Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (431)
Отфильтровать отзывы
431 результат
Оценка путешественников
110
228
74
12
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
110
228
74
12
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 431 отзывов
Отзыв написан 2 июня 2016 г.

По работе пришлось остановиться на несколько ночей на Омори, из-за близости к станции выбрал этот отель. Для стандартного номера метраж больше обычного. Бронировал номер, где кроме двуспальной кровати есть даже небольшой диванчик со столиком. Хотя сначала выдали ключи от номера, где вместо диванчика со столиком стояло огромное массажное кресло. Что тоже конечно неплохо. По первой же просьбе исправились и проводили в правильный номер. Льдогенератор и вендеры на этаже, coin laundry нет. Хотя гостиничная стирка недорога (причем если сдадите утром, получите обратно вечером в тот же день), поэтому это не недостаток.

Дата пребывания: май 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alexey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 21 октября 2013 г.

Отель Art Omori находится очень близко к станции JR. Расположен посередине между Токио и Йокогама. Это в основном жилой район, так что вокруг вы найдете все сферы услуги. Как и на других станциях, на станции Omori есть всё, включая питание, сувениры, кондитерские изделия, одежду, и т.д., а также, как минимум, три банка, где можно обменять валюту. Отель предлагает бесплатную доставку до аэропорта Haneda, поэтому у вас нет необходимости ехать до Hamamatsucho по монорельсовой железной дороге. Персонал на ресепшен очень отзывчивый и дружелюбный. Мы прибыли в отель, когда был тайфун, и шли в отель пешком, однако заблудились. Я бы хотел поблагодарить господина Nishi, который шел с нами под сильным дождем и ветром, чтобы довести нас до отеля.

Спасибо, MYB66!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 8 июля 2013 г.

Мы с мужем останавливались в этом отеле, когда навещали мою семью, которая живет неподалеку в районе Omori. Отель в паре кварталов от железнодорожной станции Omori. Но с багажом на колесах до отеля приятно пройти по этому красивому району. Моя сестра порекомендовала нам это место, и другие члены моей семьи тоже останавливались здесь, приезжая в Токио. Нам номер был большим по японским стандартам. Кровать твердая и удобная. Ванная маленькая, но чистая с отличным напором воды в душе, что прекрасно расслабляет мускулы после долгих прогулок по Токио :) На завтрак был смешанный буфет с азиатской и западной кухнями, большой выбор и каждое утро его подавали в просторной светлой столовой. Мы пробыли здесь 4 ночи и прекрасно отдохнули в спокойной обстановке - как раз то, что нужно. Продуктовый магазин прямо через дорогу от отеля, где можно было купить воды и закусок в дорогу.

Спасибо, SSQuMnx!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com.au на: Английский Показать оригинал
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 11 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: январь 2020 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MSPREMIEROmori, Front staff в HOTEL MYSTAYS PREMIER Omori, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы