Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 170)
Отфильтровать отзывы
1 170 результатов
Оценка путешественников
740
295
75
33
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
740
295
75
33
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 170 отзывов
Отзыв написан 23 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Отель Оставил неоднозначное впечатление. Комнаты большие, текстиль прочный, есть чайник, чай докладывают не всегда. Бутылка воды бесплатная только в день заезда, территория красивая, свои шезлонги на пляже, но без зонтов. Пляж конкретно в этом месте не фотогеничный, очень много водорослей, их не убирают, они не вкусно пахнут, похожи на мочалку, не противные. Местных нет, людей мало. Сильной волны в сентябре не было, отливы- приливы на плавание не влияют, вода мутная, скатов, медуз, песчаных мух- не замечено. Завтраки в отеле стандартные, а вот ужины по системе «ля карт»- не понравились. Стартуют поздно, в 19:30, овощей- фруктов нет, питаешься тем, что приготовил повар. Ужин это закуска, суп, горячие и десерт. Порции приемлимые, но если у вас есть особенности питания- ужин лучше не брать. Кафе и магазинов рядом в достатке. Лодку до Курьеза взяли в дайв центре «whit tip» с человека 40 €, + 200 рупий вход в парк. До walle de mer, автобус идёт 20 минут, стоит 7 рупий с человека, до пляжа анс лацио минут 10. Очень не понравилось, что счёт за мини бар приносят на завтрак! Человек только проснулся, пытается насладится чашкой кофе с круассаном, а к нему настойчиво с чеками и бумажками. Ещё более не понятная система с маркировкой продуктов в минибаре, если вы взяли бутылку пива, а затем вернули новую в минибар ( точно такую же) - вам все равно надо за неё заплатить. Что за способ заработать на гостях?! Персонал на рецепции очень милый. Уборка сносная.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, dochka-meri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2018 г.

Так как остров сам по себе не очень большой хороших отелей не много он один из них самое приятное что береговая линия позволяет купаться и есть где прогуляться вдоль пляжа, не подоплёку остров черепах, свой оборудованный пляж. есть кафешки и ночная дискотека на пляже.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Спасибо, kononovvv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2017 г.

Отдыхали 2 недели в июне. Брали стандартный номер с полупансионом. Отель небольшой, но очень уютный. Красивая ухоженная зеленая территория, очень близко к пляжу. Каждое утро пляж чистили от нанесенной приливом травы. Недалеко несколько магазинов и банкоматов, обмен валюты есть так же и в отеле. Номера просторные, чистые, есть всё необходимое. Питание "шведский стол" очень разнообразное, были блюда на любой вкус - и мясные, и рыбные. Всё достаточно вкусно, но по-креольски очень остро. Очень большой минус : в некоторые дни ужин делали a la carte, еда была вкусная, но для туристов, проведших целый день на свежем воздухе ( купавшихся или исследовавших остров), еды было маловато, уходили полуголодными. В ресторане для мужчин дресс-код: длинные брюки. Обязательно надо брать с собой фумигатор - мелкие мошки кусают незаметно, но укусы чешутся потом 3 недели.
В целом отель понравился. Единственное, чего не хватало - это искренних и доброжелательных улыбок персонала.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, cityzenka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2017 г.

Провели с супругой в этом отеле 7 дней с 12.03 по 19.03.17
Сразу скажу о минусах- уборка номера на 2+ или 3...Меняют полотенца, убирают кровать, за неделю один раз поменяли наволочки. Пол не мыли скорее всего никогда, чаевые никак не влияют на результат...
Чек аут в 10-00..(, но предлагают камеру хранения и душ, поэтому в целом норм...
Все остальное супер..
Маленькая уютная территория..с баром и рестораном, бассейном и джакузи..до пляжа 3 минуты...
Бесплатно сделали абгрэйт номера, мы попросили при заселении второй этаж, огромное спасибо
Персонал на высшем уровне,любые вопросы, всегда стараются помочь.. на второй день потек кондиционер,мы даже не придали значения...вернулись с пляжа, все исправлено...
Расположение отеля, супер, магазины 5 минут, другие кафе 5 минут, водные экскурсии 5 минут, все естественно пешком.
Пляж Кот Д Ор, прекрасен, но будьте осторожны много скатов...есть и черепахи, но они не опасны, уединение и лежаки с тенью есть всегда...
Номера огромные, балкон тоже...конечно не идеально свежие...но это пустяки...
Питание...у нас был полупансион...я доволен, все на крепкую 4, на ужины день шведский стол, день ля карт, все тематическое...вкусно и приятно...Напитки с сейшельскими ценами естественно...коктейли 160-200, вино от 330...
В целом все замечательно, спасибо всем...

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Sertou68!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Derek S, Director of Sales в Le Duc de Praslin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Sertou68,
We thank you for your nice comments and for opting to spend your holiday on Praslin at our hotel.
We do strive to ensure that all our guests spend a wonderful time and go back with the most memorable memories.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г. через мобильное устройство

Сложно сравнивать отели на Праслине. Все что не self- catering стоит неоправданно дорого. Ле Дюк в принципе является средним по ценнику выбором из-за чего тут преобладают немцы и мало русских которые выбирают более дорогие варианты. Номер просторный. Больше даже чем номера в других более дорогих гостиницах. Лучше брать второй этаж если нет детей которые будут ходить в бассейн. Сервис Сейшельский или Креольский. То есть чаевые не влияют на местных никак. Они все равно все делают так как считают справедливым. Приехав на Сейшелы с этим надо просто научиться жить. На завтраках и ужинах выбор не супер большой но вполне достойный. Не брали доплату за новогодний ужин, что достаточно странно но приятно, на ужине был сам владелец отеля и вся его семья. И куча местных из числа обеспеченных жителей села. Потом все они пошли в Café des Artes на пляже которое также принадлежит тому же владельцу. Там была сидячая дискотека так как местные просто приходят потусоваться, все таки это единственный «клуб» на весь Праслин. ДиДжей резидент ставил странную музыку под которую плясали в основном гости отеля.
Продолжаем о еде На завтрак всегда есть свежие фрукты , и выбор нарезки. Можно самому ( Креольский сервис:)) выжать себе сок из апельсинов. Цены в минибаре по европейским меркам конечно дорогие к этому тоже нужно привыкнуть раз добрались до Сейшел. Теперь о минусах: в номерах когда мы были была какая-то мелкая почти невидимая мошка. Которая прилично покусала так что потом заживало еще неделю. При этом фумигаторов в номере нет. Нет бесплатной воды в номере но магазин с дешевой водой в 10 минутах ходьбы. В пляжном ресторане странное расписание после 15:30 поесть не получиться, при этом это время может меняться по желанию работников ресторана. Также WiFi обозначенный как бесплатный на пляже там тупо не работает. Поставить дополнительную точку лень ( из отеля практически не добивает) , или по Сейшельски – никто не запаривается этим.
Также не понятно почему нельзя сделать так чтобы туалет в пляжном ресторане закрывался изнутри. Это просто поставить защелку, но никому нет дела. Очень по-креольски. Самое грустное что при таком походе страдают зачем то привезенные в отель большие черепахи. Вольер для них очень маленький и грязный. Его никто никогда не чистит и даже не наливает им чистой воды. Кормят их гости отеля которые таскают еду с завтрака. Зачем владелец завел черепах если всем на них плевать не ясно. Но их очень жалко. Их там штук 6-7 и нигде больше такого отношения к ним не видели. И последнее лежаки на пляже. Для гостей отеля бесплатно, а не гостям по идее должны продавать их. Но так как опять же никто их не сторожит то по факту пользуются ими все кто по наглее. Просто подходят берут и лежат. Это не то что бы сильно напрягает но один из дней лежаки просто разобрали все. Причем разобрали кто попало и большая часть бесплатно. Хорошо бы все таки навести порядок, но не порядок явно не конек местного населения. И Все таки Рекомендую этот отель Все кто имеет ограниченный бюджет так как пляж один из лучших на Праслине, рядом есть хороший водный центр из которого можно уехать на соседние острова и вполне достойная еда. Но надо ехать без завышенных ожиданий к сервису и с фумигатором.

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Boracay V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы