Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 680)
Отфильтровать отзывы
2 680 результатов
Оценка путешественников
1 848
643
135
32
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 848
643
135
32
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 680 отзывов
Отзыв написан 28 августа 2018 г.

Огромный отель в самом центре Токио: в одну сторону — Гинза, в другую — императорский дворец. В пяти минутах ходьбы главный вокзал. До аэропорта Нарита около часа.

Лично меня отель несколько давил своим пафосом: тяжеловесный дизайн, доведенные до автоматизма японские улыбки... Добавим сюда неприветливые цены в ресторанах в совокупности с небольшим разнообразием и объемом блюд. Ресторанов много, но шведский стол на завтрак только в одном, кажется. Все, что нужно, есть, но изобилие не впечатляет. Плюс очередь от 10 минут на входе. С ужином сложнее: имея чек на 12 000 йен, смог позволить себе один небольшой суши-сет без алкоголя. Лучше оправиться в город.

Вид из окна прекрасный, особенно если жить в башне. Но перемещение по отелю займет время. Даже просто дойти до выхода — минут 10. Множество переходов, лифты...

Номера по японским меркам огромные. Есть всё: от зубной щетки до чайника и сейфа (интересно, зачем он в Японии?). Европейской розетки в номере нет, переходник нужно брать на стойке (можно позвонить и принесут).

Совет по выбору номера: Лучше селиться в башне. Вид с верхних этажей потрясающий.
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Georgiy P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г. через мобильное устройство

Расположение отличное! Внутренний интерьер напоминает немного Кремлевский дворец съездов. В номерах очень комфортно, удобные кровати, большая ванная, пижамы-халаты-тапочки, все как надо, НО, на стенах штукатурка, как в советской парадной(
Отель огромный, с переходами, коридорами, кучей лифтов и лестниц. Пару раз заблудились)
Вид из номеров интересный!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Askorn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2017 г.

Отель очень удобно расположен, в одном из центральных районов Токио Гиндза. Здесь сосредоточено огромное количество магазинов и ресторанов. Отель очень комфортабельный и гостеприимный, прекрасный обслуживающий персонал, количество услуг и улыбок приятно удивляет. В отеле есть бассейн, в Башне. Если захотите им воспользоваться, то идти в бассейн нужно в обычной одежде и переодеваться уже непосредственно в зоне спа. Номера чистые, но небольшие. с большими окнами. В номере тв, доступ в интернет на всей территории отеля бесплатный. В номерах предлагается массаж ног, рум-сервис меню, есть чайник с выбором чаев. Завтрак в проживание не входит, но можно поесть в одном из ресторанов на 1-м или 17-м этаже (стоимость от 2800Йен-3400йен), курс приблизительно 1 РУБ = 0,5 ЙЕН. Так же хотелось бы отметить ресторан KAMON, на 17м этаже, настоящий тепаньяки ужин, готовится личным шеф-поваром при вас, очень рекомендую.

Дата пребывания: март 2017 г.
1  Спасибо, Eujenie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2016 г.

Огромный отель с богатой историей в самом центре Токио. Быстрое заселение, но поздно, только после 16-00. Безукоризненный портье-сервис. Отель расположен в двух соединенных между собой зданиях, поэтому много длинных и утомительных переходов. Много лифтов но, всегда их долго ждать. Завтраки подаются в четырех ресторанах, но только в одном буфет, в трех других а-ля-карт. Только буфет приличный, континентальные завтраки вообще никакие, только шикарный антураж. После половины восьмого на завтраки собирается очередь минут на 10((( По ТВ всего 8 каналов и все на японском. Wi-Fi быстрый. Постели удобные. Ванная комната просторная и отлично оборудованная. Вид из окон (если Вы поселились в башне) шикарный. В номере есть все, что необходимо и даже немножко больше...В целом, отель очень хороший, но до "императорского" идеала ему еще далеко.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Papulya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2015 г.

Большой комфортабельный отель в шаговой доступности от района Ginza. Доброжелательный персонал. Два корпуса. Немного неудобно, если будете жить не в основном корпусе (для того, чтобы попасть в основной корпус придётся спуститься на этаж М, перейти по галерее в основной корпус и на других лифтах добраться до нужного вам этажа основного корпуса). Инфраструктура: несколько ресторанов, бары, магазины, почта, бизнес-центр, помещения для проведения конференций, переговорные комнаты, gym. Достаточно большие удобные номера. Хорошая звукоизоляция. Удобные кровати. Бесплатная вода в бутылках (3 штуки). Вкусные завтраки (один из ресторанов открывается в 06:30 утра). В утренний час-пик возможна небольшая очередь из страждущих позавтракать. Отель подходит как для бизнес-путешественников, так и для туристов.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Maxim F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы