Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 171)
Отфильтровать отзывы
1 171 результат
Оценка путешественников
740
295
75
34
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
740
295
75
34
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 1 171 отзывов
Отзыв написан 3 мая 2015 г.

Новый год решили отметить в тепле, на Сейшелах. И это было 14 незабываемых дней! Отель нас встретил приятным свежевыжатым соком:)
Персонал.
Персонал отеля очень дружелюбный, всегда улыбается и всячески пытается помочь. На протяжении всего отдыха нас спрашивали, все ли нам нравится, есть ли какие-нибудь проблемы. Отель решает все ваши проблемы-аренда машины, такси, экскурсий, размена денег, перевода денег в рупии и т.д. Конечно, можно пользоваться долларами и евро, но местные все равно при покупке все переводят в рупии (по своему курсу невыгодному для нас курсу). Персонал работал на 5+.
Номер.
Приехали мы раньше времени заезда, поэтому 30 мин. пришлось подождать. Поселили в новый корпус отеля (называется экокорпус). Советую попадать именно в этот корпус, так как, во-первых, другие корпуса находятся рядом с главным рестораном, где все завтракают и ужинают.Не могу сказать какая категория номеров выходит так неудачно, но выходя на балкон, вы постоянно наблюдаете эту картину, ну и, соотвественно Вас тоже видно замечательно. Мы жили в номере с категорией "улучшенный". Второй большой плюс нового корпуса-есть свой бассейн на несколько номеров. Новый корпус небольшой, поэтому людей в бассейне мало, а точнее никто с нами не пересекался. В-третьих, полнейший релакс и тишина. Только птички чирикают... Рай...
Номер реально большой, чистый. Ванная, отдельно душ еще есть, огромная удобная кровать. Русских каналов нет, оно и к лучшему)). Есть минибар, капсульная кофемашина (за деньги), чай бесплатно. Балкон офигенный, с очень удобной лежанкой)). В номере есть сейф и вай фай (бесплатные). Вай фай ловил в нашем номере замечательно. Брать пароли нужно было на рецепции, пароли каждые два дня обновлялись. Убирались в номере хорошо, каждый день намывали плитку.
Территория.
Отель небольшой, но ландшафтный дизайнер потрудился отлично! Территория утопает в зелени, безумное количество орхидей, милый фонтанчик, красивый общий бассейн и безумно красивые рыбы, плавающие в пруду при отеле.
Питание.
Так как мы прилетели в новогодние праздники, то питаться нужно было обязательно по системе HВ. Платили мы только за напитки в конце отдыха. Не пожалели. Завтраки хорошие (омлеты, яичница, вафли, даже русские блины были!, тосты, сыры, колбаса, вкусные фрукты, булочки, бесплатный сок, чай,кофе). Ужины вообще должны были чередоваться-один день по меню, один день Шведский стол. Но так как мы попали на праздники, то до 2 января всегда был шведский стол. Но все нам понравилось, все вкусно. Салаты необычные, но безумно вкусные. Всегда было мясо, курица, рыба, безумно вкусный свежий хлеб. Десерты обалденные. Питание по меню в отеле тоже замечательное. По меню заказываешь (закуски, горячее и десерт). А вообще, креольская кухня-просто сказка. Поэтому если вы прилетели не в праздники и у вас только завтраки включены в отеле, то смело идите в местные заведения-там прекрасно готовят рыбу и мясо. Приправа карри вас будет там преследовать)). Я прям влюбилась в нее.
Как я уже говорила, напитки-платные. Недешевые. Плюс еще все без 15% налога и 10% обслуживания. С накруткой всех этих процентов выходит дороговато, но после Мальдив уже ничего не страшно))). Еще один момент, думаю пригодится. После каждого ужина (если вы заказывали напитки) вам приносят чек на напитки в рупиях. Вы его подписываете, но расплачиваетесь в конце. Мы естественно разменяли деньги из евро в рупии для оплаты всех напитков в конце, но они в конце перевели все чеки из рупий в евро, а потом для нас по невыгодному курсу перевели в рупии. Совет-расплачивайтесь в конце отдыха в евро.
Пляж.
Все пляжи Сейшел-общественные, поэтому рядом с вами могли на пляже тусоваться все-все-все))) оно и неудивительно. Так как мы объехали весь остров на машине, мы поняли, что у нас самый классный пляж, его каждое утро убирали от всяких выбросов из океана, безумно чистая вода, красивые свисающие пальмы...Хороший вход в океан. От отеля были бесплатные лежаки. Каждый вечер в номер приносили чистые полотенца для пляжа. Лежаков достаточно, если что, всегда можно было устроиться на лежаках соседнего отеля, оттуда из нашего отеля никого не выгоняли. Утром ты лежишь на белоснежном песочке, перед тобой огромная широкая линия пляжа, но постепенно после обеда начинается прилив и твой лежак оказывается полностью в воде)).
Развлечения.
Рядом с отелем есть вольер с гигантскими черепахами. Каждое утро, когда шли на пляж, мы заходили к ним и гладили как домашних животных)).Это стало нашей традицией на Сейшелах)). Даже как-то было грустно с ними расставаться)).
Так же в отеле есть прокат великов, но мы не катались. Да и никого не видели. Это ж не Остров Ла диг))).Вот там классно покататься. Здесь лучше, либо пешком, либо на местных автобусах передвигаться или на арендованной машине.
Новый год.
Пишу про встречу Нового года, так как сама искала эту информацию. Было много нюансов, о которых нигде ничего не было написано.
Новогодний ужин стоит дороже, чем обычные ужины, но по идее это уже должно было быть включено заранее. Перед новым годом всем разнесли красивые свертки (программки), где все было указано, когда что начинается. Ужин был шикарным. Свинья,зажаренная целиком, рыба, огромные креветки, домашний шоколад, клубника в шоколаде, стол замечательно был украшен. Принесли отдельное меню напитков, которые можно было в этот вечер заказывать. После ужина все отправились встречать новый год на второй этаж ресторана cafe des arts, играл диджей, а под бой курантов все начали поздравлять друг друга как одна большая семья!
Всем советую этот отель! Отдых получился суперским!

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Anastasia B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 мая 2015 г.

Мы были рады, что получили гости из Санкт-Петербурга , и наш отель оправдал ваших ожиданий . Мы благодарим вас за ваши комментарии , и рад отметить, что вам понравилось ваше пребывание у нас и сделалбольше всех объектов в вашем распоряжении.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас скоро снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2015 г.

Были в ноябре 2014. Отель отличный, номера чистые, просторные. Пишут про комаров, муравьёв... За 2 недели пребывания на островах, ни разу не пользовались репелентами, заранее приобретёнными. 3 укуса на двоих, может не сезон, ребята приезжайте к нам, на южный Урал, в конце мая, покажу что такое КОМАРЫ, ну нет их там. Про муравьёв - правда, НЕ оставляйте в номере еду, растительность, и их не будет. Персонал отеля супер! У нас в питание был включён только завтрак, ужин пришлось заказывать отдельно, но не знаю почему, на ужине нас обслуживала управляющая сама, в отдельной зоне,за что ей спасибо, и за помощь в выборе блюд и вина! Кухня, ставлю отлично! Во время ужина живая музыка, под гитару. До океана ровно 100 шагов, очень удобный и чистый пляж. Организуют экскурсии, дешевле чем от агенств в 2 раза.

Дата пребывания: ноябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Сергей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 марта 2015 г.
Переводчик Google

Many thanks for your comments. We are delighted to receive Russian guests and to know that our hotel corresponds to the expectations of Russian clients and we hope that this will encourage more guests from this part of the world to visit us and enjoy what Le Duc de Praslin has to offer.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2015 г. через мобильное устройство

В целом, отель неплохой, находится недалеко от хорошего пляжа, есть черепахи. Недалеко много супермаркетов. Бассейн небольшой, но этого достаточно. Когда мы приехали, народа было совсем мало, иногда на завтраке были мы одни. Завтрак однотипный, овощей нет, есть фрукты, пекут вкусные блины и вафли. Кофе из кофемашины - не очень. Жили неделю, все это время ужин был по меню: выбор без выбора. Через несколько дней я уже просто не могла есть рыбу в соусе и салаты с излишним уксусом. Гораздо лучше был бы шведский стол. Хотя говядину делают вкусно, выпечка тоже хорошая. Напитки за ужином платные, дорогие.
Не понравилось, что отель не дает воду. Везде , где мы были, в день давали литр воды на двоих. Территория небольшая, но ухоженная.

Дата пребывания: январь 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 1Kseniia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 декабря 2014 г.

Останавливались здесь на одну ночь. Отель расположен рядом с пляжем Кот-дор. Красивая, но небольшая территория, стильно оформленный бассейн. При отеле есть ресторан с неплохой кухней. Стандартный номер очень понравился: красивый, уютный, большой по площади! Завтрак хороший. В отеле предлагается спа-массаж за очень высокую цену! Мы не ходили. Очень приветливый молодой человек на рецепции.

Дата пребывания: декабрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Olga-4147-!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Manager в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Olga,
Many thanks for your comments and review which we have greatly appreciated. We try to offer an overall product that is to the satisfaction of everyone and therefore are quite surprised that your found out Spa prices to be expensive as it is the CHEAPEST Spa on Praslin Island!!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2014 г.

Отель очень понравился начиная с самого ресепшена. Отель состоит из небольшого количества двухэтажных вилл на разное количество мест. Нас моментально поприезду заселили на первый этаж роскошной виллы, очень просторной и уютной. Территория отеля небольшая, но очень уютная с бассейном, баром-рестораном и различными симпатичными скульптурами - очень красиво!
Персонал просто супер! Ежедневно управляющая интересуется сама лично проблемами отдыхающих, помогает их решать, огромное ей спасибо! В один из вечеров главный менеджер отеля во время ужина обошел все столики и побеседовал с каждым постояльцем. Мелочь, но приятно.
Отель расположен не на береговой линии, но тем не мене до океан несколько шагов, на пляже расположены отельные лежаки в свободном доступе.
В отеле мы завтракали - обычный буфет, и ужинали - ежедневно различное меню! Очень достойно и вкусно!
Все понравилось, настоятельно рекомендую!

Совет по выбору номера: Все номера независимо от расположения комфортные и уютные, для меня предпочтительнее 1-ый этаж
Дата пребывания: октябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, VovchikK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2014 г.
Переводчик Google

We thank you for your encouraging comments and we are delighted that you enjoyed your stay with us.
We strive to bring a very personalised service and ensure that each and every guest are met by the management to ensure that they feel at home.

Le Duc is a "small hotel with a big heart" and we are happy to note that you felt this warmth while on holiday with us and we look forward to welcoming you back again soon...

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы