Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 704)
Отфильтровать отзывы
2 704 результата
Оценка путешественников
1 257
796
361
150
140
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 257
796
361
150
140
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 2 704 отзывов
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

В общем нас всё очень понравилось.Доброжелательный персонал,вкусная еда,спасибо поварам.
Жаль,что утрами пахло септиком.И наличие какой то лужи,в конце отеля за виллами.Но надеемся этот недостаток будет устранен.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
Спасибо, zhukovamar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Please let us thank you for posting your valuable review based on your recent visit to Radisson Blu Resort, Fujairah.

I am glad that we were able to meet with your expectations and were able to provide you a memorable time with us. We have noted some points where improvement is needed; please note we will look into these. Please accept our apologies you had to go through with those issues.

Once again, thank you for your recent stay and we look forward to welcoming you back in the not too distant future.

Best Regards,

Rami Al Bawwab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель. Мы жили в номере 2216. Вначале нас заселили в 3020. Это немного далеко от центральных точек отеля, мы попросили пересилить. Сказали сделаем все возможное. Сделали).
Плюсы :
1)Очень приветливый персонал
Все все все постоянно улыбаются и здороваются. При чем не фальшиво, а очень даже натурально, что радует.

2) Тут почти весь персонал знает русский язык. Это тоже приятно. Когда иностранец, старается на ломаном русском объяснить, что он предлагает. Это немного нелепо но приятно, приятно от того, что они учат его для нас.
3) Мы приехали только на завтраках, но на территории самого отеля можно вкусно и не дорого поесть.
4) На территории самого отеля есть магазин по ценам дьютика, поэтому есть бюджетный вариант выпить алкоголь в номере. На балкончике, с видом на море.
Мы так и делали. Романтика)
5) В самом отеле сидит гид. Можно у них подешевле заказать туры.
6) Завтраки хорошие. Разнообразие блюд присутствует.
7) Были караоке-вечера. Любим петь

Хочу отдельно написать благодарность за вкусное Taкo повару Wallace. Мы, первый раз, как попробовали из говядины его Тако, так и бегали каждый день. Ооочень вкусно готовит мясо.

Отдельное спасибо менеджеру ресторана, зовут его Abhishek,надеюсь правильно заполнила имя, за комплимент. Он был как раз вовремя.

Вообще я бы первое место дала этому отелю за его персонал. Мы с мужем не мало путешествуем, и столько уже хамства повидали в мире туризма. Но тут прям были очень приятно удивлены.
Кстати на территории отеля есть проф. фотограф. Мы воспользовались его услугами тоже. Фотки получились хорошие. На фоне моря особенно. Если воспользуетесь, то торгуйтесь.

А теперь о минусах:
1)Нам конечно не повезло. Мы приехали в тот момент когда стали вводить карантин. И мы посетили только одну экскурсию. А хотели хотя бы три.
2) Вода в марте оказалась для нас холодная. 22 градуса. Мы так и не искупались ни разу. На Мальдивах теплее).
3) Мы с мужем любим снорклинг. Нам сказали, что тут он полноценный. Но оказалось не так.
4) Обменный курс дирхам в отеле отличается от городского почти на 5%. Советуем менять в аэропорту.
5) Пустой холодильник.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _aika_984!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for your recent stay at Radisson Blu Resort, Fujairah.

We are delighted for the review especially the compliments for the staff.

The entire team is pleased to know you and your family had such an enjoyable time with us. We are thrilled to read your wonderful comments of the hotel, its staff, the food, facilities and location which make it an ideal place to stay.

We appreciate you taking the time to share your constructive feedback, your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future.

We certainly look forward to welcome you back in Radisson Blu Resort, Fujairah, when your travels bring you back to Fujairah.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Отдыхали с семьей с 27 февраля по 7 марта 2020. Отель очень понравился, персонал отеля, условия проживания, питание, пляж - все на самом высоком уровне. Всем сотрудникам отеля - огромное спасибо за прекрасный отдых.
С удовольствием вернемся!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Светлана П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Please let us thank you for posting your valuable review on TripAdvisor website based on your recent visit to Radisson Blu Resort, Fujairah.

I am glad that we were able to meet with your expectations and were able to provide you a memorable time with us.

Thank you once again for choosing us and we all hope to see you again when your travels bring you back to Fujairah.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Очень хороший отель, классно расположен, море уже весьма теплое и купаться комфортно. Сами тут побывали уже второй раз. Первый раз были в 18 году по системе Завтрак-УЖИН, в этот раз на AII Inclusive. Но самое интересное, что в 18 году было как то попремиальнее. Ремонтик отелю тоже уже точно не повредит!!!))

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, camaro2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Please let us thank you for posting your valuable review on TripAdvisor website based on your recent visit to Radisson Blu Resort, Fujairah.

I am glad that we were able to meet with your expectations and were able to provide you a memorable time with us. We have noted some points where improvement is needed; please note we will look into these. Please accept our apologies you had to go through with those issues.

Thank you once again for choosing us and we all hope to see you again when your travels bring you back to Fujairah.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Отличный главный бассейн- такой горячий первый встречаю. Дочь не вылазила из него, и в итоге, научилась плавать. При заезде по ошибке видимо, вручили комплимент, торт С Днем Рождения, но потом, без проблем его повторили в нужную дату. Молодцы!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dpelipeev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ramialbawab, General Manager в Radisson Blu Resort Fujairah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Please let us thank you for posting your valuable review on TripAdvisor website based on your recent visit to Radisson Blu Resort, Fujairah.

I am glad that we were able to meet with your expectations and were able to provide you a memorable time with us.

Thank you once again for choosing us and we all hope to see you again when your travels bring you back to Fujairah.

With kind regards,

Rami Al Bawab
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы