Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (563)
Отфильтровать отзывы
563 результата
Оценка путешественников
191
180
99
64
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
191
180
99
64
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 563 отзывов
Отзыв написан 13 ноября 2013 г.

Решили посетить Мартинку весной 2013 года. Очень хотелось на Карибы, но после посещения Доминиканы было опасение попасть на не очень хороший сервис (об этом отдельная история).
Единственное сомнение в пользу выбора Мартиники была полная неясность в визовом вопросе. На руках был длинный шенген, в визовом центре Франции сказали, что более ничего не надо – пустят без визы для заморских французских территорий. Летели через Париж. Из Орли на Мартнику рейсы летают каждый день. По сравнению с Шарль де Голем Орли более пошарпан, но в целом сохраняется европейская практичность и сервис. Вопросы начались сразу перед вылетом - первым делом поставили штамп о выезде из Шенгена, что логично. На вопрос а как на Мартинике – сказали все нормально у вас. Самолет на 99 процентов был заполнен французами- я так понял типа как на дачу летят. Лететь 8 часов где-то. Не напрягает сильно.
По прилету взяли свои паспорта и ждали паспортный контроль. Тут нас ждал первый сюрприз – шли со всеми прилетевшими прошли двух аборигенов с собакой и в полицейской форме …. А дальше – выдача багажа….. Опа думаю. А где же штампик о въезде. Посадил супругу на скамеечку, взял багаж и вернулся к полицейским аборигенам. Они минут 10 пытались понять чего мне от них надо. Говорят в основном на французском, очень плохо на английском. В после моего отказа дать им паспорта в руки , чтобы они сами сходили, спросили в отделение полиции, отправили меня одного в здание аэропорта в полицию…. Там был второй сюрприз – комната открыта была, но там не было никого!!!! После 30 минут ожидания пришел жандарм радостно посмотрел на наши российские паспорта и сказал - типа вы ж из Парижа прилетели, ну туда и без проблем когда надо вернетесь. Идите и отдыхайте. При вылете кстати все прояснилось – поставили штамп (не шенген только) о выезде из Мартники, предварительно изучив шенгенскую визу и почему-то попросив билеты дальше из Парижа (слава богу я их распечатал).
Далее поехали в отель. Заранее забронировали Le Cap Est – собственно говоря, обычно смотри отели, которые хоть кто-то рекомендует. Это имел хорошие рекомендации на Содисе. До отеля ехали не более 30 мин. Остров очень зеленый – тропики, много банановых деревьев, леса. Очень заметно, что при всей заморскости это все же Франция – чистенько, аккуратно все.
Отель хороший – великолепен ландшафтный дизайн, хорошее питание (кухня французская и карибская). Обслуживающий персонал на 5. Немного портит картину вход в океан – много водорослей. Такое впечатление, что их при причине борьбы за экологию решили ни в коем случае не менять натуральность ландшафта океана. В общем-то все что можно сказать об отеле – можно увидеть на фото.
Размещение в зависимости от оплаты либо в отдельных домиках (у нас был в два этажа), либо в сдвоенных с разным входом.
Погода великолепна, чем больше езжу тем больше прихожу к выводу о том, что на Карибах климат скорее всего самых благоприятный – постоянный ветер с моря не дает почувствовать жару. Два раза за 10 дней был дождь – традиционно пролилось и все про него забыли через 5 минут.
В общем, если бы не так далеко от нас, т ездил бы туда и ездил .

  • Проживание: май 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Dimidas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Valerie_Deguitre, Responsable commercial в Le Cap Est Lagoon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Thank you for having taken the time to give us your feedback following your stay at the Cap Est Lagoon Resort & Spa. We apologize for these inconveniences about visas including Schengen. How can we ensure you these documents for welcome you soon? Hope to welcome you soon under our tropical sun.
Kinds regards,
Valerie Deguitre

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 27 июня 2017 г.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2017 г.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
OR-Martinique, Directeur général в Le Cap Est Lagoon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 мая 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы