Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 439)
Отфильтровать отзывы
1 439 результатов
Оценка путешественников
768
405
162
63
41
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
768
405
162
63
41
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6974 из 1 439 отзывов
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Среди всех отелей сети Aldemar, а отдыхала я во всех (3 на Крите и на Пелопоннесе). По сервису, обслуживанию, приветливости персонала, номерам, уборке и всему остальному претензий нет. Всё достаточно прилично, если сравнивать с другими демократичными греческими отелями. Тут крепкая 5*.
Анимация дневная только на английском, взрослым русским здесь будет скучно.
Ассортимент питания здесь слегка однообразен. На третий день, можно предположить что будет на завтрак, обед и примерно на ужин. На завтрак ходили в vip возле пляжа. Отличается от общего завтрака наличием красной рыбы, обслуживанием официантов и фреш соком, которые приносят. В свободном доступе его нет. Однажды предложили шампанское.
из морепродуктов на ужин 1 вид рыбы. креветки, кальмары - такого здесь нет. Мидии в салате, который не каждый день.
Может это начало сезона и к лету добавят ассортимент.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Марина Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
repmgr, Reputation Manager в Aldemar Amilia Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 июня 2018 г.

Дорогая Марина Ш
Благодарим вас за постояноство в выборе наших отелей сети Aldemar Resorts для своего летнего отдыха! .
Ваши комментарии об отеле - важные параметры для выбора места отдыха для других туристов. Ваши замечания приняты к сведению и наш менеджемнт обязательно примет их к рассмотрениюю Надеемся видеть вас и в следующем году среди наших клиентов, мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых был не менее приятным, а может быть даже и лучше!

С уважением,
Алина Тамарова
Reputation Manager
Aldemar Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Отдыхали в нашем любимом отеле с 08 по 19 мая уже третий раз, все как всегда прекрасно, позитивно. Нравится расположения отеля по отношению к городу, 10 минут на транспорте и в центре Родоса. Питание - отличное, разнообразное. Территория ухоженная. Вода в мае уже теплая, активно купались, но лучше с утра или вечером, так как солнце очень активное. Анимация на 4 балла.Приезжая в отель всегда чувствуешь заботу и внимание обслуживающего персонала, От всего сердца благодарим прекрасную сплоченную команду отеля за наш супер позитивный отдых, и огромное благодарность гиду Тез тур Орхану Алиеву.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, innanedostupova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
repmgr, Reputation Manager в Aldemar Amilia Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.


Дорогая innanedostupova,

спасибо вам за отзыв и желание поделиться своими впечатлениями с нашими будущими туристами.
Мы ценим вашу поддержку и всегда стараемся сделать отдых наших гостей насколько это возможно приятным и наполненным хорошими эмоциями.
Мы вновь ждем вас в гости!

С уважением,
Алина Тамарова
Reputation Manager
Aldemar Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Были на прошлой неделе. Все соответствует пятерке.
Сопровождение ТЕЗ Тура постоянное и надежное. Анна и Орхан дружелюбные и профессиональные.
Повара достойны отдельной похвалы.Сейчас сгоняем лишние килограммы.
Уборка номеров очень хорошо организована. Зайдешь в номер и все уже убрано.
Обязательно приедем еще раз.
Греция удивительно красивая и приветливая страна!
Передаем привет всем работникам отеля.

Совет по выбору номера: Тихие номера с видом на сад.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, tkuznsop3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
repmgr, Reputation Manager в Aldemar Amilia Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 мая 2018 г.

Дорогая tkuznsop3,

Нам приятно, что вы уделили время и написали такой полезный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодаря вам многие путешественники, планирующие свой отдых на Родосе смогут подробнее узнать об услугах нашего отеля Aldemar Amilia Mare.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Хороший отель, Прекрасное море, вкусный шведский стол и абсолютно недружелюбное обращение к гостям ресепшн Хостес Юргита. Прошу обратить внимание на это менеджмент отеля. Обычная просьба в 10.30 утра поменять пляжное полотенце, которое не высохло за ночь, обернулось целой лекцией в жёсткой нетерпящих возражений форме- что не положено, а если и возможно то один раз в день., причём видит она нас в первый раз, это при том, что в отеле сейчас нет службы выдачи полотенец ( не сезон видимо). Буквально через 5 минут на этого же человека пожаловалась другая гостья, сказав, что удивлена недружелюбностью данного человека. Кстати внимание всем гостям- в номерах нет утюга, его нельзя взять в службе сервиса- можно только погладить за отдельные деньги в службе химчистки. Также в отеле платный фитнес, он не включён в стоимость.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
9  Спасибо, SGKMoscow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
repmgr, Reputation Manager в Aldemar Amilia Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 мая 2018 г.

Добрый день, SGKMoscow,

Во-первых, хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля. Подозреваю, что в связи с началом сезона, просто нужно некоторое время «на раскачку» . Мы всегда советуем при возникновении каких-либо вопросов обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, такого рода недоразумения решались быстро и оперативно, гости это часто отмечали в отзывах.
Полотенца гости могут обменять по желанию, ежедневно. Касательно не дружелюбности работника ресепшн из Прибалтики, о которой было много положительных отзывов в прошлом году, скорее всего сыграла роль ограниченность в знании русского языка. Это не ее родной язык и ей, похоже, не всегда хватает словарного запаса чтобы объяснить все нюансы предельно вежливо.
Утюг отель не предоставляет, верно. Каждый гость может воспользоваться услугами прачечной (стоимость глажки составляет 50%).
Тренажерный зал и спа в отеле действительно платные - это общедоступная информация, она есть в описании отеля, брошюрах и у всех турагентов. Будем рады предоставить любую информацию, в том числе и прайсы, заранее, если возникнет такая необходимость.
Очень надеюсь, что ваш следующий отзыв после посещения нашего отеля будет позитивными, мы, со своей стороны приложим для этого все усилия.

С уважением,
Alina Tamarova
Reputation Manager
Aldemar Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2018 г.

Отель прекрасен, обслуживание отличное. Уборка качественная, но без фантазии- за Ваш евро лебедей из полотенец делать не будут, просто уберут. Номер был на 4 этаже с видом на море. Рекомендую, вид прекрасен и солнце не днем с другой стороны, жары в номере не будет. Питание качественное, но без фантазии. больше понравилось в греческой таверне - и вид красивый и кухня более здоровая. Анимация в наш приезд днем была сонная, вечером поживей. Алкогольные напитки по системе все включено вполне сносные. Были в середине мая, скучновато и водичка в море была бодрящей даже для нас, неизбалованных Балтикой. Отель зачетный, но раньше июня скучновато.

Проживание: май 2017 г.
2  Спасибо, Olga P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
repmgr, Reputation Manager в Aldemar Amilia Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 мая 2018 г.

Добрый день OlgaP

Благодарим вас за положительные комментарии!
Мы всегда с вниманием относимся к пожеланиям гостей и, в случае, если удается им удовлетворить испытываем такую же радость ,как и сами гости. Очень приятно читать ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть вас в ближайшем будущем в числе наших гостей.

С уважением,
Алина Тамарова
Reputation Manager
Aldemar Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы