Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Бо-Шамп
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (1 734)
Отфильтровать отзывы
1 734 результата
Оценка путешественников
1 511
146
46
18
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 511
146
46
18
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 734 отзывов
Отзыв написан 23 апреля 2018 г.

Решила поделиться эмоциями от отдыха пока есть время и настроение написать. Забронировали этот Отель с 20 по 28 апреля 2018. Отдыхаем пока что 4 день. Живем в 128 вилле с выходом на пляж и собственным довольно большим бассейном. По морю есть небольшие вопросы. Мелковато маленько..) но это особо не влияет на комфорт отдыха. Каждые два часа ходит лодка с причала отеля на соседний остров. Это разнообразие компенсирует данный дискомфорт . Семьи с детьми точно будут в восторге.))
Что касается сервиса , то все безукоризненно! Возле нашей виллы со стороны дороги сейчас реконструкция клумбы. За это неудобство мы получили ужины на все пребывание в подарок!! Очень достойная и довольно новая вилла. Нет обшарпанной мебели и застиранных полотенец. Такое ощущение, что все только с магазина. Хорошая косметика везде. Хорошая кровать и постельное белье. Меняют каждый день. Первые дни приносили много фруктов. Вчера забыли. Есть кофеварка с большим количеством капсул, пенообразователь для молока и молоко ( если кто любит кофе с молоком),чайник и выбор пакетиков чая. Чай тоже хорошего качества.
Особое спасибо поварам во всех ресторанах (азиатский, итальянский и французский) Еда правильная и вкусная. Достойная подача блюд! Мы отдыхали во многих странах в сети отелей Banyan Tree ,Shangri-La’s и других даже более дорогих ,так что поверьте есть с чем сравнить!
Особая благодарность русскоговорящей милой девушке Ольге и главному менеджеру. Все мелкие вопросы решаются мгновенно! Остаётся ощущение, что все только ловят ваш взгляд, чтоб услужить и помочь..)) персонал не ленивый точно!.))
Так как мы в компании с друзьями, у которых завтра будет свадебная церемония, то поделюсь скоро отзывом по этому мероприятию!
Ещё добавлю... планировали поехать провести 2-3 часа на пляже отеля Royal Palm, пообедать у них, выпить...для разнообразия. Получили отказ. Если Отель так относится к своим потенциальным клиентам, как вариант на будущее, то могу себе представить как сложно общаться о каких либо « благах» проживающим там гостях. Выводы налицо!
Всем хорошего отдыха! Правильного выбора вам..)

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, malva2004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FSMauritiusAnahita, General Manager в Four Seasons Resort Mauritius at Anahita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

A big thank you for taking the time to share your kind words on your experience of our Resort.

Delighted that our team were able to assist you to make sure you had an unforgettable moment and also I am very happy that you have so many fond memories of your stay.

I hope we will see you again soon!

Best regards,
Michel Volk
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

+ Удобные виллы для размещения большой семьей
+ Классная ванная (два душа - внутри и снаружи, просторная гардеробная)
+ Много бесплатных/почти бесплатных активностей (теннис, гольф поле, велосипед, вейкборд и прочие устройства для водного спорта)
+ Русскоговорящий персонал
+ Отличное обслуживание

+/- Ремонт в нашей вилле был недавно, но кажется еще не во всех закончился

- Пляж не очень (мелко и неудобный вход с обломками кораллов)
- Плохо работает интернет
- Не понравилась еда. Например, в итальянском ресторане лазанья разваренная, "уличная еда" на вкус примерно одинаковая. Это разочаровывает при среднем чеке за ужин около 100 долларов на человека. Хорошие завтраки (по меню), сашими из местной рыбы.
- Очень громко хлопают двери. У нас были две спальни дверь в дверь и приходилось закрывать с осторожностью.
- Невероятно неудобные емкости для геля и шампуня в душе (скользкие и средства не вытекают)

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, mashai2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FSMauritiusAnahita, General Manager в Four Seasons Resort Mauritius at Anahita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2018 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your feedback on TripAdvisor.

I am pleased to know that you appreciated the comfort of the villa and liked the bathroom layout. Happy that our Russian speaking staff were able to assist you.

With regards to food, we are always looking how we can enhance our culinary offerings and adjust menu choices to suit every taste and with three restaurants to choose from most evenings, we are often told how much choice people find there to be. That being said, should we ever have the chance to welcome you back in future, I do hope that we may be able to connect our chefs with you to better understand what dishes you most enjoy and how we can create a menu that suits your preferences.

I am sorry for the very loud door clapping in the villa, will ask the team to rectify immediately. We absolutely agree with you in regards to the soap and gel containers in the bathroom, we have already identified this issue and we are in the process of changing them. It’s regretful that the internet did not work properly, will check on that.

However, we really look forward to welcoming you back again.

Best regards,
Michel Volk
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2018 г. через мобильное устройство

Расположение довольно хорошее, напротив прекрасный «олений» остров. Номера оставляют желать лучшего, довольно пошарпанные. Мало розеток с европейской вилкой. Ресторана 3, меню в них скудное, не все, что есть по факту вообще съедобное, обслуживание долгое и на «отвали». Завтраки на 3 балла по ассортименту. Но самое ужасное это общий сервис. Был День рождения ребёнка, заказали ужин на вилле. Официанты куда-то пропадали системно, грязные тарелки стояли часами, вино пришлось открывать и наливать самому. Ребёнку на 7 лет принесли 5 свечек, попросил добавить, уехали и так ничего и не привезли. 40 минут ждали торжественной церемонии с тортом, в итоге пришлось ставить 1 свечку, поскольку так и не нашли дополнительные 2. В последний день, выезжали в аэропорт в 14:00. В 12:00 сделали чек аут, закрыли счета, попросили забрать вещи и пошли на обед. Ну и конечно, когда вернулись никаких вещей не было, ещё 25 минут ожидали, пока найдут виновного, и ещё 15 пока заберут на вилле и привезут на рецепшен.
В общем это самый худший опыт за последние 4 года в моей практике. Разочарован сильно, отдых был испорчен.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, EvgenyU7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с мужем в этом отеле в январе 2018.Отель не очень понравился.Из плюсов только большая,зеленая,красивая территория.Мы жили на мангровой вилле,она маленькая,очень простая,правда ванная комната очень хорошая,а также нормальная гардеробная.Питание брали полупансион,завтрак всегда в одном ресторане,где тесно и шумно,столики с разводами и крошками,ужинать можно в одном из трех ресторанов(французский,итальянский,азиатско-маврикийский).Название блюд в меню и их оформление изысканы,но не всегда вкусно.Обслуживание среднее,не плохое,но не достаточно безупречное для отеля уровня deluxe.Самым большим минусом и разочарованием для нас стал контингент отдыхающих,больше половины были многодетные русские и арабские семьи с 3-4-5-6 детьми,шумные и беспардонные(были,конечно,и нормальные семьи с воспитанными детьми,но их было гораздо меньше),на пляже крик и гам от них стоял как будто мы в Анапе советских времен.Завтракать и ужинать в таком окружении было тоже не комфортно.Причем,у отеля есть все возможности развести потоки отдыхающих с детьми и без детей по разным ресторанам,бассейнам и пляжам,такой опыт практикуется во многих респектабельных отелях и делает отдых комфортным для всех.
Второй огромный минус отеля-отсутствие моря,в отеле есть какая-то мутная заводь,окруженная мангровыми кустами,которая не дает радости от купания и визуального наслаждения.Только один из трех отельных маленьких пляжей более-менее нормальный,он называется quiet beach и не полностью окружен кустами,т.е имеет вид на открытое море.
В общем,сама сюда не вернусь и знакомым не порекомендую...
Отдельно хочу отметить работу менеджера Ольги,которая очень внимательна к отдыхающим и старается сделать отдых максимально комфортным!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _O3782RF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г.

Отдыхали с семьёй в январе 2018 года.
Отель сразу поражает своей красотой , архитектурой .высокий уровень обслуживания особенно русскоязычные девочки Светлана , Оля , любая просьба мгновенно выполнялась , вкусная еда ( но цены кусаются) .
Из минусов :
Море , не покупаться ,
Очень плохая уборка виллы ( 114) , так же пора заменить грязный палас под кроватью , голыми ногами противно стоять .
Отель не плохой , но это не уровень Four Seasons.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
Спасибо, Наталья К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FSMauritiusAnahita, General Manager в Four Seasons Resort Mauritius at Anahita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share the experience of your stay on TripAdvisor.

Wonderful that you have appreciated the services of our Russian speaking Experience Assistant, Olga and Svelata. Your observations have been very well noted and we are looking into the matter for further improvement. Please accept my sincere apologies for any inconvenience caused.

I hope we will see you again soon!

Best regards,
Michel Volk
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы