Уважаемая Diana, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В период, когда в парк-отеле большое количество гостей, мы стремимся заранее распределить столики, сделав предварительные бронирования, именно для того, чтобы избежать ситуаций, когда в ресторан одновременно приходит много гостей. К сожалению, не все успевают вернуться к выбранному ими времени, и не всегда получается предупредить нас об этом. Редко, но бывают и такие ситуации, о которой Вы пишете. Нам жаль, что из-за досадного недоразумения мы не смогли предоставить Вам столик! Конечно, такая ситуация неприятна и нам.
Мы заинтересованы в наших гостях, будем благодарны, если Вы предоставите нам возможность доказать Вам это в Ваш следующий визит в Северное Приладожье.
С уважением, генеральный директор парк-отеля "Дача Винтера" Вохмина Виктория