Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 835)
Отфильтровать отзывы
1 835 результатов
Оценка путешественников
1 339
227
128
76
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 339
227
128
76
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
262267 из 1 835 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с друзьями 16.05.18-23.05.18. Из плюсов:
1)Территория отеля довольно-таки большая, в принципе есть где прогуляться
2)целый день есть анимация для взрослых: водное поло, игры у бассейна, волейбол, футбол, дартс, вечером шоу( хоть и довольно-таки посредственное) , живая музыка у бара и дискотека. Раз в неделю бывает пенная вечеринка.
Из минусов:
1) очень сильно разочаровала еда. Из фруктов были только яблоки, арбуз . Не было ни персиков, ни клубники, ни черешни. Для отеля 5 звёзд -безобразие. Арбуз, кстати, был бескостный весь . Питание было до жути однообразное, хотя в принципе наверное как и везде в Турции. Просто ставили одну и ту же еду в два разных зала, создавая иллюзию того, что еды много. К 8 часам вечера половину блюд уже убирали и заново не выставляли , так что если приходить не ровно к 19, то вы вряд ли сможете найти « блюдо дня» .
2) комнаты в 7 этажном корпусе явно требуют ремонта. Отдыха в таких в 3 звёздах на Кипре. Фен плохо работал. В ванной комнате был только один гель ( написано шампунь, но мы использовали его как гель для душа, так как для волос я не рискнула его применять.
3) ресторан а-ля карт платный, но можно сходить всей комнатой бесплатно, если у вас день рождения или медовый месяц. Мы были в рыбном ресторане, меню было довольно-таки скромное, все блюда были обычные, понравился только лосось , остальные основные блюда можно не заказывать.
4) хотели поиграть в большой теннис- обнаружили, что аренда ракетки на одного человека на час стоит 5$. В 5 звёзд опять же совсем не вписывается. Бесплатно можно поиграть в настольный теннис .
Подводя итоги, можно сказать, что отель не так уж и плох, на пять звёзд его вытягивают территория и наличие анимация, отсутствие фруктов можно было бы списать на то, что сезон только начинается, однако в других отелях примерно той же стоимости было множество фруктов, в т.ч. и клубника .
В мае цена на этот отель относительно недорогая, однако в пик сезона за ту стоимость, которую предлагают туроператоры, я бы наверное не советовала ехать, хотя может быть с питанием в сезон дела обстоят лучше .

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, dashadasha18!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Была в Турции очень много раз ... есть с чем сравнить . Отель расположен в очень живописном месте, в отдалении от больших городов.Горы,воздух, чистейшее море. Что ещё нужно? Прямо при выходе из отеля есть магазины, так что без сувениров и сладостей не уедите)).
Респект садовникам - территория отеля очень красивая,ухоженная, много цветов. Всё расположено удобно и грамотно.
Питание разнообразно, вкусно.
Мы не привыкли долго спать по утрам, потому на море приходили часов в 8-9, в это время проблем на пляже со свободными лежаками не было, всегда находили легко места. Вход в море- галька. Об этом мы знали до поездки, потому нас это не напрягало. Пляж чистый. Конечно, море ещё не прогрелось, как хотелось бы..май. Персонал всегда доброжелательно настроен . Ребята на ресепшене решают мгновенно все вопросы . Если выбирать отель то только PGS!!!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, dasha999d!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

После недельного отдыха и проживания в этом отеле, могу с уверенностью сказать что отель шикарный, чистый и уютный, в общем одним словом просто сгущенка!!! Особенно порадовали меня бассейны, выход к морю и утренняя зарядка с профессионалами, которая заряжает энергией на целый день)) Так что настоятельно советую остановиться именно в этом отеле! НУ И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРОЧКА КОМАНДЕ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМ !

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, usman7772018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в отеле PGS. Нам все очень нравится. Анимация и развлечения отличные. Коктейли очень вкусные. Особенно бар каритан Eren Cem и бармен yunus! Море замечательное. Приезжайте отдыхать - не пожалеете!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Роман К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отелем я очень довольна. Анимация и мероприятия очень порадовали. Бар и персонал был очень хороший. Блюда были вкусные. Этот отель всем своим друзьям по рекомендую. Бармен Юнус супер. Шеф бара Erencem очень хорош работает. Я очень благодарна персоналу за такой приём. Все очень красиво. Спасибо pgs.

Проживание: май 2018 г.
1  Спасибо, Юлия Ж!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы