Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 164)
Отфильтровать отзывы
1 164 результата
Оценка путешественников
736
294
75
32
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
736
294
75
32
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 164 отзывов
Отзыв написан 6 апреля 2017 г.

Провели с супругой в этом отеле 7 дней с 12.03 по 19.03.17
Сразу скажу о минусах- уборка номера на 2+ или 3...Меняют полотенца, убирают кровать, за неделю один раз поменяли наволочки. Пол не мыли скорее всего никогда, чаевые никак не влияют на результат...
Чек аут в 10-00..(, но предлагают камеру хранения и душ, поэтому в целом норм...
Все остальное супер..
Маленькая уютная территория..с баром и рестораном, бассейном и джакузи..до пляжа 3 минуты...
Бесплатно сделали абгрэйт номера, мы попросили при заселении второй этаж, огромное спасибо
Персонал на высшем уровне,любые вопросы, всегда стараются помочь.. на второй день потек кондиционер,мы даже не придали значения...вернулись с пляжа, все исправлено...
Расположение отеля, супер, магазины 5 минут, другие кафе 5 минут, водные экскурсии 5 минут, все естественно пешком.
Пляж Кот Д Ор, прекрасен, но будьте осторожны много скатов...есть и черепахи, но они не опасны, уединение и лежаки с тенью есть всегда...
Номера огромные, балкон тоже...конечно не идеально свежие...но это пустяки...
Питание...у нас был полупансион...я доволен, все на крепкую 4, на ужины день шведский стол, день ля карт, все тематическое...вкусно и приятно...Напитки с сейшельскими ценами естественно...коктейли 160-200, вино от 330...
В целом все замечательно, спасибо всем...

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Sertou68!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Sertou68,
We thank you for your nice comments and for opting to spend your holiday on Praslin at our hotel.
We do strive to ensure that all our guests spend a wonderful time and go back with the most memorable memories.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г. через мобильное устройство

Сложно сравнивать отели на Праслине. Все что не self- catering стоит неоправданно дорого. Ле Дюк в принципе является средним по ценнику выбором из-за чего тут преобладают немцы и мало русских которые выбирают более дорогие варианты. Номер просторный. Больше даже чем номера в других более дорогих гостиницах. Лучше брать второй этаж если нет детей которые будут ходить в бассейн. Сервис Сейшельский или Креольский. То есть чаевые не влияют на местных никак. Они все равно все делают так как считают справедливым. Приехав на Сейшелы с этим надо просто научиться жить. На завтраках и ужинах выбор не супер большой но вполне достойный. Не брали доплату за новогодний ужин, что достаточно странно но приятно, на ужине был сам владелец отеля и вся его семья. И куча местных из числа обеспеченных жителей села. Потом все они пошли в Café des Artes на пляже которое также принадлежит тому же владельцу. Там была сидячая дискотека так как местные просто приходят потусоваться, все таки это единственный «клуб» на весь Праслин. ДиДжей резидент ставил странную музыку под которую плясали в основном гости отеля.
Продолжаем о еде На завтрак всегда есть свежие фрукты , и выбор нарезки. Можно самому ( Креольский сервис:)) выжать себе сок из апельсинов. Цены в минибаре по европейским меркам конечно дорогие к этому тоже нужно привыкнуть раз добрались до Сейшел. Теперь о минусах: в номерах когда мы были была какая-то мелкая почти невидимая мошка. Которая прилично покусала так что потом заживало еще неделю. При этом фумигаторов в номере нет. Нет бесплатной воды в номере но магазин с дешевой водой в 10 минутах ходьбы. В пляжном ресторане странное расписание после 15:30 поесть не получиться, при этом это время может меняться по желанию работников ресторана. Также WiFi обозначенный как бесплатный на пляже там тупо не работает. Поставить дополнительную точку лень ( из отеля практически не добивает) , или по Сейшельски – никто не запаривается этим.
Также не понятно почему нельзя сделать так чтобы туалет в пляжном ресторане закрывался изнутри. Это просто поставить защелку, но никому нет дела. Очень по-креольски. Самое грустное что при таком походе страдают зачем то привезенные в отель большие черепахи. Вольер для них очень маленький и грязный. Его никто никогда не чистит и даже не наливает им чистой воды. Кормят их гости отеля которые таскают еду с завтрака. Зачем владелец завел черепах если всем на них плевать не ясно. Но их очень жалко. Их там штук 6-7 и нигде больше такого отношения к ним не видели. И последнее лежаки на пляже. Для гостей отеля бесплатно, а не гостям по идее должны продавать их. Но так как опять же никто их не сторожит то по факту пользуются ими все кто по наглее. Просто подходят берут и лежат. Это не то что бы сильно напрягает но один из дней лежаки просто разобрали все. Причем разобрали кто попало и большая часть бесплатно. Хорошо бы все таки навести порядок, но не порядок явно не конек местного населения. И Все таки Рекомендую этот отель Все кто имеет ограниченный бюджет так как пляж один из лучших на Праслине, рядом есть хороший водный центр из которого можно уехать на соседние острова и вполне достойная еда. Но надо ехать без завышенных ожиданий к сервису и с фумигатором.

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Boracay V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2016 г.

Новый год с друзьями решили отметить на Сейшелах. И это были 10 крутых дней! В отеле встретили с графином сока
Персонал отеля улыбался и всячески пытался помочь, если возникали проблемы. На протяжении всего отдыха нас спрашивали о наших пожеланиях. Отель решает массу проблем- от аренды машины, такси до экскурсий, размена денег, перевода денег в рупии и т.д. Конечно, можно пользоваться долларами и евро, но местные все равно при покупке все переводят в рупии (по своему курсу невыгодному для нас курсу). Очень хорошие впечатления. Хотелось бы повторить

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, W4744HK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 октября 2016 г.

Уважаемый Максим К,
Мы благодарим Вас за выбор, чтобы остаться с нами и хорошие комментарии. Мы с удовлетворением отмечаем, что мы жили ваши ожидания, и что вы с удовольствием порекомендуют нашу гостиницу другим гостям.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в ближайшее время!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2015 г.

Проживал в этом отеле одни сутки и с большим трудом представляю себе
длительный отдых в этом отеле. Персонал отеля не просто медлительный .
Он ужасающе ленивый и медленный даже по сейшельским меркам. Завтраки не
соответствуют даже отелю три звезды.
Выселение из отеля только в 10
утра. Несмотря на то, что отель был полупустой , персонал отказался
продлить на один час выселение ( до 11 утра). Все услуги , включая воду
и кофе, за отдельную плату. Бутылка питьевой воды в баре -4 эвро. В этом отеле не принято приветствовать
гостей и улыбаться

Единственное достоинство этого отеля - близость к ресторану "кафе де
артс" , где божественно вкусно ужинать.

Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Alex A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2015 г.

Были на сейшелах в ноябре. Жили на трех островах. На Праслине остановились в этом отеле. Несмотря на скромные отзывы, отель нам очень понравился. Скромный и небольшой, но очень уютный, нормальный персонал, рядом хороший пляж. Теперь подробнее:
Взяли номер люкс с 2 спальнями - расположение отличное - под окнами бассейн, огромная веранда с лежаками, креслами, столиками. Комната огромная, ванная комната очень большая. Ресторан рядом. Кормят, как везде на сейшелах не затейливо, но есть что поесть... Очень приятный пляж - широкий, белоснежный, рядом живописные скалы. В океане нет волн, вода бирюзовая. Правда далеко от берега мелко, но купаться можно. Соотношение цены и качества идеальное.
Очень рекомендую.

Совет по выбору номера: Двухместный люкс над бассейном!
Дата пребывания: ноябрь 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, KirovaN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 октября 2015 г.

Уважаемый KirovaN ,
Мы благодарим Вас за пребывание с нами и для хороших комментариев.
Мы рады отметить, что очень понравилось ваше пребывание у нас, и мы с нетерпением ждем вас снова скоро !

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы