Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“издевательство”
Отзыв о "ЮТэйр"


Отзыв написан 23 сентября 2021 г.

издевательство
только у их издевательские малые габариты для ручной клади, которая везде бесплатна
ценник на ручную кладь 10 кг - дороже билета!!!

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, mikolap2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 410)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2529 из 1 410 отзывов

Отзыв написан 21 сентября 2021 г.

Задержка рейса почти на 4 часа.
Пересадка, на их же рейс.
Соответственно не успели.
И тут довольно всё просто, Ютейер сказал помочь не можем) я не думал что в наше время такое возможно вообще.

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
Спасибо, Радик А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 сентября 2021 г.

ПОЕЗДКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ!!!!

Купили билеты на одно число в итоге оформили совсем на другое (на 2 месяца позже!!!!).
6 билетов потеряли. В итоге, попытались сделать возврат, ответ пришёл через 2 недели, билеты аннулировали деньги не вернули (даже за сборы!), хотя еще месяц до вылета есть время! Но на следующую поездку можно с доплатой обменять якобы в течении 12 месяцев. Чего сколько не понятно!!!!!Сомнительно, я бы не хотел ещё раз попасть на их удочку.

Настоятельно рекомендую НЕ ПОКУПАТЬ билеты у данной авиакомпании!!!!!!

(Раньше было другое)

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, _Y4971ZR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2021 г.

Багаж был сдан в аэропорту г.Сургут, по прилёту в аэропорт Минеральные Воды выяснилось что багаж отсутствует. Сотрудник аэропорта отказался что либо пояснить сославшись на отсутствие информации. Представителя компании ЮТэйр ждали более часа, бланки актов о утери багажа в необходимом количестве представитель компании ЮТэйр не предоставил. Всем было предложено явиться за багажом на следующей день. На вопрос что делать тем чье место проживания существенно удаленно ( в моем случае более 200 км) от аэропорта, был дан ответ либо ожидать в аэропорту либо приезжать повторно все за свой счёт

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Climber340137!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2021 г.

Омпния сначала отменила рейс, а затем перенесла ещё и перксажочный рейс, тем самым нарушив заплан рованный отпуск.

Дата путешествия: сентябрь 2021 г.
Спасибо, 731dmitriys!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.