Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 190)
Отфильтровать отзывы
1 190 результатов
Оценка путешественников
407
587
151
27
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
407
587
151
27
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 1 190 отзывов
Отзыв написан 16 июня 2016 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Очень удобное расположение, рядом трамвайные остановки, метро, пешком тоже недалёко до центра города. Персонал очень вежливый, нашему малышу сделали небольшой подарок, что приятно удивило. Достаточно хороший завтрак, единственное, не добавляют еду. Мы пришли поздно, довольствовались тем, что осталось(( порадовала их акция - поздний выезд в выходные и праздничные дни.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Alevtina85!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
OLGA-CADAR, Directeur général в NH Brussels Stephanie, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Madam, Sir,

I want to thank you for taking the necessary time to leave a comment over your stay with us!

Our customers comments are always helpful and they can only drive to a better service and quality.

Sincerely yours,

Olga Cadar
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2016 г. через мобильное устройство

Хороший уютный отель в тихом месте , приветливый персонал и очень удобное расположение !
Рядом есть все , что нужно для туриста : рестораны , бары , метро и магазины . До центра Брюсселя 15 минут пешком !
Единственный минус - скромный завтрак !

Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Alex G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2016 г.

Отель расположен в спокойном и незаселённым беженцами районе. Станция метро и трамваи рядышком в 2 - 3 минутах. Номера просторные, светлые, кровать широченная, окно во всю стену, согревает душу чайник, есть ванна, вместительный сейф и минибар, а вот шкаф маловат. В коридорах стоит непонятный характерный запах.
МЕСТО ДЛЯ ЗАВТРАКА прямо в лобби - удивило. Еда всего по чуть-чуть, но выбор богатый. В апреле месяце даже есть арбуз и дыня. Понравились печённости и национальные брюссельские вафли.
И очень вежливый персонал

  • Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, SERRENA1998!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Замечательный отель! Соотношение цена/качество на высоте - хороший сервис за умеренные деньги! Уютные номера, доброжелательный персонал! Вокруг много местных не дорогих и вкусных ресторанчиков! Рядом есть магазин для любителей покупать на вечер в номер вино и сыр)

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, ALEXANDR K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2015 г.

С начало ошибочно зашли в другой отель сети(100 метров от него)оттуда нас направили вниз за угол,на ресепшене заблокировали 50 евро на карточке,о чем не предупреждали заранее,за это минус балл.
Лифт еле еле может перевозить одного человека,с сумками будет проблемно.
Сам номер хороший,белье свежее,приятно находится внутри,большое панорамное окно и мягкий матрац.
Завтрак предложили за 20 евро,когда в соседнем кафе можно позавтракать в двое дешевле.

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ivan D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HStephanie, Directeur général в NH Brussels Stephanie, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 апреля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Mr D,

Many thanks for sharing your comments with us.

We would like to apologize if this procedure was not well explain to the customer upon arrival, as must to be done. I already talk to all staff in order to remember them.

Regarding your remark about the 50.00€ as deposit taken upon check in, is an standard procedure for all guest of NH Hotels upon arrival this amount is requested as a guarantee for any extra charges.

We are happy to know that you was satisfied with the room facilities.

We would like to keep at your disposal for any further information and please all our apologizes for those inconveniences.

Alba Sanchez

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы