Отель выбрали случайно, взамен другого в последний момент.
Отличное здание, территория, хороший пляж, бассейн, сауна, хамам, ресторан. Хорошее меню, вкусно готовят. Рядом с отелем много магазинов, рынков, торговый центр, пункты проката всевозможных транспортных средств. Недалеко аптека. Номера просторные с французским балконом, довольно чистые. На территории много зелени, цветов. Есть водные горки. Готовят турецкие лепешки, пиццу, бургеры, дают мороженое. Места на пляже и у бассейна достаточно, можно загорать на лужайке и полежать в тени.
Почему же низкий балл?
Мы приехали из другого отеля на такси-нас не встретили у машины. Не помогли.
Быстро поселили и бегом повели в номер не дав необходимой вводной информации.
Нас шокировало сообщение о платном WI FI! И это было заявлено как само собой разумеющееся.
В номере санузел тесный, унитаз буквально втиснут между умывальником и узкой душевой кабиной. Если бы уменьшили номер на 40 см, все нормально было бы.
Халатов нет.
Я попросил на рецепшен на третий день проживания бритвенный прибор разовый и ножницы для ногтей, мне небрежно ответили: «Купите в магазине». Во всех отелях, даже трехзвездных, мне выдавали бритвенный набор. В Бразилии только отказали, но пообещали сходить в магазин и купить за мои деньги. При этом очень извинялись. А ножницы для ногтей всегда выдавали со склада забытых туристами вещей.
На пляже и у бассейна лежаки не оборудованы матрасами, а в соседних отелей они были.
На пляже и у бассейна нет туалетов, приходилось ходить в ресторан или в лобби.
На пляже нет бара, а бар у бассейна расположен очень далеко от бассейна.
Кофе по турецки только в баре на лобби.
Во всех барах, в ресторане чай только по турецки или фруктовый. Нет обычного чёрного или зелёного чая, которые я люблю.
Нет соков натуральных, даже за деньги.
В баре у бассейна нет напитков, кроме пива, в ресторане нет крепких напитков, только пиво и вино.
Искусственно создавалась очередь в сауну и хамам. Запускали по одному человеку или семейными парами, ссылались на COVID. В тоже время стояли в общей очереди в барах, ресторане или купались в бассейне и развлекались.
В результате у сауны были постоянные конфликты с персоналом.
На этажах на полу мусор не убирали несколько дней. Очевидно пылесосят по графику и бумажки лежали на ковру все пять дней нашего проживания.
Персонал на вопросы отвечал резко, недружелюбно, без приветливой улыбки и желания рассказать и тем более содействовать. Это везде: на рецепшен, в барах, в ресторане.
На раздаче в ресторане блюда накладывали по многу, с горкой, несмотря на просьбу положить мало. Приходилось заставлять вывалить и положить штучно. Это обижало. Любому ведь должно быть понятно, что нормальный человек не съест 20 шт маслин или 4 куска мяса. И т. п.
В общем сервис и персонал отеля никак не соответствовал статусу пятизвездного отеля.
А желание взять 20$ за интернет просто обидело.
При покупке тура в общей цене этих затрат не замечаешь, а по приезду они оскорбляют.
Современный отель не может быть без WI FI.