Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (581)
Отфильтровать отзывы
581 результат
Оценка путешественников
422
94
36
19
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
422
94
36
19
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4853 из 581 отзывов
Отзыв написан 28 июля 2018 г.

Отличный отель, все на высшем уровне. Самые лучшие официанты в стране. Но аниматоры должны быть по активнее в течении всего дня, а не только вечером. Посоветуем из развлечений, настольные игры, аэрохоккей, дартс, xbox игры.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, mailx2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nilüfer M, Менеджер по обслуживанию клиентов в Dinler Hotels - Alanya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июля 2018 г.

Дорогой Гость,
Благодарим Вас за позитивный отзыв и конструктивные замечания.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2018 г.

Отель совсем не соответствует 5 звезд, максимум 3 и то от силы.
Еда не вкусная, в столовке,а назвать ЭТО рестораном язык не поворачивается,питается все кому не лень-местные полицейские,гидомеы туроператоров, торговцы в местного рынка да и Нелли в количестве выпитого кофе себя не ограничивает.
До отеля ехать 6 часов по пробкам это ужас просто!
Может из-за этого в отеле нет нормальной публики?
Номер напомнил собачью конуру-места нет!Не развернуться,душ тесный.
Алкоголь разбавлен.
Вход в море камни можно изрезать ноги.
Анимация пошлая.В номере грязь,уборка слабая.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, alafanasiev1985hkt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nilüfer M, Менеджер по обслуживанию клиентов в Dinler Hotels - Alanya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 июля 2018 г.

Дорогой Гость,
Позвольте с Вами не согласиться абсолютно по всем пунктам:
Сертификат соответствия категории 5* мы имеем, и в своей ценовой категории являемся одним из лучших отелей региона.
Питание в ресторане соответствует бюджету путевки, согласно анкетированию и отзывам на обзорных сайтах более %90 гостей питанием довольны.
Питаться в ресторане гиды туроператоров имеют полное право, об этом есть соответствующий договор с туристическими компаниями. Полицейские блюдут порядок в регионе, раз в полгода, может быть, и зайдут к нам в отель покушать - с нас не убудет, а Вы - первый гость, чей комфорт нарушил данный момент. Про торговцев с рынка - откуда Вы взяли эту откровенно лживую информацию?)) Менеджеры отеля имеют полное право питаться в ресторане и пить кофе, количество выпитого лично мною кофе никоим образом Вас не касается. За мои 10 лет работы в туризме Вы, опять-таки, первый гость, кто проявил "заботу о моем здоровье"...
Интересно, откуда Вас к нам везли 6 часов? Гости обычно максимум за 3,5 часа до нас добираются...
Номера стандартные, метраж номеров в каталогах заявлен.
Алкоголь для региона стандартный.
В море все гости с удовольствием купаются, и ноги никто не режет.
Насчет анимации: на вкус и на цвет, как говорится...
Если у Вас были претензии по уборке - Вы могли к нам подойти, мы не только кофе пьем, но и вопросы решаем;)
Исходя из всего Выше перечисленного хочется задать один простой вопрос: Вы уверены, что Вы в нашем отеле отдыхали???! Уж настолько, простите, отзыв не соответствует действительности)). Кроме того, если наш отель эконом-класса не соответствует запросам гостя о лакшери-отдыхе, - всегда можно обратиться к туроператору, доплатить сколько нужно и перебраться в отель, который понравится.
Желаем Вам всего самого позитивного, и, главное, чтобы желания совпадали с возможностями))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya






Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2018 г.

Хороший отель, компактная территория, отзывчивый персонал, очень чисто, разнообразие блюд. Из минусов: замена пляжных полотенец платно, слабая утренняя зарядка от анимации, на завтрак отсутствуют каши

Совет по выбору номера: Большинство номеров с видом на море
Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
3  Спасибо, muha772018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nilüfer M, Менеджер по обслуживанию клиентов в Dinler Hotels - Alanya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 июля 2018 г.

Дорогие Гости,
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2018 г.

Начну с того, что отдыхали за границей много раз в отелях 4-5*, то есть есть, с чем сравнить. Отель Dinler выбрала, перечитав множество отзывов. Даже не верилось, что может быть всё так хорошо... Но в итоге все ожидания оправдались! Всё, что было важно для нашей семьи: чистота, питание, комфорт... Всё действительно на высоте! Очень приветливый персонал, чистота повсюду, максимум комфорта для отдыхающих с детьми, выбор блюд и их качество- всё очень и очень достойно! На пляже всегда есть свободные места... Аниматоры умнички, особенно мини клуб, вечерние шоу очень хороши. В общем, отель можно выбирать, не задумываясь. Самое лучшее сочетание цены и качества. Всем рекомендую!!!

Совет по выбору номера: Наш номер был 346 с видом на море. Нам понравился.
Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
2  Спасибо, Tatiana422!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nilüfer M, Менеджер по обслуживанию клиентов в Dinler Hotels - Alanya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 июля 2018 г.

Дорогая Татьяна,
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июля 2018 г.

Нам понравилось. второй раз в этом отеле. приехали в 10 утра, заселили сразу. убирают номера хорошо, всегда крутили фигурки из полотенец. номера стандартные. забарахлил фен, заменили в течение 30 минут. кормили вкусно, есть из чего выбрать. ресторан, закусочная на пляже, возле бассейна, по времени перекрывают друг друга, так что можно есть весь день. пляж чистый, лежаков хватало, вход в море мелкая галька, практически песок, где-то метров с 2-х глубины начинается плита, есть пирс можно понырять. на пляже бар и закусочная с бургерами и арбузами, так же готовят лепёшки с творогом. есть небольшой парк с травкой, можно погулять или загорать на лежаках. возле отеля бассейн с горками, не купались, ничего не скажу, ходили всегда на пляж, но люди загорали возле бассейна. возле отеля остановка, ездили в Аланию, стоит 3 лиры или 1 доллар с человека, также возле отеля супермаркет Мигрос, и банкомат Дениз банка, сотрудничающего с Сбербанком, можно снять наличные без комиссии.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
9  Спасибо, alekseykz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Nilüfer M, Менеджер по обслуживанию клиентов в Dinler Hotels - Alanya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июля 2018 г.

Дорогой Алексей,
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Надеемся на новые встречи с Вами
С пожеланием всяческого благополучия))
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы