Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (566)
Отфильтровать отзывы
566 результатов
Оценка путешественников
191
181
100
65
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
191
181
100
65
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 566 отзывов
Отзыв написан 2 сентября 2016 г.

Уже второй раз останавливались в Le Cap Est. В целом остались довольны, за исключением не очень приятной ситуации во время выезда.
Отель расположен на атлантическом побережье в очень тихом и спокойном месте. Если есть машина можно путешествовать по всему острову, до аэропорта и лучших пляжей на острове не более 30 минут на машине.
У нас было просторное бунгало с небольшим бассейном. Сам номер хороший, но не хватает таких мелочей, которые обязаны быть в 5 звездах, например ватные палочки или ватные диски, не мешало бы ложить чуть больше полотенец.
В ресторане отеля подают блюда высокой кухни. Для карибских островов цены умеренные.
Персонал отеля очень хороший, вежливый и учтивый.
Итак, что нас расстроило при выселении. После выезда мы должны были вылететь в Барбадос и через несколько дней вернуться снова на Мартинику. В 11 утра мы прилетаем в Форт Де Франс а в 21 час вылет в Париж. Со всеми формальностями это в пределах 6 часов пустого времени. Спросили у девушки на ресепшене можем ли мы провести время хотя бы в общих зонах отеля. Девушка была совсем не против но решила уточнить у директора. Ну а директор нас просто удивил - 200 евро! За несколько часов! И это при том что на эту дату на букинге.ком цена за номер 170 евро с завтраком. В других системах можно даже найти еще дешевле при желании. И простите, отель еще заплатит из этих денег системе бронирования комиссию. В начале сентября на Мартинике низкий сезон и директор явно живет в параллельной реальности - даже не знает по каким ценам бронируют отель его клиенты. Остался очень не приятный осадок и не уверен что приедем снова.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vladek S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2013 г.

Решили посетить Мартинку весной 2013 года. Очень хотелось на Карибы, но после посещения Доминиканы было опасение попасть на не очень хороший сервис (об этом отдельная история).
Единственное сомнение в пользу выбора Мартиники была полная неясность в визовом вопросе. На руках был длинный шенген, в визовом центре Франции сказали, что более ничего не надо – пустят без визы для заморских французских территорий. Летели через Париж. Из Орли на Мартнику рейсы летают каждый день. По сравнению с Шарль де Голем Орли более пошарпан, но в целом сохраняется европейская практичность и сервис. Вопросы начались сразу перед вылетом - первым делом поставили штамп о выезде из Шенгена, что логично. На вопрос а как на Мартинике – сказали все нормально у вас. Самолет на 99 процентов был заполнен французами- я так понял типа как на дачу летят. Лететь 8 часов где-то. Не напрягает сильно.
По прилету взяли свои паспорта и ждали паспортный контроль. Тут нас ждал первый сюрприз – шли со всеми прилетевшими прошли двух аборигенов с собакой и в полицейской форме …. А дальше – выдача багажа….. Опа думаю. А где же штампик о въезде. Посадил супругу на скамеечку, взял багаж и вернулся к полицейским аборигенам. Они минут 10 пытались понять чего мне от них надо. Говорят в основном на французском, очень плохо на английском. В после моего отказа дать им паспорта в руки , чтобы они сами сходили, спросили в отделение полиции, отправили меня одного в здание аэропорта в полицию…. Там был второй сюрприз – комната открыта была, но там не было никого!!!! После 30 минут ожидания пришел жандарм радостно посмотрел на наши российские паспорта и сказал - типа вы ж из Парижа прилетели, ну туда и без проблем когда надо вернетесь. Идите и отдыхайте. При вылете кстати все прояснилось – поставили штамп (не шенген только) о выезде из Мартники, предварительно изучив шенгенскую визу и почему-то попросив билеты дальше из Парижа (слава богу я их распечатал).
Далее поехали в отель. Заранее забронировали Le Cap Est – собственно говоря, обычно смотри отели, которые хоть кто-то рекомендует. Это имел хорошие рекомендации на Содисе. До отеля ехали не более 30 мин. Остров очень зеленый – тропики, много банановых деревьев, леса. Очень заметно, что при всей заморскости это все же Франция – чистенько, аккуратно все.
Отель хороший – великолепен ландшафтный дизайн, хорошее питание (кухня французская и карибская). Обслуживающий персонал на 5. Немного портит картину вход в океан – много водорослей. Такое впечатление, что их при причине борьбы за экологию решили ни в коем случае не менять натуральность ландшафта океана. В общем-то все что можно сказать об отеле – можно увидеть на фото.
Размещение в зависимости от оплаты либо в отдельных домиках (у нас был в два этажа), либо в сдвоенных с разным входом.
Погода великолепна, чем больше езжу тем больше прихожу к выводу о том, что на Карибах климат скорее всего самых благоприятный – постоянный ветер с моря не дает почувствовать жару. Два раза за 10 дней был дождь – традиционно пролилось и все про него забыли через 5 минут.
В общем, если бы не так далеко от нас, т ездил бы туда и ездил .

  • Проживание: май 2013 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Dimidas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Valerie_Deguitre, Responsable commercial в Le Cap Est Lagoon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Thank you for having taken the time to give us your feedback following your stay at the Cap Est Lagoon Resort & Spa. We apologize for these inconveniences about visas including Schengen. How can we ensure you these documents for welcome you soon? Hope to welcome you soon under our tropical sun.
Kinds regards,
Valerie Deguitre

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 27 июня 2017 г.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы