Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 194)
Отфильтровать отзывы
1 194 результата
Оценка путешественников
547
303
187
87
70
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
547
303
187
87
70
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3540 из 1 194 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

В Goldcity мы уже были в 2014 году. И вот,спустя 4 года вернулись. Концепция отеля изменилась: если тогда по вечерам было очень скучно и в основном отдыхали иностранцы-пенсионеры, то сейчас это - вполне веселый молодежный отель. Появилась анимация, контингент - в основном русские.
Размещение - ехали вчетвером, должны были быть 2 виллы. Начитались предварительно ужасных отзывов про виллы. К счастью, опасения не оправдались.Нам сразу предложили одну большую виллу на всех. Мы пошли сначала посмотреть и с удовольствием остались. Наш номер, если можно так назвать - это двухэтажный пентхаус, с тремя спальнями, тремя ванными комнатами (в одной из которых джакузи), двумя гардероюными, огромной кухней-гостиной и с двумя большими балконами с видом на море. В номере есть всё: тапочки, шапочка для душа, одноразовая пилочка, швейный набор, мыло, утюг, стиральная машинка, посуда, посудомоечная машинка, индивидуальный роутер, телевизор. Халатов нет. Что можно было бы улучшить - больше фенов, всего 1 был и пульты от кондиционеров в каждую комнату (у нас было 2 - на каждый этаж). Да, кому важно - телевизор только в гостиной. Вода и горячая вода были всегда! Просто нужно открыть горячую воду и дать ей слиться. От номера мы были в восторге.
Ступеньки, горы, спуски и подъемы. Готовьтесь к фитнесу. Миллион ступенек. Это особенности отелей на возвышенности. Либо берите главный корпус, чтобы не ходить. При нас заселяли без проблем с официальной доплатой в 10 долларов за ночь. Есть шатл-басс до виллы, до моря, да Аланиию. Расписание неудобное, примерно раз в час и есть ещё перерывы. Так, один раз на море мы дошли пешком (очень далеко - час ходьбы с горы), и от Алании пришлось брать обратно такси (20 долларов). Шатл-басс не видели, говорят, что ходит.
Уборка. В 2014 году на вилле не убирались вообще. Уборка появилась. Заметили, что ежедневно выносили мусор и застилали постели. Мыли пол или нет - не знаем. Нас так всё устраивало.
Еда. Вкусно, много. Нам всё понравилось, никто не остался голодным и все с удовольствием ели. Что особо понравилось - мы были в конце мая и отель заполнен не более, чем на половину. Всегда везде есть место, нет никакой толкучки. Кайф:) Алкоголь - бесплатно только местный. Есть счастливые часы в Ирландском Пабе, прикол не поняли, т.к. весь импортный алкоголь там тоже платный в эти часы. Качество алкоголя - среднее. Никто не травился, но конечно он не очень крепкий и не такой качественный как импортный.
Анимация. Супер! ребята молодцы. Очень понравилось! В отеле есть дискотека, начинается в 24:00. Ни разу не смогли дождаться, чтобы сходить.
Виды. Это отдельная история. Отель выбран из-за потрясающих видов со всех сторон. Аквапарк на фоне гор. Это не описать словами, очень и очень красиво.
Отношение. Отличное. Турки - молодцы, сервис на уровне.
В целом об отпуске остались очень-очень положительные впечатления. Отель понравился, с удовольствием вернемся ещё.
* Прошлым летом была в Утопии. Сначала хотели поехать туда, но в Утопии цена была в 3 раза выше. Что сказать: она не в 3 раза круче. Есть преимущество в близости к морю, в наличии импортного алкоголя в лобби. Само здание сравнивать не рискну - это разные отели и разные проекты. Конечно, Утопия берет тем, что выглядит как замок, наличием лифтов с вилл и лесом. Голдсити - близостью к горам, просторным размещением и панорамными видами. Что в Утопии для меня было хуже - переполненность, духота в помещениях, огромное количество детей. На завтрак, обед и ужин иногда не хотелось идти из-за толкучки и суеты. Правда, нужно заметить, что мы были в августе.
И да, кофе в Голдсити лучше:)

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Катя А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldcityManagement, Guest Relations Manager в Goldcity Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 мая 2018 г.

Уважаемыaя Катя А"

От лица отеля Goldcity , хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением с нами и со всеми пользователями сайта и что Вы особенно высоко оценили внимательное обслуживание.
Для нас будет честью видеть Вас вновь среди наших гостей в Goldcity Hotel


С наилучшими пожеланиями,
Jale Zeynalova
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Всем привет, сейчас находимся в Goldcity hotel, живём в вилле (блок 9),читаю отзывы и кажется, что люди не про наш отель пишут. Уборка в номере ЕЖЕДНЕВНО, так не просто уборка, но ещё и на кровати каждый день красоту делают, полотенца меняют, все очень чисто, до основного здания не далеко, доходим до него минут за 5 с маленьким ребёнком 3,5 лет. Питание отличное, все очень вкусно, особенно сладости, дочке тоже есть что выбрать и супы и каши есть, бассейны к обеду тёплые, аквапарк отличный, нам нравится, вообщем мы довольны. Анимацию не видели, но она есть , возможно сходим на шоу. Пляж чистый, а автобус ходит часто, если людей много, то их два сразу идёт. Из минусов, нас вчера в 23-00,не забрал трансфер Алания - GOLDCITY, ждали до 23-30 десять человек из нашего отеля, это не приятно.
В остальном довольны. Спасибо GOLDCITY

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, KaterinaMot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldcityManagement, Guest Relations Manager в Goldcity Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 мая 2018 г.

Дорогой Гость

Благодарим Вас за отзыв. Мы рады слышать, что у Вас остались прекрасные впечатления об отдыхе в целом и что Вы особенно высоко оценили внимательное обслуживание.
Наша службы гестрелейшен, всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации. Не могли бы вы выслать нам свои контактные данные, чтобы мы смогли найти вас в нашей системе.
Для нас будет честью видеть Вас вновь среди наших гостей в Goldcity Hotel


С Уважением,
Jale Zeynalova
Guest Relation Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Слышала очень много положительных отзывов об этом отеле, но по приезду была разочарована ☹️ . Номер предоставили не тот, обещали компенсировать, но так и не дождались . Но к счастью, на следующий день переселили в номер который заказывали. Утюг который входил в номер, так и не получили((( когда попросила, то услышала в ответ :" зачем вам утюг??? Кто на вас тут смотрит??? Вы же в отпуске и гладить одежду не обязательно!!!"
Очень грязно и в номерах и коридорах, битое стекло лежало в коридоре ( наблюдала его 4 дня до отъезда), в номерах постели меняют очень редко, у подружки в номере не меняли его весь отпуск (10 дней). В общем очень грязно!!! Бармены , вообще игнорируют, наливают очень небрежно ((( На мой взгляд 2 звезды ⭐⭐ явно лишние !!!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Elena P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldcityManagement, Guest Relations Manager в Goldcity Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 мая 2018 г.


Уважаемая Elena PС
Благодарим за ваш отзыв о Goldcity Tourism Complex , для нас важно мнение гостей.
Мы обязательно передадим ваши пожелания во все департаменты. Очень печально слышать такую инфомацию и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время как вам не понравилось уборка и сервис в баре, для других гостей все было на высшем уровне. Не могли бы вы выслать нам свои контактные данные, чтобы мы смогли найти вас в нашей системе.
Наша службы гестрелейшен, всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.
Обращайтесь по любым вопросам.

С Уважением,
Jale Zeynalova
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Только приехали с отдыха,отель очень понравился.
Виды шикарные, куда не взгрет везде природная красота.
Сам отель ухоженный с огромной территорией, аквапарком кинотеатром и много ещё интересного.
Минус один пляж далеко но тот кто берет этот отель уже к этому готов))
Отдельное спасибо спорт аниматорам за всегда хорошее настроение и веселье и конечно же миниклубу!
Из миниклуба дети так вообще не вылазили! Каждый день что то интересное особенно деткам понравилось печь печенья, олимпиада и день пиратов и фейспейтинг!) Ребята Оля Самир спасибо за все те эмоции что вы подарили нашим детям, они до сих пор пересматривают фото и танцуют минидиско))
В общем всем рекомендую отель!

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, skinstyless!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldcityManagement, Guest Relations Manager в Goldcity Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 мая 2018 г.

Дорогой "Skinstyless''



Благодарим Вас, что доверили свой отдых Goldcity Tourism Complex. Искренне рады, что внимательное обслуживание нашего персонала не оставили Вас равнодушными и в полной мере оправдали все ожидания.

Всегда рады приветсвовать Вас в Goldcity Tourism Complex чтобы подарить еще немало теплых воспоминаний.



С наилучшими пожеланиями,

Jale Zeynalova

Guest Relation Meneger
07:49

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

В Голдсити отдыхаем в третий раз, семья с двумя детьми. До этого были здесь в 2010, 2017 году. Отель постепенно сдаёт свои позиции, ветшает. Но всё равно в этой ценовой категории у него нет конкурентов. Очень выигрышный номерной фонд. В основном номера кварирного типа, от 1 до 3 спален, гостинная совмещённая с кухней, 1 или 2 ванные комнаты. Имеется вся необходимая бытовая техника (полноценный холодильник, эл.плита, посудомойка, стиралка, микроволновка, духовка, чайник, утюг, тостер, телевизор), бесплатный вайфай в номере. Для большой семьи оптимальный вариант. В службе гест-релейшен имеются русскоговорящие сотрудники, возникающие проблемы решают. Была необходимость в покупке лекарств, позвонили в аптеку, через час привезли в отель (доставка бесплатно). Отдельное спасибо сотруднику службы Урумкан. В общем отель нам нравится, поэтому вернулись в него в очередной раз.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, ruslan1975595!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GoldcityManagement, Guest Relations Manager в Goldcity Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 мая 2018 г.

Уважаемый гость Ruslan



Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и за теплые слова в адрес персонала нашего отеля. Мы очень рады были приветствовать Вас снова Goldcity и делать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. Мы рады, что Ваш отдых в очередной раз соответствовал Вашим ожиданиям и оставил только наилучшие впечатления для Вас. Для нас большая радость знать, что Вы остались довольны номером и отелем в целом.

Будем рады видеть Вас снова!


С наилучшими пожеланиями
Jale Zeynalova
Guest Relation Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы