Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (311)
Отфильтровать отзывы
311 результатов
Оценка путешественников
165
50
31
28
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
165
50
31
28
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7782 из 311 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Отель Riolavitas находится в пригороде Сиде. Современный уютный отель. Номер у меня был на 8 этаже с боковым видом на море. Если у вас будет право выбора номера, то выбирайте нечетную сторону, тогда у вас будет вид на соседний отель Порт ривьер и вид на море и город, если это верхний этаж. Четная сторона с видом на отель Джадор, расстояние между отелями очень маленькое и у вас не будет никакого вида. Хотя, в номерах мы все проводим минимальное время)

Что мне в отеле понравилось:

1) Очень внимательный персонал, начиная с ресепшена и заканчивая официантами. Официанты работали на должном уровне и даже без чаевых. Но я считаю, что хорошую работу надо хоть иногда поощрять (доллар, евро, шоколадка).

2) Анимация выше всяких похвал, каждый вечер проводятся интересные мероприятия, ну и днем как обычно дартс, боча, аквааэробика, гимнастика.

3) Хозяин отеля постоянно сам обходит территорию отеля, просматривает в ресторане все приготовленные блюда.

Но тем не менее есть и минусы. Не должным образом убираются номера. У нас была компания из нескольких человек, которые жили на разных этажах. Про свой номер 8805 могу сказать, что убирали хорошо, постоянно пополняли холодильник напитками, подкладывали чай, кофе и гели с шампунями и даже больше, чем положено. Даже крутили маленьких лебедей. Полотенца менялись регулярно.

Моя подруга жила на втором этаже, номер 2225. Полная противоположность моему номеру, можно сказать номер совсем не убирался. Только после того, как пообщались с Татьяной, которая вела опрос по сервису отеля (она же записывает желающих в аля карт) в номере хорошо убрали, но это было уже перед самым отъездом. Так что, если у вас будут какие-то проблемы с уборкой, лучше идти не на ресепшен, а сразу к Татьяне.

После общения с другими отдыхающими у многих есть претензии к питанию, точнее к разнообразию. Действительно, питание не на самом высоком уровне, но учитывая какую цену мы заплатили за отдых, то все очень даже не плохо. Очередей в ресторане не наблюдала, может из-за того, что мы всегда приходили попозже.

Поэтому, граждане отдыхающие, кто собирается насладиться по полной программе едой в ресторане, вам точно не сюда. Хочу сразу предупредить, чтобы потом не читать негативные отзывы насчет еды.

В целом, отдыхом осталась довольна, цена и качество соответствуют.

Riolavitas, спасибо за хороший отдых.

Совет по выбору номера: Выбирать номера с видом на отель Порт Ривьер
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Irina G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

В данном отеле отдыхали 10 дней, с 15 по 24 мая, я с сестрой и ребёнок 4 года. Как и многие другие, отдыхали не первый раз в Турции. Привезли нас в 9 утра, сказали подождать до 14 дня, предложили позавтракать, где то в 9:15 мы зашли в столовую, где нас ждал сюрприз: полупустые подносы с едой и кофе машины с уже кончившимися капсулами (так каждое утро), кое как перекусив мы пошли осматривать территорию. В 14 мы подошли на рецепшен, нам дали карты и мы потопали с чемоданами в номер. Где нас ждал сюрприз, номер с видом на помойку и практически на вытянутой руки соседний отель. Не распаковывая чемоданы, мы пошли на рецепшен, просить поменять номер, так как данный вид нас не устроил, естественно нам отказали, сославшись на то, что все номера заняты. Ок. Не стали растраиваться, не в номере все таки проводить время. Наступила ночь и началось, примерно в три часа мы проснулись от грохота, выйдя на балкон, увидели следующую картину: рабочии с соседнего отеля кидают в машину бутылки, какие то железные бочки, орут друг на друга. Мы позвонили на рецепшен, что нам мешают спать, на что молодой человек сразу сделал вид, что не понимает по русски, хотя днём прекрасно с нами общался на нашем языке. Утром дождавшись гида Пегас, попросили Катарину поменять номер, она сказала сделает, все что в её силах. Но, естественно ни чего не сделала. Мы обратились к девушке в России, через которую покупали путевку в самый крутой, новый отель. Она писала письма в отель, где ей каждый день обещали пересилить нас. На пятый день нам предложили поменять номер за 15 долларов в сутки. По поводу еды, действительно голодными не останетесь, приходите по раньше на завтрак, в кофе машинах ещё есть капсулы, в подносах выпечка и т.д. На ужин каждый день жарят курицу на углях, ни о каком разнообразии и речи нет. Ближе к окончанию отпуска, отель был более заполнен, появляются очереди за едой, свободных столов нет, в барах очередь по 20 минут. Не советую данный отель, ни какого уважения к отдыхающим и даже маленьким детям.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, nasta9!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Красивая обложка, сомнительное содержание.

Отдыхал с семьей (три взрослых) в отеле в 12 мая по 19 мая в Family Room 4456
Приехали мы в 3 ночи, нас любезно попросили спуститься в ресторан, чтобы что-нибудь перекусить. Пока готовили ключи, мы очень уставшие, поклевали остатки с ужина (именно остатки).

Заходим в номере и видим, что он очень грязный. Зеркала все в разводах, в раковине чужая зубная паста. Постель была чистая - видимо, это единственное, что было чистое в этом номере.

На следующий день подошли на ресепшен и попросили убрать номер - сделали вид, что кому-то набрали и все на этом! Подошли второй раз - тоже самое. Заказали генеральную уборку - ничего! Плюнули в итоге, не хотелось портить отдых и скандалить!

Уборка номеров - это протереть пол, поставить воду и сок в холодильник, поменять полотенца. ВСЕ, БОЛЬШЕ НЕ ЖДИТЕ. Слышал от постояльцев, что к кому-то и не разу не пришли, так что нам, можно сказать, еще повезло.

За неделю отдыха - ни разу номер нормально не убрали, зеркала не мыли, туалет, по всей видимости, тоже. Сплошная грязь, благо приходили только помыться и спать. Постель тоже ни разу не меняли.

Мне, как маркетологу, было любопытно наблюдать как девушка, менеджер по маркетингу отеля, показывала отель представителям агентств и поила шампанским. Так что, думаю, его будут отлично втюхивать, будьте внимательны! Мне никто не втюхивал, я выбрал сам. Решил написать сюда подробный отзыв.

Еда хорошая, но неразнообразная. Голодными не останетесь, кормят много и хорошо. Неделю можно есть спокойно - потом надоест. Алкоголь весь местный, хоть они и заявляют, что Ультра Олл Инклюзив - но это не так. Я человек не пьющий, оценивать не берусь, хороший или нет.

А ещё ни в коем случае не рекомендую семейный номер туристам с детьми - они выходят на бассейны и анимацию + соседний отель раньше 12 спать не получиться лечь, даже если хотите в 10, как я! Мне вот анимация даром не нужна, но приходилось слушать! Музыка долбит, две другие кровати у входа в номер - там спать можно, но если в коридоре «веселые туристы» - это капец и там не выспишься Ходят, разговаривают.

Пляж хороший, чистый.

Отель красивый, но сдавали на скорую руку, много недоделок. Это портит впечатление, конечно.

И вишенка - это не 5*****, уж простите, 3-4 звезды.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Maxim M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г.

Еще по прибытии в отель, решила, что напишу отзыв. Мы отдыхали на майские праздники с 30.04-04.05. Наверное самый дорогой период. Этот отель забронировали еще в конце января(!). Турагенство нас заранее предупредило, что отель бюджетная пятерка,да,да,такие есть, поэтому не ждите супер-сервис. Когда заселились в этом я убедилась сразу. Во-первых в номерах нет халатов и тапочек, немного расстроило. На полу плитка, пол холодный. Во-вторых, расстроило, что поселили нас с видом на соседний отель (окна в окна), так еще внизу работала вентиляция, и вывозили каждое ранее утро мусор. Стены тонкие, слышимость высокая.Когда попросили поменять номер за доп.плату, сказали, что отель заселен на 100%. Еда вкусная, фруктов не хватало,были только апельсины. Местные сказали, что пока не сезон для фруктов. Пляж понравился, до него идти минут 7 по красивому парку. Развлекательная программа хорошая. Каждое утро в 10.30 девушка ведет гимнастику, очень круто! (Ей большой привет).НО(!) менеджеры обратите внимание, на мой взгляд (вкус) музыкальное сопровождение у вас не очень. Музыка у соседнего отеля (Jadore) намного круче, современнее, у них играют все хиты, прислушайтесь к ним)) В общем я не была особо придирчивой, так как нас предупредили, что отель - бюджетная пятерка.Wi-Fi очень плохо работает. Сделайте с этим что-нибудь! В целом отдых на 5(-). Могу сказать цена-качество вполне, если покупаете путевку, как и мы в январе (путевка на двоих обошлась всего в 50 тысяч - 5 ночей.Рекомендую!

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, lilyavlasova93!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Мы отдыхали неделю в отеле. Понравился интерьер и расположение. Море и пляж - отлично. Всегда есть места, хороший заход, чисто. Возникло пара вопросов, ресепшн не решил, хотя все записали. Обратилась в guest relation, там приятный молодой человек. Все решил. У нас был вопрос по уборке и полотенцам с халатами. Принесли быстро и халаты и тапочки, и полотенца. Каждый день убирали, при выходе на завтрак уже стояли две турчанки и начинали уборку, как только мы уходили. Очень приятные и улыбчивые. Если знаете английский, то Guest relation - поможет и все будет в порядке. Если нет, то тогда - примите все как должное. Номер у нас был Family, 2 комнаты и 2 ванны, вид на бассейн. Бывало громковато иногда по ночам. Кровати удобные. В ванной все есть. Бар пополнялся ежедневно. В каждой комнате по телевизору. Бармены в лобби отличные. А вот на баре на террасе - грубые. Я бы рекомендовала менеджменту отеля поработать с ними!!! Вечерами всегда есть развлекательная программа, да и днем тоже. Ребята стараются!
Еда - в отеле нормальная, все вкусно в принципе. На ужин всегда очередь за мясом и курицей. Но если прийти к 8 вечера, то все спокойно, и все есть. Ночью тоже есть еда в ресторане. Не разнообразная, но можно перекусить.
Совет, для рано отъезжающих можно добавить в ресторане печенья и нарезки (сыр и ветчина), так обычно во всех отелях уровня 5 звезд делают. Не все готовы в 4 утра при отъезде кушать супчик!

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Светлана Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы