Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
15 человек просматривают сейчас этот отель
Booking.com
105 $
Показать
Expedia.com
237 $
Показать
Бесплатная отмена до 06.12.2022
Vio.com
96 $
Показать
Hotels.com237 $
Priceline191 $
Trip.com225 $
Показать все 16 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 851)
Отфильтровать отзывы
2 851 результат
Оценка путешественников
967
971
487
232
194
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
967
971
487
232
194
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 851 отзывов
Отзыв написан 27 августа 2022 г. через мобильное устройство

Всем добрый день. Решила написать отзыв об отеле т. к. при выборе отеля было много различных комментариев и были сомнения при выборе отеля. Хочу сказать что, наверно это единственный отель который расположен в 20м от океана, только спускаешься и сразу оказываешься на белом песочке. Отель семейный территории практически нет, есть садик с загоном для трех черепах. Но все это не важно ведь люди приезжают на Сейшелы ради океана и пляжа. Отель старенький но косметический ремонт был произведен. Может быть если поменять деревянные панели он выглядел бы современней. Номер у нас был стандартный с видом на океан, всем советую брать sea view т.к все остальные номера имею вид на парковку. На bo vallon потрясающий закат и вы сможете наблюдать закат с вашего балкона. Завтраки в принципе норм., только кофемашин для капучино почему то нет и его делают на завтрак за дополнительные деньги. Ужины мы не брали, но в отели они стоят примерно 30евро на человека, а в ресторанах минимум 50€. Ещё очень радовал бар у бассейна который работал с утра до 23:00 можно было поесть, в большинстве ресторанов на острове кухня закрывается в 21:00. Шезлонгов на пляже всем хватает (они бесплатные) и есть душ чтобы смыть соль после купания в океане. Много русскоговорящего персонала. Отдельное спасибо Юле ( на ресепшн) за помощь и подсказки. Претензий к уборке у меня лично не было, воду приносили каждый день. Если хотела чтобы меняли полотенца то писала записку.
Дополнительное развлечение вечером после захода ходить смотреть как крабы делают норки на пляже:)

Совет по выбору номера: Машину можно взять в отеле, на пляжах нет ни шезлонгов, ни душей вся инфраструктура принадлежит только отелям.
Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Sunshine41745649431!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 14 июля 2022 г.

Если кратко - безразличное отношение персонала, это просто ужасно:
- не смогли найти наше оплаченное бронирование (потом в документах у них увидели ошибку в букве фамилии, возможно из-за этого а может и нет)
- сделали абсолютно ничего чтобы решить эту проблему, пока мы с сервисом бронирования и их партнёром через роуминг 2.5 часа пытались разобраться и партнёр пытался дозвониться чтобы подтвердить
- не извинились никак и даже не попытались загладить ситуацию
- в итоге даже найдя бронирование не заселили к времени check-in.
- после поисков управляющего/администратора, вместе с ключами нам дали ваучер на ужин.

Для тех кто любит детали:
Приехав на заселение в 9 утра, у нас посмотрели бронирование на Островке, взяли паспорта, сказали что все хорошо (специально спросила все ли ок с бронированием, так как девушка на рецепшн как-то подозрительно себя вела) - ждите 14:00.
Хорошо что мы не ушли ещё из отеля гулять, около 10 утра она к нам подходит и говорит что бронирования на самом деле нету.
Позвонили в островок (привет чудесный роуминг) и там милейшая менеджер операционного отдела Ирина (отдельное ей спасибо) , уже через полчаса прислала внутренний номер бронирования у партнёра и их ваучер.
Передала это на рецепшн в отеле, на что они спросили "хмм, а есть ли что-то ещё?"
Узнав что нет - ушли что-то как бы решать.
Поняв что шансов мало, мы договорились с Ириной из островка что партнёр свяжется с отелем для подтверждения ваучера.

До этого момента мы были настроены все ещё позитивно - ошибки случаются. Но спустя еще час ожидания, узнали что ни по одному номеру телефона отель не отвечает - не поднимает трубку. Ни партнёр дозвониться не может ни Ирина. Ребята попросили добыть номер по которому можно дозвониться.
На рецепшн узнав что уже час пытаются до них дозвониться особо не отреагировали, на запрос дать номер по которому смогут подтвердить бронь - "на отвали" дали сфотографировать список стандартных номеров.
Окей, ждём дальше. Приходит письмо от островка что партнёр сообщил что инцидент урегулирован, с отелем связались наконец и все подтвердили и сообщили что нас заселили. Но нам отель как-то забыл об этом сообщить. В итоге ещё минут 10 на рецепшн что-то искали и куда-то звонили и наконец нашли бронь.
Ни извинений. Ни ускоренного заселения. Ничего чтобы компенсировать это недоразумение.
Более того, судя по всему персонал не делал ровным счётом ничего чтобы решить эту проблему.
П.с. И даже в стандартное время check-in умудрились не заселить. Уже пошли искать управляющего/администратора - но его не было на месте. Ключи дали в итоге на 30 минут позже, а вместе с ними ваучер на ужин, всем видом показывая какое они нам одолжение этим делают.
Для такой цены конечно - это просто отвратительный сервис и ужасное отношение персонала. Не говоря уж о том что мы потратили на это пол дня и денег на роуминг.
Очень радуюсь что мы остановились здесь только на 4 ночи, жаль что не меньше.

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Margarita Z!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 13 февраля 2022 г.

Номер очень старый и грязный ( хотя у меня был улучшенный). Убираются "на отвали" . За 4 часа могут так и не убирать комнату, персонал очень медленный. Полотенца и постельное белье не меняют, тупо вешают обратно грязные полотенца и застилают белье. Один раз написала гневную записку, чтобы все поменяли, застелили новое бельё,но оно было в пятнах, одеяла не дают, только простынка. В шкафу лежит грязный плед в чьих-то волосах.

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, _O7725BU!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 11 февраля 2022 г.

Незабываемый отдых! Спасибо отелю ,за это время ,которое мы провели вместе с вами. Если кто-то не доволен умножайте ценник на 10 и вперёд с песней. Если хотите путешествия, нужно постоянно двигаться, ездить на экскурсии. Обязательно берите автомобиль, иначе вы не поймёте,что такое Сейшелы. Это рай на земле! Сейшелы и Мальдивы сравнивать нельзя. Мальдивы это отдых для мозга и души, уединение. Сейшелы это движение, драв и эмоции. Без движения вы не поймёте Сейшелы. На экскурсии ездить обязательно только в солнечную погоду. Многие пишут фу какашка. Да ребята это дорогой отдых. Хотите лучше, больше зарабатывате и вперёд в Four Seasons, это ваша тема.

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, RzSergey!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 11 февраля 2022 г.

Отдыхали с женой в январе 2022 года. Полетели на Сейшелы, чтобы отметить годовщину свадьбы. Качество сервиса отеля превзошло наши ожидания. Мы приехали в отель в 9 утра, а в 11 часов нас уже заселили. Очень качественная уборка номеров, отличное питание, особенно понравились ужины. Большой выбор основных блюд, свежих фруктов, десертов. Очень внимательное обслуживание и сервис в основном ресторане отеля. Особенно выражаем свою благодарность главному менеджеру ресторана Нилешу (Nilesh) за очень высокое качество обслуживания и доброжелательность в ресторане. В день годовщины свадьбы он презентовал нам от отеля и ресторана большую и красиво украшенную тарелку фруктов. Пока мы были на завтраке, сотрудники отеля очень красиво украсили номер, причем все это было бесплатно и очень доброжелательно. Отдельное спасибо шеф-повару ресторана за десерты, просто объедение. Также очень хочу похвалить официанта Джанаку (Janaka) из отеля Савой (Savoy Seychelles Resort & Spa), который находится в минуте ходьбы от нашего отеля. В ресторане Pescado мы отмечали годовщину свадьбы и его сервис, доброжелательность, обслуживание и фотосъемка были на высшем уровне. Расположение отеля - прямо на пляже, виды с балкона номера - фантастические. Огромная благодарность персоналу отеля за очень вкусный, комфортный и восхитительный романтический отдых.

Дата пребывания: январь 2022 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, mikhail7378!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы