писать в телеграм. 18.06 приняли обращение, 30.06. пришел ответ: "Чтобы загладить неприятное впечатление на ваш счет в программе Utair Status начислено 600 миль". Во-первых, я не зарегистрирована в этой программе и никакого счета у меня там нет. Во-вторых, почему 600, а не 1499? Сто лет не летала этой авиакомпанией и не зря. Больше никогда.

Дата путешествия: июнь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Lyubov M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.