Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (338)
Отфильтровать отзывы
338 результатов
Оценка путешественников
147
98
49
23
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
147
98
49
23
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 338 отзывов
Отзыв написан 26 июня 2018 г.

Отдыхали в отеле с 13.06 по 21.06.2018. Нам все очень понравилось. Ухоженная,зеленая территория, приветливый персонал, чистенько, с едой проблем не было, фрукты, разнообразные сладости, вообщем наши аппетиты были удовлетворены!!! Хочеться сказать большое спасибо аниматору Екатерине!
Моя дочь, ранее никогда, ни за какие коврижки не хотела ходить в мини клуб,
но в этот раз, она бежала туда с удовольствием, и все благодаря Кате. Индивидуальный подход к каждому ребенку, доброта и профессионализм сделали свое дело! Катенька Огромное вам спасибо!!!
Единственное, к чему могу придраться. это к шуму из соседнего отеля. Дискотека там заканчивалась в 23-30. Моему ребенку она засыпать не мешала, но для тех, кому хочется спокойствия в номере после 22-00, лучше выбирать вид на бассейн)))) I LOVE ZENA))))) Анастасия.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, gerasnastya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г. через мобильное устройство

Проживали в этом отеле вдвоем с мужем с 1 по 10 июня. Хотели бы выделить наличие пирса на пляже (уж очень он нам понравился). Зеленая, ухоженная территория, чистые номера, есть бесплатный хаммам. Интернет платный (15$ неделя). Кальян тоже (10$). Бабуля рядом с пляжем каждый день печет вкусные традиционные лепешки, дают мороженное. Еда "среднячок": фаст фуда навалом, на обед и ужин из фруктов были только яблоки и апельсины. Хотелось бы больше разнообразия например, клубника, абрикосы, арбузы, черешня (есть с чем сравнить). Блюд на гриле немного - индейка и баранина. А вот сладости отменные!!! Каждый день что то новое... Анимашки молодцы!! - трудятся без сна и отдыха. В общем отель хороший, но есть одно " но".... Все по расписанию( !!! - если ты захотел лепешки гезлеме, то ты должен их хотеть с 11 до 16 часов. Если захотел мороженное, то должен хотеть с 11 до 14 часов. Если захотел коктейль на пляж, то придется идти в другой конец отеля в лобби, т.к. на пляже только пиво и чай-кофе.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Людмила М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдых удался! Это главное! Если ехать с настроением, то на многие вещи не обращаеш внимание. Есть не приятные моменты...платный wi-fe,очереди в столовой,не всем лежаков по утром хватает...но в целом все очень приемлемо по соотношению цена-качество! Очень большая территория, тихое уютное место, хороший пляж, свой пирс. Сходили в хамам, ребята из отельного шоурума Tiger пригласили посетить их огромный магазин в Кемере, за что Ирине и Роману огромное спасибо! Жена уже в предвкушении зимы, не терпится похвастаться новой шубой). Анимация тоже молодци! Абдула зажигает лучше всех! Водное поло и волейбол наверное самое полюбивщееся занятие на отдыхе. В общем для не превередливых туристов отель отличный, есть не довольные, на 5* не тянет, но зато твердая,отличная 4! Есть много семей которые прилетают сюда в 3...4 раз.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, 11sergey1986!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2018 г.

Отдыхали с приятельницей в Zena с 29/05 по 08/06 2018 г., поскольку нас привезли в отель после полуночи уже 30 июня заселение прошло быстро и мы смогли отведать ночного супа))). Номер.уютный, в приятных бирюзовых тонах, изо всех номеров частично есть вид на море и на горы, хотя надо сказать, что при бронировании нам было предложено доплатить 8 тыс.руб, чтобы получить вид на море (знайте, что это «развод» и не ведитесь). В данном отеле сложности с wi-fi, лишь 250 мб в зоне лобби бесплатно , далее только платный интернет, что очень странно для отеля в 5 *.
Питание разнообразное, голодными не будете никогда, к концу пребывания появились арбузы, в ограниченном количестве персики, абрикосы, сливы. Черешня была на ужин в «турецкую ночь», может с разгаром сезона ассортимент фруктов расширится. Один из неприятных моментов- очереди и толкотня в столовой каждый раз когда шли кушать, другой- обилие кошек в столовой, отдыхающие подкармливают их, и они себя прекрасно чувствуют таская еду прямо со столов.
Прекрасная ухоженная территория отеля, доставляет удовольствие в течение дня, до пляжа всего лишь пару минут, но чтобы вы смогли лежать не на гальке, а в шезлонге необходимо его занять ранним утром, да ещё часть лежаков перетаскивает один турок к кромке воды и посетителям отеля их просто не хватает. Также всем кто собирается в район Чемьюва необходима обувь, чтобы комфортно войти в море по булыжникам, выстилающим все морское дно, а в Турагенстве об этом даже не обмолвились. Чистейшая лазурная морская вода компенсирует всё отрицательные моменты. Активная анимация в течение всего дня, ребята молодцы, стараются с утра до вечера!
В целом впечатление об отеле как о твёрдой 4-ке на мой взгляд, хорошего всем отдыха.

Совет по выбору номера: Номера в видом на бассейн более шумные из-за анимации и диско до 24-00
Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
12  Спасибо, Liliya F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2018 г.

Выбирая отель для отдыха прочитала много отзывов про Zena и хороших и плохих. Сразу удивило, что туристам либо все нравиться, либо не нравиться ничего в этом отеле. Именно по этому про этот отель решила писать, прям максимально подробно.

1. Заезд. Приехали в отель 8.30, заселили 13.30. По приезду Вам сразу оденут браслеты и предложат оставить вещи либо на рецепции, либо в комнате для багажа. Имея на руке браслет, вы уже можете пользоваться всем на территории отеля, кроме конечно комнаты.

2. Номер. В номере относительно чисто. Одно из полотенец при заезде оказалось грязным (видимо осталось после предыдущего гостя и его не заменили). Кондиционер у нас работал хорошо, хотя слышали, что другие жаловались. А вот уборка в номере на 3, то стаканы не помоют, три дня вообще мусор не убирали, то бумагу туалетную забудут положить. Кровать не заправлялась вовсе. На второй день мы поняли, что застилать нам ее никто тут не собирается, и делали это сами. Нам не в напряг, вот честно. Но, когда им надо было заполнить анкету по сервису, нам не просто застелили, да еще и лебедя сделали. Но без обид, чаевые мы ни оставили, ни разу, просто считаю, что не за что, т.к. с первого дня с уборкой халтурили.

3. Питание. Для нас оно было не совсем непонятным в плане рецептов блюд и вкусовых ощущений. Мы привыкли к более правильной пище, но, тем не менее, всегда находили себе, что то вкусное. Сказать, что плохо не могу, т.к. все блюда были свежими, горячее горячим, холодное холодным. Выбор достаточно большой и разнообразный, единственное, мне показалось, что для детей маловат ассортимент, но возможно это, потому что мы были в мае и особо много детей в отеле еще нет. Голодным вы точно не останетесь, но день на 7 мне очень хотелось пойти и научить повара варить куриную лапшу или борщ, ну очень хотелось нормального супа. Из фруктов только апельсины и яблоки. Больше про питание писать не хочу, т.к. и вкусы у всех разные, да и отношение к еде тоже. Кто то прям на одну тарелку готов все, что есть горой навалить, вилкой все перековырять и оставить половину. Вообще не понимаю, зачем брать в три раза больше чем сможешь съесть? Напитки в основном все газированные и сладкие. Алкоголь такой же как и во всех остальных отелях. По поводу алкоголя у меня, конечно, тоже свое субъективное мнение. Не будь он разбавлен и не дозируй бармены его налитие, весь отель был бы загажен, т.к. многие как и в еде меры не знают, но при этом в отличии от еды не оставят в стакане ни капли.

3. Территория. Вот здесь 5+, днями и ночами работники ходят и убирают, моют, чистят. Зеленая зона территории так же очень ухожена, чувствуется рука садовника. Все газоны подстрижены, цветы как на картинке. На пальмах ни одного сухого листа. Бассейн чистый, вода теплая, лежаков, как на пляже, так и возле бассейна нам всегда хватало. На пляже даже если сами не могли найти, обращались к парню, который там всегда находился, и он их откуда то приносил. Так же 5+ хотелось бы поставить кальянщику. Мастер своего дела, при этом абсолютно ненавязчив, что не скажешь про ребят из шоу рума и SPA. Дама из SPA очень приставучая и пытается выдать услуги, которыми вы и так имеете право пользоваться бесплатно, так как будто вам делают одолжение за то, что вы придете на какую то процедуру к ним. Процедуры, на мой взгляд, дорогие, хотела походить на курс массажа, но 1 сеанс на спину полностью 30 долларов, это почти 2000р. В Казани, например, я хожу за 700р на оздоровительный массаж, к массажисту с большим стажем и мед образованием. Шоу-рум, ребята тоже очень приставучие, если не планировали что либо покупать, лучше не соглашаться на поездку, т.к. без скандала вас из этого магазина не выпустят.

4. Анимация. Все отлично. Ребята очень стараются, чтоб ваш отдых был веселым. Различные шоу, представления. Это одна из сильных сторон этого отеля на мой взгляд. Я конечно сильно не вникала, но для детей там тоже достаточно развлечений. Удивляло то что ребята практически всех детей знают по именам и даже если родители где, то зазевались и упустили ребенка из вида, аниматор тут как тут.

5. Общий сервис. Не хватает хорошего управленца в этом отеле. Нет души, нет человека, который бы болел за свое дело. Отель работает на одноразового туриста. Приехал-уехал. Несколько раз были невольными свидетелями различных конфликтных ситуаций, жалоб и т.д. и поняли, что никто в этом отеле не поможет решить тебе возникшую проблему. Все понимают и говорят по русский только пока у тебя все хорошо и нет никаких претензий. И даже директор Юсуф (как его представили) не может решить проблему с неработающим кондиционером и дымящим грилем. И начинает притворяться, что тебя не понимает. Впечатление что ему абсолютно наплевать на гостей и он там только для того чтобы ходить и искать какие то нарушения допущенные гостями. Ведь он прекрасно понимает, что как бы тебе здесь не нравилось, ты никуда не уедешь пока не закончиться твоя путевка.

Общее впечатление: Хорошо.

Вернусь ли в этот отель: ДА, при условии выгодной цены.

Рекомендую: ДА, если вы едете отдыхать, а не искать недостатки во всем что вокруг.

Наш отдых в этом отеле удался во многом, наверное благодаря тому, что мы не зацикливались на мелочах и наслаждались тем за чем приехали.

Пожелания настоящему владельцу отеля:

1. Питание. Раз уж большая часть ваших гостей из россии, введите в меню ресторана супы на обед (не пюре, а нормальный с бульоном), на завтрак каши ( не растворенный в молоке сухой завтрак). Из напитков соки, хотя бы пакетированные. Так же можно изменить порядок, снек бар перенести на после обеда, а пироги, которые подают в 16:00, как раз в перерыв между завтраком и обедом.

2. Анимация. Засыпьте песком волейбольную площадку. По мелкому гравию и бегать неудобно и травм больше, и они серьезные.

3. Сервис. Уборка номеров. Чистота кухни (гриль).

4. Администрация. Нужна железная рука, которая может и хочет решать конфликтные ситуации. Человек, которому было бы не все равно как отдыхают его гости. Человек который смог бы создавать атмосферу, в которую хочется вернуться.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
9  Спасибо, Ulia_Vago!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы