Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Ламай-Бич
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (1 458)
Отфильтровать отзывы
1 458 результатов
Оценка путешественников
916
378
97
36
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
916
378
97
36
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 458 отзывов
Отзыв написан 9 января 2015 г. через мобильное устройство

В целом отель ничего, не новый, но в соответствует соотношению цена/качество. Но вот ситуация с двойным списанием депозита, сильно испортила наше впечатление, причем мы отдыхали в декабре, сейчас уже 10 января, а деньги нам до сих пор не вернули. Мы звонили девушке, которая нас заселяла Melisa, она обещала дать какой-то ответ, разобраться, но так и не вышла на связь, что тоже не является плюсом отеля.
Да и менеджер, который делал chek-out, его звали Nut, явно что-то намудрил. И списал с нас сумму повторно, о чем мы узнали, лишь вернувшись в Москву, так как списание с карты произошло через 3 дня после отъезда из отеля.
Хотелось бы, чтоб менеджер отеля разобрался с нашей ситуацией и нам вернули наши деньги.

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Bits31!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Killian D, General Manager в Renaissance Koh Samui Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Bits31,

Greetings from the team of the Renaissance Koh Samui! Please allow me to answer you in English as I do not speak Russian.

I am delighted to hear that you enjoyed your vacation stay with us. In regards to the mentioned case of the advance depoit, I took the liberty to investigate with my team and it turns out that the first deposit was used to settle your invoice, there was however an additional balance over the initial deposit which was then charged upon check out. I would be happy to share the details with you personally and to answer to possible questions. Please therefor send me a message via killian.donoghue@renaissancehotels.com

Thank you in advance and best regards,

Killian Donoghue
General Manager.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 декабря 2014 г.

замечательное место для спокойного отдыха
есть все, что нужно : пляж, бассейны, прекрасный завтрак (насыщенный + яйца и блинчики свежеприготовленные как закажите)
как уже говорилось вода в море мелкая, но есть бассейны, если уж есть необходимость плавать
Природа просто изумительная

Совет по выбору номера: мне очень понравилась наша гарден вилла
Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Anna N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Killian D, General Manager в Renaissance Koh Samui Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Anna N,

Greetings from Koh Samui to Cannes! Please allow me to answer you in English as I do not speak Russian.

It was lovely to have you as our guests and I am happy to lear that you enjoyed our beach, the two pools as well as our breakfast offerings.

Sending our best personal regards and a "Sawasdee!"

Killian Donoghue
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 18 октября 2013 г. через мобильное устройство

Я просто полюбил вежливый персонал отеля с всеми 5-звездочными удобствами. Красивые окрестности с пляжным бассейном и превосходными спа-процедурами. Если у меня появится еще одна возможность приехать в Ko Samui, я остановлюсь здесь.

Спасибо, Ankita P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Killian D, General Manager в Renaissance Koh Samui Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2013 г.
Переводчик Google

Dear Anita P -

Sawasdee Krub from the Renaissance! And we simply loved having you stay with us - Thank you for your comments on our Quan Spa, our team will be very happy to hear your feedback!

Please let us know when you get the chance to come back. Just drop me a note via killian.donoghue@renaissancehotels.com and I would be happy to take care of the arrangements.

All the best

Killian Donoghue.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 14 октября 2013 г.

Достоинства: богатое меню "шведского стола" на завтрак, номера, персонал.
Недостатки: завышенные цены по сравнению с подобными отелями в других частях Таиланда и даже в других частях Самуя.
Рядом очень мало ресторанов. Ресторан отеля довольно дорогой для такого качества кухни.
Вода у пляжа слишком мелкая для того, чтобы плавать (хотя это очень хорошо для детей).
Уборку в номерах делают нерегулярно. Я ожидал, что в номере сделают уборку, когда меня не было в номере с 9 до 14 часов. Но часто этого просто не происходило.
На территории вокруг бассейна ощущается нехватка зонтиков. И смешно, и досадно смотреть, как персонал передвигает зонты из ресторана у бассейна на пляж или к бассейну и обратно, чтобы дать людям достаточно тени. Купите побольше зонтов!

Отель неплохой, но не "супер-пупер", кое-что не мешает улучшить, и цены в таких же отелях могут быть на 50% дешевле.

Спасибо, zeczeczec!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Killian D, General Manager в Renaissance Koh Samui Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2013 г.
Переводчик Google

Dear zeczeczec -

Greetings from Koh Samui and thank you for posting your feedback here on tripadvisor!

I am very happy to learn that you loved our rooms, the service of our team of ambassadors as well as our ever evolving breakfast.

My apologies for the fact that we did not clean your room early enough, which is generally done between 9am and 4pm, we do however adjust our schedules based on guest wishes. In regards to the umbrellas, I agree that we did have a challenge which was resulting from a series of storms, damaging quite a a few of them which is why they were in repair during your stay. By moving the umbrellas from the Pool Bar to the sun beds, it was our aim to provide the best possible service despite some missing umbrellas. You will be happy to hear that most of them are back in service and we are even purchasing additional ones.

In regards to your comments about the price level of our services, let me share with you that we do benchmark ourselves with other interationally managed resorts as well as premium Thai managed hotels on the island. Prices for accommodation and beverage & food offerings are in line with the market, I agree however that local restaurants in the surroundings are of course at a lower price point, also reflected in food quality and consistency levels.

Thank you again for your valued feedback and I hope that you would come back one day to stay with us so that we can showcase the service and product excellence that we are known for in this and other forums as well as with the majority of our guests.

With best personal regards,

Killian Donoghue
General Manager.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2013 г.

Отдыхали 5 ночей на вилле с видом на море. Номер откровенно плохой, старая мебель, матрас и сантехника, в душевую комнату страшно зайти, такого она отвратительного вида. Кондиционер совершенно не справляется, все что смогли сделать сотрудники отеля включить дополнительный вентилятор на более высокую скорость...
Плитка около приватного бассейна вся разбита, сам бассейн и территорию около бассейна убирали и чистили только первые три дня. Уборка номера тоже оставляла желать лучшего и происходила всегда только после 15-00.
Пляж у отеля плохой, грязный и самое главное там нет моря....его нет вообще...
Непонятно осталось лишь одно, по какой причине при таких объективных недостатках такой ценник у отеля...

Дата пребывания: июнь 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Maria I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы