Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 703)
Отфильтровать отзывы
2 703 результата
Оценка путешественников
1 257
795
361
150
140
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 257
795
361
150
140
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 2 703 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Отличный главный бассейн- такой горячий первый встречаю. Дочь не вылазила из него, и в итоге, научилась плавать. При заезде по ошибке видимо, вручили комплимент, торт С Днем Рождения, но потом, без проблем его повторили в нужную дату. Молодцы!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dpelipeev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Please let us thank you for posting your valuable review on TripAdvisor website based on your recent visit to Radisson Blu Resort, Fujairah.

I am glad that we were able to meet with your expectations and were able to provide you a memorable time with us.

Thank you once again for choosing us and we all hope to see you again when your travels bring you back to Fujairah.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Отель расположен достаточно "далеко от цивилизации". При выборе питания нужно учитывать, что рядом нет ни одного магазина (кроме алкогольного), а покупать питание в отеле достаточно дорого. Аквапарк унесло в шторм, замены пока нет. детские дискотеки только три раза в неделю по 25 минут. Волейбол только после обеда с 15 до 17. Все номера с видом на море, чем выше, тем красивее. из корпусов выход прямо на пляж или к бассейнам. На территории есть хороший дайвцентр с русским инструктором и большим набором всего необходимого снаряжения в хорошем состоянии. Можно понырять, рядом есть красивые, неглубокие сайты (до 15м). В конце февраля 2020 вода была 25-26 градусов, воздух до 30, вечерами несколько дней было ветрено, ветровка была не лишней. Обслуживание отличное, много русскоговорящего персонала. Питание большим разнообразием не отличается, но выбор есть, вкусно и качественно. В настоящее время идет реновация центральной части территории перед отелем, шума и грязи нет, но нужно внимательнее смотреть под ноги, хотя зона работ огорожена. Нет смысла писать про мелкие недостатки, они есть везде. В целом тихий отель для пляжного отдыха. Если не ездить на экскурсии, то время пролетит незаметно.

Совет по выбору номера: 1-й корпус выходит балконами к бассейну и зоне анимации, до 22.00 шумно с открытым балконом
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Mark110SMD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for choosing Radisson Blu Resort, Fujairah and for your wonderful and thorough review.

It is truly rewarding to know the hospitality and the friendliness of the entire team made your stay extra special. The service philosophy Yes, I Can! [Service Philosophy] of Radisson was clearly manifested in your review.

We have noted some points where improvement is needed; please note we will look into these. Please accept our apologies you had to go through with those issues.

Once again, thank you for your recent stay and we look forward to welcoming you back in the not too distant future.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2020 г.

Откуда эти все восторженные отзывы? Кто удаляет негативные? За время отдыха в этом отеле мы познакомились со многими людьми,и ВСЕ они были очень разочарованы отелем. Запомните, если вы собираетесь провести тут отпуск, то вас ждет обычная тройка. От Radisson тут только одно название.

Заселение
Мы приехали в 12.30. Заранее прописывали, что у мужа в этот день был юбилей - 30 лет. Хотели отметить такой день в приятном месте с отличным сервисом, поскольку опыт отмечает дней рождения в отелях у нас большой.
Мужчина на ресепшене говорит по-русски плохо, почти ничего не объяснил, забыл дать нам браслеты на AI (о чем мы узнали только на второй день от гида). Не предложил ни разместить чемоданы в зоне хранения, ни перекусить перед заселением. О всем этом мы спрашивали у него сами. В номер заселили только в 14.30 (хоть свободные номера были). О дне рождения мужа забыли, но я им напомнила, они опять забыли, я опять напомнила. Через какое-то время в номер зашёл перепуганный индус, молча поставил кусок пирога на стол и убежал. На этом поздравления закончились. В номере были ужасно грязные занавески в коричнево-желтых пятнах. Рум сервис сообщил, что это "вода" на них попадает с балкона. Но пообещали заменить их. Сказали, что заменят через 15 минут. Я попросила сделать это как можно быстрее, потому что мы собирались поспать после тяжёлого перелёта. В итоге их пришли менять через 2 часа, когда мы спали. Ну и бонусом ко всему: старый номер (2218) с пятнами на мебели, дыркой в картине, пятнами на плитке, с ужасным полом в ванной, полотенцами и ватными принадлежностями на 1 человека и неработающим чайником. По началу находиться в номере было просто брезгливо, в ванной с прекрасным видом мы так и не искупались за весь отлых. Кто знает, насколько хорошо ее тут моют.

Радовал только вид из окна, он шикарный. И шум океана за окном.

Так что хоть мы и заселились в 14.30, до 17.00 не могли начать отдыхать, поскольку решали кучу проблем и с номером, и с обслуживанием. Как вам такой день рождения?

Питание и напитки

Питание в главном ресторане нам понравилось. Выбор блюд средний, но все вкусное. Если что заканчивается, сразу приносят новое и свежее. Была и рыба, и морепродукты, и неплохие фрукты. Десерты слабые, но есть можно. Алкоголь в барах тоже неплохой.
Не понравилась антисанитария. Тарелки через одну грязные, приборы тоже, стаканы в остатках каких-то напитков, посуда со сколами, трещинами. Столы плохо протирают. Десертные ложки доступны только по запросу. Обслуживают долго. В

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ivandygalo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for taking the time to share your feedback from your visit to the Radisson Blu Resort, Fujairah.

I was of course most alarmed to learn that your experience did not meet with the high service & quality standards we strive to achieve. I would like to apologize for these shortfalls and reassure you that your comments have been discussed among the team and action has been put into place to prevent such an event from happening.

I look forward to the possibility of welcoming you back to our Hotel and I am certain we will be able to redeem ourselves on the next occasion.

With best regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г.

Отель на самом деле весьма неоднозначный. Так как я довольно опытный и весьма неприхотливый путешественник, который даже на фуджейре был несколько раз(в других отелях), то ожидала я другого от отдыха в этом месте. Начну с плюсов: хороший рецепшн, говорят на английском и русском, всегда готовы помочь, отличный пляж, шезлонгов предостаточно, хорошие(правда старые) номера. А теперь о минусах, если вы приехали с маленьким ребёнком, то кормить тут его совершенно нечем. Для взрослых еда нормальная, нет претензий. Но детского стола совершенно нет, все блюда либо под соусами, либо острые, супы тоже не очень подходят для детского пищеварения. Хотелось хотя бы увидеть картофель вареный без специй и например варёную курицу. Тут такого нет. Далее потрясает меня уже на протяжении нескольких дней обслуживание в ресторане. Заказываешь, допустим, 3 напитка, они дай бог приносят два и начисто забывают о тебе, ты даже спрашиваешь повторно, но результата нет. В итоге ты так и не получаешь, того что хотел. Бара чтобы налить что то самому в ресторане нет. С утра на завтраках творится просто мрак. Постоянно нет чашек для чая и кофе, есть две кофе машины, которые ломаются одна за одной, поэтому везде очереди. Уборка тоже скажем так посредственная. Это все же не соответствует уровню 5 звездочного отеля. Территория отеля: она большая, но вся вытянута вдоль пляжа и посмотреть тут откровенно говоря нечего. У отеля заявлено 5 бассейнов, но подогревается только два самых маленьких, у главного корпуса, соотвественно из за плохой погоды там набивается столько людей, что еле можно зайти. Шезлонгов у бассейна тоже очень мало. Очень плохая звукоизоляция, дневной сон ребёнка большая проблема. Слышно все, а тут очень шумно. Основной контингент отдыхающих СНГ, соотвественно ситуация тут не лучше чем в Турции. Многие пьют до полусмерти и потом ведут себя неадекватно. В других отелях Эмиратов я такого не видела. Вывод вернусь ли я в этот отель - очень вряд ли.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Luppa90!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for your comments. I apologize for the problems that you encountered during your last stay. This is not the type of review that we like to see, and I assure you that I will be looking into each point that you have made. Rest assured I will definitely discuss your experience further with the concerned departments, so that I might learn more about how to improve our property and service for you and our other guests.

Thank you for staying with us, and we look forward to another chance to serve you.

Best Regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 февраля 2020 г.

Расположение отличное, подогрев некоторых бассейнов, отличный пляж, разнообразное питание. Приветливый персонал, хорошо знает английский, отдельное спасибо Jyoti Kumari за внимательное отношение и гостеприимство.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, alexb7772020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you so much for your wonderful review and your comment on Trip Advisor.

We are honoured to read that you had a great time with us and happy that we lived up to your expectation.

We look so much forward to welcome you back.

With best regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы