Отель находится в непосредственной близости от Автовокзала и всех продуктовых и туристических магазинов. От него можно пешком дойти до о.Патмос за 20 минут тихим ходом. Вообще брали его именно из-за расположения, так как были не на машине и нужно было, чтобы все было близко. Вторая причина, почему выбор пал на него - наличие видовых номеров с окнами пол (очень сильно уж хотелось). Так как ехали в сентябре, когда уже машины с утра обледенелые стоят, то нужно было, чтобы номер хорошо отапливался и была бесперебойная подача горячей воды - с этим проблем не было вообще от слова совсем. Номер рассчитан на 4-х человек, но нас было двое, поэтому верхний уровень мы не задействовали. Но если на первом этаже была полноценная кровать, то на втором - это просто 2 матраса. Меня смутило то, что в отеле не удосужились привести их в порядок, т.е. заправить постельным бельем, так как я ехала с мамой и не факт, что мы хотели спать на одной кровати. И также не очень понятно, почему бы не обыграть второй уровень как-то - два матраса без рамки и ничего другого - чересчур аскетично для номера за 7 тыс.
В целом в номере было тепло и уютно, имеется небольшая кухонька со всем необходимым, на самой базе кафе не было, точнее раньше было, но в наш заезд оно уже не работало. Тут было несколько моментов:
1. Отсутствие микроволновки в номере -было бы логично, чтобы не бегать с едой из домика на улицу в главный корпус с едой.
2. Плитка двухкомфорочная была, но сильно портила эстетику номера - на что уж у меня мама не придирчивая, но и ей она показалась сильно страшной. Можно вообще без нее, если поставить микроволновку с базовыми функциями, на мой взгляд.
Еще из интересного - в день приезда шел дождик периодически и он намочил все столы и стулья в беседках - твердые поверхности. Персонал в лице администратора Наташи сказал, что они не протирают эту зону - это очень странно, так как эта зона общего пользования, которая находится на территории отеля - почему персонал не сделает так, чтобы гостям было комфортно ей пользоваться, для меня не очень понятно. Попросили тряпку - сами все вытерли. В данной зоне также отсутствовали сидушки теплые - возможно звучит странно с моей стороны, но опять-таки, зная, что вечерами и утром все промерзает, почему бы не позаботиться о том, чтобы хранить такие мягкие сиденья и хотя бы по запросу гостей их выдавать.
Наверно, ладно, если бы мы платили по 2-3 тысячи за номер, но наш стоил в два раза дороже - я ожидала, что все будет на уровне, хотя бы если попросить индивидуально о чем-то. Да, нам дали полотенца вместо сидушек, но было бы здорово, если бы все-таки в отеле были вещи специально для этого предназначенные и покрывала, например, как в ресторанах на верандах выдают, когда холодает, почему нет?
И было также очень непонятно требование к гостям разуваться для входа в главный/административный корпус - особенно, когда это нужно было делать, чтобы пройти на кухню, для разогревания еды - крайне неудобно с тарелками руках снимать и одевать кроссовки. Я понимаю, что вы хотите чистоту сохранить, но не за счет комфорта гостей, пожалуйста - можно быстро протирать пол каждый час, например, или еще что-то придумать. Моей маме было тяжело чисто физически выполнять данное требование. Наталья, конечно, разрешила не разуваться, но сам факт.
Несмотря на пару пунктов выше, которые меня несколько удивили, в целом мне понравилось - я с удовольствием еще раз приеду, но только в соседний номер с террасой :) Отдельно хочу отметить, что бронирование и заезд прошли без проблем, благодаря Наталье, в том числе, которая была очень вежлива и предупредительна.
Надеюсь менеджмент примет во внимание и доработает те маленькие недостатки, чтобы прям совсем хорошо было :)
Спасибо!