Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 209)
Отфильтровать отзывы
1 209 результатов
Оценка путешественников
1 056
94
36
15
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 056
94
36
15
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 1 209 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Очень приятный отель, много зелени, чисто на территории. В данном отеле понравился персонал, месторасположение, еда и уборка. В номере есть все необходимое( сейф, Wi-fi бесплатный, душевые принадлежности, телевизор). Буду рекомендовать.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, viktoriiazimina029!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

К выбору отеля подходили тщательно, ошибка в этом, учитывая что Таиланд это азиатская страна, может стоить дорого, и самая высокая цена – это испорченный отдых.

Несколько раз останавливались в отелях сети Sofitel, всегда были довольны качеством размещения и уровнем обслуживания.

Этот раз не исключение. Отель находится в шаговой доступности от пляжа Карон, а именно в ста метрах. Пляж чистый, море тёплое. По пути с пляжа всегда в лавке около отеля покупали мороженое, кокосы и фрукты.

Отель представляет собой три корпуса, расположенные напротив друг друга, первый корпус это зона рецепшен, фитнес зал, спа центр, комната чайная (здесь можно посидеть и почитать в комфорте и прохладе, есть свободный и безлимитный выход в интернет). На втором этаже находится ресторан, где проходят завтраки, а также можно сходить на ужин. На крыше первого корпуса есть бар, где вечером можно посидеть и расслабиться. Завтраки проходят с 06:30 до 10:30, нам всего хватало.

Напротив первого корпуса находится два других, соединённых между собой переходами. На территории между корпусами находится большой и маленький бассейны, вокруг множество лежаков, причём большинство из них стоят в воде, нам эта тема понравилась.

Номер удобный и комфортный, у нас был с видом на гору и большого Будду, вокруг много зелени, на балконе есть два кресла и столик, уборка номера на отлично, также в номере есть чайный набор и холодильник. Никаких насекомых и другой неприятной живности не наблюдали. Кондиционер работал исправно. Соседи не мешали, мы их вообще не слышали, такое ощущение что были одни.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, dr_dmitriy_zimin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Отличный отель на Кароне.

Удобно расположен :море, рестораны,лавки с фруктами, массаж все очень близко. Красивый бассейн с солёной водой.
Уютный ресторан, завтрак-#святыекруассаны)) Всё в изобилие :фрукты, соки, яйца всех видов, выпечка.Сыр, колбасные изделия и даже курочка, креветки и утка!!!Всего не перечислить. Милейшие официанты подают вам утренний кофе)
Над рестораном терраса с баром, где можно любоваться красивыми закатами.
Номера большие ( от54 м),удобная ванная комната - именно Комната.
Две огромные кровати, диванчик, все чайные принадлежности.
Большой балкон с двумя диванчиками и столиком с видом на Будду или на бассейн и море.

Мы прилетели ночьью, в отель примчали быстро на комфортном минивене. Заселились сразу! А это важно, после долгого перелёта с двумя маленькими детьми. Ещё и фруктовая тарелка приятный сюрприз нас ждал в номере)
Прекрасная, внимательная девушка Гульнар на ресепшене помогала с любыми вопросами. Да и весь персонал всегда приходит на помощь. В общем в следующем году точно вернёмся сюда!!!

На Пхукете уже 5 раз,были и в Лагуне и Кате в хороших отелях, но Avista Grande Phuket Karon - лучший!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 504yuliam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель,отдыхаем второй раз на Пхукете ,отель значительно лучше чем в первый раз очень хороший сервис ,все понравилось,завтраки разнообразные ,все понравилось .Уборка в номере своевременная ,персонал приветливый ,все замечательно .

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, rozay2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Сейчас находимся здесь.Что можно сказать?Начну с номера.Когда входишь в номер, в нос бьет запах сырости и затхлости.Все в принципе симпатично и неплохо,но уборка чисто по тайски-пол грязный,стекла грязные,после принятия душа почему-то образуется мини озеро посередине ванной комнаты.Отельные тапочки не выдают,есть только резиновые поношеные сланцы для бассейна,так что берите свои.Теперь что касается завтраков.Яйца и омлеты абсолютно не умеют жарить,все время сырые и приходится просить чтобы дожарили.Каша есть,но это как правило какой-то молочный суп , а не каша.Кофе приносят пол часа.В целом можно найти что поесть,но если судить обьективно,то завтрак на троечку.Самое интересное это бассейн.Его не чистят от слова совсем.Плавают какие-то листья , в углах бассейна плавают кляксы от кремя для загара, как нефтяные лужи,купаться тут не хочеться.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Q2682UEigorm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы