Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (414)
Отфильтровать отзывы
414 результатов
Оценка путешественников
386
9
8
4
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
386
9
8
4
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 414 отзывов
Отзыв написан 27 января 2019 г.

Большие номера с красивым видом в которых есть всё необходимое, пляж рядом, достойный завтрак. Море с небольшими волнами, но купаться комфортно. Хоть спасатели и не разрешают купаться напротив отеля, но можно пройти немного в сторону пирса и плавать там.Отель соответствует китайской 5*.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, igor88888888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2018 г. через мобильное устройство

Отель новый, и, как я понял, работает не в полную мощь, потому что многие вещи тут не работают. В зоне бассейнов нет ни одного работающего туалета, ходить приходится в основное здание мимо ресторана (но я не видел, чтобы те многие из бассейна туда ходили). В зоне бассейна нет баров - вместо них либо пустующая зона, где сидят «спасатели», либо магазин с лапшой и пивом и купальниками. При заселении в ванной было мыло, шампунь, и гель для душа; когда мне понадобилась бритва, оказалось, что и она полагается, просто её не положили. При заселении вообще ничего не рассказали: ни где ресторан, ни где ближайший магазин - обычно такие вещи подробно рассказывают. На ресепшене все вроде говорят по-английски, но в холле есть парень, который и по-русски говорит.
Пляж выглядит пустынным, и строгий охранник вызывает ощущение, что купаться нельзя. Попробуйте! Вход в море пологий, и купаться круто даже при волнах. Ещё по поводу пляжных полотенец: к обеду все чистые заканчиваются, и ребята начинают выдавать уже использованные.
Если придираться, то можно много минусов найти, я приезжал книжку почитать, поэтому мне было многое не важно, но очень удивляет, что такие мелкие и явные недостатки могут быть в отеле такой крутой сети.

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, Stereonin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2018 г.

Никто не говорит о том, что у Марриотта есть 2 корпуса, северный и южный на расстоянии 1,8 км друг от друга. На сайте все фото северного корпуса, про южный ни слова...
Северный корпус в принципе соответствует своей звёздности, а вот южный даже на тройку не тянет!
Россиян по умолчанию селят в южный корпус. На ресепшен висит объявление, что можно переселиться в северный корпус за 80 юаней в сутки за номер.
Единственный плюс южного корпуса это большие и с хорошим видом номера.
Завтраки никакие..., постоянно очереди за жареными яйцами человек по 10, потому что больше есть нечего... Из фруктов только арбуз и бананы, арбуз тоже быстро расходится. Соки никакие... Сосиски из сои. В конце нашего пребывания убрали столики с улицы... На столах нет никаких скатертей, не говоря уже о белоснежных тряпочных салфетках. Бумажные то и то к концу завтрака заканчиваются вместе с вилками и никто не пытается даже пополнить...
Территория никакая и практически не убирается. Трава на газонах аж пожелтела от злости :) В единственном бассейне на дне песок, который за всё время пребывания так и не исчез оттуда :) Сауна отключена. Возле бассейна и пляжа нет ни одного туалета, нужно ходить в корпус.
На море постоянно волны, но разрешали купаться под присмотром охранников со свистками, но в последний день нашего пребывания и в море перестали пускать вообще! Типа вы не умеете вести себя на воде... И народ разбредался в разные стороны от пляжа, чтобы купаться, где типа нет зоны ответственности отеля. :)
Вся территория отеля опутана проволокой, назначение которой не совсем было понятно....
Marriott да не тот...
Были с 25 ноября по 8 декабря 2018г.

Совет по выбору номера: Бронируйте северный корпус
Дата пребывания: декабрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, Valentin R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2018 г.

Доброго времени суток читающим мой отзыв. Сразу скажу, что последние 14 лет постоянно посещаю Китай, Вьетнам и Таиланд. Люблю эти страны, люблю и знаю их кухню. Каждый год по 2 раза посещаю эти места. На Хайнане раньше отдыхал в Санье, бухтах Дудунхай и Ялоньвань. Отдых в данном отеле (Южный корпус) был самым худшим за всю историю и вот почему:
1. Прилёт был в аэропорт Хайкоу, далее на автобусе около 4 часов, прибыли в отель, а там на ресепшен 1 работник. Народу полный холл, человек в одиночку методично оформляет документы. Последние заселились через 1,5 часа и это после перелёта 6 часов, автобуса и ожидания в холле. Такая же картина была и при прилёте других групп, с той разницей, что люди летели по 9-10 часов с Запада. Уезжали тоже через долгие очереди, в ожидании возвращения депозита. Но это не всё. Нас поселили в несуществующий номер. Походив по этажу, спустились вниз, где нам без всяких извинений предложили 1 этаж. По этому показателю уверенная двойка. По этому показателю 3 с минусом.
2. Номера в отеле не просто хорошие, а шикарные. Но это всё из положительного. Уборка первая произошла на 3 день пребывания после 2-х кратного напоминания. Уборки как таковой нет, замена полотенец и всё. Грязь с балкона хрустела под ногами весь период. В номерах на 1 этаже неприятный запах, то ли от влажности, то ли от химии какой то. Нам посоветовали почаще проветривать, но это не помогало. При этом огромное количество кровососущих и отсутствие в номерах фумигаторов. Кстати в Хайкоу в ожидании улёта в обычной двушке, фумигаторы присутствовали.
3. Моря нет. То есть оно есть, но в нём никак нельзя купаться из-за огромных волн. На вопрос работникам отеля что с морем, сказали аномалия, сами удивляемся. Но это обычная уловка или враньё. Наличие берегоукрепительных стенок и временных дамб, а также открытая бухта и крутой берег, говорит о том, что волны здесь всегда. Советы поехать на соседний пляж в Северный корпус, кардинального результата не дали, всё практически так же. Бесплатный шатл в Северный корпус ходит очень редко, что равносильно что его нет, всё сделано формально для галочки. Плохо.
4. Завтраки это отдельная песня. Дело не в том, что за весь период не было ни одного мясного и рыбного блюда и даже яичницы с сосисками, а дело в том, что та трава, рис и суп-лапша были абсолютно не вкусными и не типичными для кухни Китая. Кто ел суп Фо и Томьян меня поймёт. А таком можно было мечтать. Что ж решили сэкономить на отдыхающих, может быть были платные услуги. Ни ресторана возле бассейна, ни в холле ничего такого не было. В дневное время в холле продавали лапшу точно такую же невкусную как давали на завтраке. Может за воротами что то было как обычно. Было: 1 чефанька и 1 магазинчик. Меню чефаньки испробовали за 3 дня и выбора больше не было. За точно мы не унывали в данной ситуации поставлю троечку.
4. Ближайший населённый пункт где можно было нормально поесть и прикупиться был Линшоу. Время в пути на автобус №51 30-40 минут. Но вначале мимо нас прошло не останавливаясь три автобуса, полных местным населением. Такси нет. Хотя когда узнали цена была 40-50 юаней, вполне приемлемая сумма. Но никто не позаботился в отеле организовать этот процесс. В отеле нет трансфера в этот город даже за деньги.
Конечно же это лучше, чем мёрзнуть в это время в Хабаровске или Магадане, но если бы мне ещё раз предложили данный отель, я бы без раздумья выбрал двушку в Дудунхае.
Обидно было смотреть на людей, которые первый раз приехали в этот отель, заплатили немаленькие деньги и составили своё впечатление о всём Хайнане и Китае в целом. За эти же деньги они получили прекрасные эмоции находясь в другом месте.

Совет по выбору номера: Этажи повыше
Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, Georgii2264!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2018 г. через мобильное устройство

В данный момент проживаем в отеле. Обслуживание оставляет желать лучшего, халат один забрали, и уже 3 дня не могут принести новый, тапочки в номере резиновые , мыло, шампуни и тд ложат раз через раз, кофе, чай вообще безобразно ложат. С пляжными полотенцами беда, их вечно нет. Номера хорошие, просторные, с красивым видом, бассейн тоже хороший, пляж нормальный, море с волнами. Отдельная тема-завтраки. Вот тут просто кошмар, даже яичницы нет. Очень много булок, фруктов мало. В общем завтрак не тянет на завтрак сети марриотт. При большом желание наедитесь, но то что, наедитесь вкусно, это не точно) с каждым днём завтрак все хуже и хуже. Уже нет колбасы, бекона, кексов, йогуртов, как в первые дни нашего прибывания. Такое чувство, что мы доедаем какие то остатки. В 5 минутах от отеля есть единственный магазин, рядом кафе и вечером там жарят разные шашлычки, вполне съедобные. Рядом с отелем ничего нет, подойдёт для семейного отдыха, очень тихо.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
11  Спасибо, Natashakhh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы