Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отфильтровать отзывы
94 результата
Оценка путешественников
54
21
12
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
54
21
12
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 94 отзывов
Отзыв написан 4 июня 2021 г.

Из за того, что мы провезли спящего ребёнка в коляске прибежал охранник по фамилии Ищенко и хамски требовал больше так не делать, перешёл на личности и грубил. Начальник охраны невменяемый человек сказал мне : «тебе никто на ты не говорит» хамство первостатейное!
Заместитель генерального Директора к которому обратились по данному вопросу признал, что так вести себя нельзя, но не нашёл в себе сил извиниться и попросил независимо спит в коляске ребёнок тли нет больше так не делать. Сегодня мы приняли решение перестать терпеть весь этот дурном и выселиться. С детьми пребывание в этом санатории превращается в ад. Сотрудники не переносят детей, порой кажется что они просто их ненавидят! Об санатории далее по пунктам
Общение

Никто из работников за исключением уборщицы (одной) и кухни не знает слов: здравствуйте, спасибо и пожалуйста.

При заселении Сусанна с ресепшена угражала супруге что проведёт разбирательство с бронированием номера и прослушает запись телефонных разговоров, чтобы выяснить говорила ли она сколько детям лет.

Нас вынудили оплатить питание на ребёнка до 5 лет, при том, что это совершенно не обязательно.

На ресепшн никто ничего не знает и не стремится помогать, общение происходит через губу зачастую.

Работники санатория постоянно пытаются делать какие-то замечания по поводу и без.

Бассейн

Платный, 300 рублей с человека не зависимо от возраста на день

Семья из 4 человек 1200 день.

КОШМАР

Стирка

Постирать 1 футболку стоит 100 рублей для семьи из 4х человек чек к концу недели выходит от 2000

Легче купить стиральную машину!

Кошмар

Столовая

Еда вкусная, много

Сотрудники вежливые

Стул для 3х летнего ребёнка давать отказались(за него питание не оплачено) нет питания нет стула! Это правила санатория! Оценивайте сами

Ребёнок ест на руках у мамы.

Детская комната.

На ресепшене говорят комнату откроет библиотекарь, в библиотеке говорят идите на ресепшн.

Отказались открывать детскую комнату

Детская комната по факту после разборок оказалось работает до 13.00 Там сидит аниматор, который совсем не аниматор, просто работник и смотрит в комнате 4/5 метров ( заставленной столами и стульями) и смотрит как ты играешь с детьми.

При плохой погоде пойти с ребёнком некуда после часу даже в это комнатушку!

Сотрудница которая сказала, что ничего не откроет сказала, что ей наплевать на отзывы в интернете!

Территория

Территория очень красивая!

По газонам ходить запрещено.

Об этом стоят таблички каждые 5 метров

Туалет стоит возле танцевальной площадки и он закрыт весь день кроме мероприятий с 8 до 10 вечера, но и то работает только мужское отделение, а танцуют одни женщины!!!!!!! В туалет сходить можно только в номер.

Утюг

Утюг рабочий и чистый всего один на весь санаторий!!!! Это КАПЕЦ!

Открытые люки на территории без каких-либо табличек в порядке вещей!

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _C748DT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Огромная и ухоженная территория, сады оформлены в античном стиле, есть свой собственный бювет, бассейн на открытом воздухе, кафе.
Большой корпус делится на две части гостиничную и лечебную. Номера комфортные, в нашем номере были две кровати, электрический чайник, холодильник. Еда в столовой без изысков, но вкусно кормили и разнообразно.
В лечебнице по санаторной книжке проходила курс лечения, грязевые процедуры, рапные ванны, орошения дёсен, ингаляции, массаж, посещала солевую комнату.
Отдыхающие в основном 50+
Из развлечений библиотека, шахматы, шашки, дискотеки.
Прям за территорией санатория проходит набережная (строительные работы в октябре 2020 подходили к завершению). Набережная впечатлила тем, что обустроена для комфортной прогулки на великах, самокатов, колясках. Набережная разделяет два озера солёное и пресное.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Katyoushka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 ноября 2020 г.

Муж собирался на санаторно-курортное лечение в Сакрополь. Позвонив по телефону 11.11.20 для консультации столкнулся с хамским обращением,трубку бросили, не ответив на вопрос. Непонятно, зачем так себе портить репутацию.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, svetlanakB1832DS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г. через мобильное устройство

Хорошее место, доброжелательный приветливый персонал, без нервяка на пациентов, всегда здороваются, всегда «будьте здоровы». Все профессионалы, кроме единственной вечно кислой барышни на фито-баре, даже поздороваться ей неведомо, не говоря уже об элементарной приветливости, все с одолжением, все с огромным трудом, видно что девушка работать совсем не желает, если заменят этот персонаж, то все будет отлично.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Vlad357!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2020 г.

Была впервые в этом санатории. Принимала процедуры с 03 по 11 января 2020. Очень удобно, что в санатории есть услуга трансферта от и до аэропорта, цена приемлемая. Также удобно, что можно оплатить услуги банковской картой. Понравились все процедуры - грязевые и рапные ванны, гидромассаж, газовые уколы и солевая комната, а также водичка лечебная питьевая. Персонал грязе-водолечебницы очень профессиональный! Удобно, что переход в лечебницу теплый, не нужно было одевать верхнюю одежду. Оборудована грязе-водолечебница тоже очень хорошо, приятно там находиться, все чистенько, европейский уровень. И, действительно, результат лечения я почувствовала, после лечения суставы стали значительно лучше себя чувствовать.
Не понравилось, что несмотря на указание четкого времени в моем расписании процедур, у процедурного кабинета с газовыми уколами очень часто приходилось сидеть в очереди больше часа.
Территория санатория ухоженная с очень красивым ландшафтным дизайном.
Но номера, сантехника и душ очень простые, "совковые", кроватки односпальные маленькие.
Но самый большой минус - это питание. Санаторию нужно срочно менять поваров!!! Готовят невкусно, из нескольких блюд выбрать нечего.. Лучше бы было одно блюдо, но вкусное. Рыба и мясо были сухие и пережаренные, пшенку в качестве гарнира я вообще нигде еще не видела, а испортить картофельное пюре нужно еще постараться. Каши на завтрак и супы тоже несъедобные. В общем, мы никакого удовольствия от питания не получали, просто что-то клевали, чтобы наполнить желудок. Единственное хорошо, что давали сок, кефир и фрукты - яблоки, мандарины, апельсины и киви.
И еще, к чему нужны официантки? Это пережиток прошлого. Сделайте шведский стол и повысьте качество пищи, и сэкономите на официантках, которые только и носили еду с важным видом и делали недовольное лицо, когда видели, что мы не едим эту еду.
В следующем году очень хотела бы опять приехать в Саки полечиться, но выбрать опять этот санаторий меня останавливает очень низкое качество питания. Боюсь так рисковать.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, _O1043PL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы