Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 835)
Отфильтровать отзывы
1 835 результатов
Оценка путешественников
1 339
227
128
76
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 339
227
128
76
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
193198 из 1 835 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле с 14.06.18 по 24.06.18. Номера ужасные, на стенах трещины, в ванной грибок, на мебели вся краска потрескалась и осыпалась на пол. Полотенца и покрывала с дырками. Полотенца и шампуни постоянно не докладывают, а на просьбу доложить отвечают что через пол часа вам все принесут и естественно никто ничего не приносить. Персонал не приветливый. Бармены не умеют делать коктейли на просьбу сделать "Кровавую Мери" спрашивали что это такое. Лежаков на пляже не хватает, для того чтобы отдохнуть на пляже придется вставать в 6 часов утра и идти занимать место. Из плюсов красивая, зеленая территория, хорошая развлекательная программа по вечерам для детей и взрослых, разнообразное питание и приветливый повар.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Юлия П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Guest Relations Department в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Для начала, уточните, пожалуйста, данные Вашей резервации чтобы мы смогли проверить поступали ли от Вас заявки по данным вопросам и проверить эффективность работы персонала.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки. Меню коктейлей достаточно разнообразное и мы уверены в квалификации персонала баров и в их знании состава и рецептуры приготовления коктейля «Кровавая Мэри» или «Bloody Mary».
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Семейный отель. Все для детей.
Туристы как обычно занимают лежаки на пляже до семи утра.
Хорошее питание.
Хорошие напитки.
Дружелюбный персонал.

Отдельно, про пегасовские программы:
- дайвинг; не забудьте свои дайвинг сертификаты, как это сделал я и нырнёте к затонувшему кораблю около Кемера. Отдельные благодарности инструктору Ольге. Столько новых нюансов и за такое короткое время.
- квадроциклы + каньонинг; суперактивный отдых. Отдельное спасибо гиду Владимиру. Организовал и провёл на высшем уровне. Очень здорово.
- яхта Октавиус. Невероятно круто. Дружелюбный персонал, отдых почти на целый день. Постоянные купания в живописных бухтах.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Тимур Ц!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июня 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Спасибо за отличный отдых PGS Kiris Resort.

Отдыхали с друзьями и остались в восторге! Отель соответствует своим заявленным 5 звездам: еда очень вкусная и разнообразная, коктейли классные. Персонал всегда улыбается и помогает каждому гостю в любом вопросе. Спасибо всему персоналу отеля! Они большие молодцы!
Интересные шоу программы и диджей-шоу с лазерами.
Комнаты убирают хорошо, недостатков не было.
Пляж чистый и всегда можно найти место. С лежаками проблем не было.
Всегда весело и взрослым и детям.
Обязательно вернемся! И всем советуем!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, azil28021988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июня 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Спасибо за отличный отдых PGS Kiris Resort.
Отдыхали с семьёй и остались в восторге!
Персонал всегда улыбается и помогает каждому гостю в любом вопросе. Спасибо отделу по работе с гостями отеля! Они большие молодцы! Комнаты убирают хорошо, недостатков не было. Интересные шоу программы и диджей-шоу с лазерами. Обязательно вернемся! И всем советуем!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Eliza A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июня 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Подтверждаю все хорошие отзывы об этом отеле. Все хорошо. Прием, уборка, аниматоры. Много работали с маленькими детками. Особое место в отзыве ресторан - еда великолепная, за неделю было все: и мясо, и рыба, и птица, и ... Очень много сладостей и фруктов. По алкоголю местного производств - не восторге, хорошее только пиво. Пляж и бассейны чистые и аккуратные, очень неплохие водные горки. Очень рекомендую для поездки семьей.

Совет по выбору номера: Выбрали номер в главном корпусе с видом на море, не пожалели. При закрытых окнах шум от дискотек почти не слышен.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Сергей Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Konuk İlişkileri Müdürü в PGS Hotels Kiris Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 июня 2018 г.

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы