Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 563)
Отфильтровать отзывы
1 563 результата
Оценка путешественников
1 162
276
77
26
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 162
276
77
26
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 563 отзывов
Отзыв написан 9 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель хорош всем. Только моря (океана, конечно же) тут нет. То в Строгино пляж лучше.
Бассейны отличные. Рестораны хорошие. Зелени море. Персонал работает отменно. Детский клуб очень хорош - ребёнок влюблён.
Но пляж...

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, ArchibaldMaslakov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ivan C, Resort Manager в Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 января 2017 г.
Переводчик Google


Dear Archibald Maslakov,

Thank you for your feedback and for taking the time to share your experience.

We are pleased to read that you have enjoyed our restaurants, pools, staff and the service in general.

We have however noted that you were disappointed with the ocean and swimming experience. The unspoiled bay of Haute Rive is bordered with Mangroves plants in some areas and is the natural habitat for many species of fish and marine life. It is in fact a protected zone.

The resort offer an array of complimentary water sport activities such as glass bottom boat outings, snorkeling trips (to the turquoise area only a few meters away) pedal boats, windsurfing, stand-up paddle, see-through kayaks and hobby Cat for our guest to enjoy.

An extensive list of experiences such as Star Gazing, Discovery tour to Flacq Market, River Kayak Expeditions among others is also available.

We thank you for your feedback and look forward to have the opportunity of welcoming you back in the future.

Best Regards

Ivan
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Я очень бы хотела поделится своим опытом размещения в данном отеле, очень надеюсь, что комментарии гостей отеля действительно важны и будут приняты соответствующие меры ... Я приехала на Маврикий на 3 недели, для проживания я выбрала отель 4 звезды Radisson Blu Poste Lafayette, за несколько дней до моего отъезда отель решил сделать комплимент: проживание в отеле 5 звёзд RadissonBlu Azuri, и, конечно же, я согласилась, на следующий день я попросилась обратно. Нам сообщили, что комнаты будут готовы в 14.00, так как мы были уже готовы, мы решили поехать и подождать 2 часа, оглядеть территорию. Ошибкой было согласится на данный апгрейд. Мы приехали довольные до 14.00 гуляли, фотографировались, шопились. В 14.00 мы пришли на ресепшн, где непрофессиональные работники даже не могли предоставить информацию, когда будут готовы наши комнаты. После долгих просьб уточнить данную информацию, нам сообщили, что комнаты будут готовы в 17.00. Дададада ещё 3 часа. Не зная, что делать, мы остались сидеть на ресепшене, после чего нам было сказано: необязательно здесь сидеть! Когда я спросила, что же нам тогда делать. Парень ответил: а я что могу сделать? (Это было сказано не в очень вежливой форме). Я попросила ускорить процесс, он сказал, что сделают все возможное. Потом предложил нам пообедать, мы пообедали, прошло 2 часа и мы решили уточнить, не готовы ли случайно наши комнаты. И когда я задала этот вопрос, персонал начал смеяться нам в лицо. Я была в шоке. Не было предложено дать нам полотенца... и это 5, да 5 звёзд. Также нам предложили массаж ног, как комплимент. В 17.00 мы заселились, на вопрос девушки менеджера: все ли у нас хорошо, мы ответил в один голос: нет. И ждать 5 часов - это слишком. Я просто потеряла целый день совсем не дешевого отдыха на Маврикие. Вечером в ресторане пришлось ждать официанта 10 минут, после ещё 10 минут... на весь ресторан 2 официанта, нет хостеса, который сможет провести вас к столику ... 5 звёзд!!! Утром ждала 20 минут, пока официант обратит на меня внимание, но кофе, к моему удивлению принесли быстро. Я и моя подруга были просто шокированы данным обслуживанием, я не понимаю, почему этот отель имеет 5 звёзд.
Отдельная история - это номер. Номер большой, большая ванная комната с душевой и ванной, но туалет ... казалось, что он очень грязный, пардон, но было страшно на него садится. Ни в ванной, ни в номере не было ни одного стакана, хотя предоставляют бутылку воды ежедневно, только чашки под чай, в разных номерах, разные чашки. Косметика ... я была в шоке, этот отель уже более 2 лет является частью сети Radisson Blu... до сих пор косметика Centara, и полотенца. На балконе ободранный железный столик... это мои впечатления вкратце. Я буду писать в Carlson group о моих впечатлениях, и о том, что я потеряла целый день. Сотрудники отеля вкурсе о происшедшем. Я предпочла вернуться в отель 4 звезды с небольшими но уютными комнатами и прекрасным профессиональным персоналом. Руководителю отеля Ivan необходимо задуматься о работе персонала отеля, в частности, ресепшена.

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
3  Спасибо, Maria_Shlufman!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarlsonRezidor, Corporate Customer Care в Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 сентября 2016 г.

Уважаемая Мария, нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным для Вас. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Мы также хотим принести свои глубочайшие извинения, что не смогли предоставить Вам ожидаемый уровень сервиса. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания данного отзыва. Мы сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2015 г.

Наши ожидания полностью оправдались. Очень комфортный отдых. Время в этом отеле останавливается. Можно часами лежать на пляже или отдыхать в уютном номере. Персонал готов помочь с любыми мелочами. Когда захочу отдохнуть от городской суеты, обязательно сюда вернусь!

Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Vitalii777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ivan C, Resort Manager в Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Vitalii77,

Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your positive experience.

We are delighted that you have thoroughly enjoyed your stay with us and that our facilities and services have been up to your expectations. Thank you for your excellent rating and for highly recommending our property to the readers of Tripadvisor.

Looking forward to the pleasure of welcoming you back very soon.

Best regards

Ivan
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2015 г.

Хороший отель с чистыми, новыми номерами. Отличная, разнообразная кухня, Каждый ужин придумывают что-то новое. Ненавязчивая вечерняя программа. Не плохой сервис. Все в этом отеле хорошо, кроме пляжа. Купаться невозможно, все в камнях. Отель подойдет для любителей спокойного отдыха.

  • Проживание: октябрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Nastya I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ivan C, Resort Manager в Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Nastya I,

Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your positive experience.

We are delighted to read that you have enjoyed your stay with us and that our facilities and services have been up to your expectations. Thank you for your good rating and for recommending our property to the readers of Tripadvisor.

Looking forward to the pleasure of welcoming you back very soon.

Best regards

Ivan
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 августа 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ivan C, Resort Manager в Radisson Blu Azuri Resort & Spa Mauritius, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы