Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Dragos Del Sur(Пуэрто-де-Сантьяго)
Бесплатная отмена до 25/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
88 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Globales Tamaimo Tropical(Пуэрто-де-Сантьяго)
Бесплатная отмена до 27/07
174 $
169 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бассейн
  • Ресторан
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 22%.

Найденная Вами цена на 22% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 217 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Ona El Marques(Сантьяго-дель-Тейде)(Недорого!)
142 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • Ресторан
Hotel Bahia Flamingo(Playa de la Arena)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бассейн
  • Ресторан
Be Live Experience Playa La Arena(Пуэрто-де-Сантьяго)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Blue Sea Lagos de Cesar(Пуэрто-де-Сантьяго)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бассейн
  • Ресторан
Be Live Family Costa los Gigantes(Пуэрто-де-Сантьяго)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Barcelo Santiago(Пуэрто-де-Сантьяго)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Завтрак включен
  • Бассейн
El Marques Palace by Intercorp Hotel Group(Пуэрто-де-Сантьяго)
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • Бар/лобби
Отзывы (2 818)
Отфильтровать отзывы
2 818 результатов
Оценка путешественников
816
1 017
557
257
171
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
816
1 017
557
257
171
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 2 818 отзывов
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Отель, в который хотелось бы вернуться) удобное месторасположение) недалеко от пляжа) рядом много магазинов и кафе) чистота на всей территории отеля) чистые и комфортные бассейны) достаточное количество шезлонгов) обслуживание в ресторане и баре) приветливые повара, официанты и администраторы)

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, semenyuk1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Barcelo_Canarias, Director de Relaciones Públicas в Allegro Isora, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

First and foremost we would like to thank you for choosing our Allegro Isora hotel for your visit to Tenerife and for recommending us to the travel community of Tripadvisor, this is undoubtedly the best reward for us all.

We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of our island.

Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future.

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 мая 2018 г.

С большим желанием вернулись на остров, после октябрьского посещения. Отель выбрали тот же. Хороший отель, с удачным расположением, в дали от суеты и бетонных джунглей. После октября в отеле отремонтировали все бассейны). В ресторане, на завтрак появилась каша, стало больше рыбы и морепродуктов. По прежнему - очень вкусные десерты. Большое Спасибо администрации за реагирование на отзывы!
Из того, что надо бы поправить- номерам необходима хозяйская рука- двери без уплотнителей, ручки скрипят, Да и в целом- нужна косметика! Ещё странным показалось то, что по системе

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
2  Спасибо, Sun F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Barcelo_Canarias, Director de Relaciones Públicas в Allegro Isora, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Sun F,

Firstly we would like to thank you for choosing our Allegro Isorahotel once again for your holidays and for sharing this wonderful feedback of your recent stay among us, it is indeed very rewarding to read that we keep on meeting all your holiday needs and wishes year after year.

At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours.

Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future.

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

Все понравилось кроме уборки номеров. Отличная работа рецепшена все проблемы решаются мгновенно, есть русскоговорящий персонал. Вкусная и разнообразная еда в ресторане. Хорошее расположение, рядом с пляжем La Arena. Далековато от центров развлечений, но для нас это не было проблемой. Отличный отель для спокойного отдыха.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, eoleg05!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Barcelo_Canarias, Director de Relaciones Públicas в Allegro Isora, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for reviewing your recent stay in our Allegro Isora. It is wonderful to hear we were able to make your stay special from the moment you arrived until the moment you departed.

We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of a vacation in Tenerife.

Thank you again for sharing your motivating comments and we look forward to your next visit to our hotel.

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г.

брали отель на 18 дней, остались довольны, жаль только что анимация для детей и взрослых только на однои английском языке ,ладно взрослые , но дети то маленькие из разных стран .

Много пьяной , очень громкой английской молодёжи, были дни когда по пол ночи было не уснуть от их криков

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, infoH8475IQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Barcelo_Canarias, Director de Relaciones Públicas в Allegro Isora, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We greatly appreciate the time you spent to share your recent holiday experience at our Allegro Isora hotel and we thank you for your kind recommendation to Tripadvisor’s readers .

Thank you for your insights regarding the service you had recive in our Barcy club and although all of our animators are able to communicate in most of our international guests' languages, at Barceló we strongly believe in continuous trainings for our employees therefore we will make sure to offer official languages classes to all those members in need of improvement in this aspect of their duties.

Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future.

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Есть как плюсы так и минусы у данного отеля....плюсов на мой взгляд меньше и они не покрывают минусы:(
Отель нуждается в полной реставрации,включая обновление фасада и особенно номеров.Старая ржавая сантехника,бойлер в номере(понежиться в ванне ,увы,не получится-Да и желания не возникает).
Оббитые стены общих коридоров,провалившаяся напольная плитка,плохо работающие считыватели карт.
В Главном бассейне так и не был закончен ремонт,покрасочные работы ведутся -отчего запах краски разносится по всей территории отеля.
Опечалил факт не чистого на руку уборочного персонала...Несмотря на оставляемые чаевые ,золотую цепочку всё таки присвоили. Всего раз на час забыли убрать в сейф- и больше мы её не видели.

Из плюсов :активные аниматоры,милая русскоязычная девушка Елена на ресепшн,вкусная еда.

Вернёмся ли ещё раз - однозначно нет...
Первое посещение Тенерифе оставило печальный осадок:(

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Barcelo_Canarias, Director de Relaciones Públicas в Allegro Isora, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Although we are quite surprised and dismayed by the content of your review regarding your holiday at our Allegro Isora , please rest assured that your comments have been taken onboard and revised by the entire Management team, however we would like to take this opportunity to clarify certain aspects of your review as a simple matter of exactness of the information reported.

We sincerely lament your exceptional expérience when staying among us and would like to take the opportunity to clarify that in the event of having a guest reporting a theft in the room, our staff is fully aware of the procedures to undertake, being first to verify the cards used to enter the room and offer the option to contact the official authorities for you to fill an official complaint, unfortunately as clearly reported on the hotel's litterature, the hotel cannot be taken responsible for valuables and peronsal belongings not secured in our in-room safes, lastly we also would like to reassure you on the fact that none of our maids would ever put their job at risk by taking any belonging of our guests.

On the other hand, we are thrilled you enjoyed the varied entertainment program organized by our professional team and enhanced by their genuine friendliness and enthusiasm to make sure all guests joining into the daily activities are having a memorable moment among us and we will certainly not fail to share your congratulations with the entire team.

We hope that you will grant us another opportunity and we will have the pleasure of your company again in the future at one of our hotels.

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы