Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
99 $
View deal
Expedia.com
129 $
93 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 36 $
Hotels.com
129 $
93 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 36 $
eDreams99 $
Trip.com129 $
Priceline99 $
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 022)
Отфильтровать отзывы
1 022 результата
Оценка путешественников
613
165
121
71
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
613
165
121
71
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 022 отзывов
Отзыв написан 23 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Питание как в столовой автобусного парка. Свинина и макароны. Пирожки /(тесто) с горошиной начинки - видимо чтобы показать ассортимент. Паршивый кофе, который предлагается наливать в кружки по 75 грамм.
Все продукты низкого качество, с минимальной себестоимостью.

Во второй день 22 февраля питались через рум сервис, можно было заказать только борщ и пельмени (!).

23 февраля и далее рум сервис уже не работал. Ездили в Протвино в торговый центр питаться. На первом этаже в перекрестке покупали продукты.

Персонал на баре в столовый хамоватый. Видимо работали раньше в исправительном учреждении.

Интерьер в столовой как на ВВЦ в 1967 году. 2 вида хлеба: чёрный (уголочком) и белый. Хлеб всегда вчерашний или позавчерашний (так дешевле).

Были перебои с горячей водой, с утра и в течении дня только холодная вода.

Из плюсов: в номере всегда был свет, перебоев электроэнергии не было.
Приветливый персонал охраны на въезде в отель.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 182michailp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Когда мы заселились в номер был дикий холод . Номер был весь грязный. Подоконник весь в пыли, лампочка в светильнике вся в пыли , на плинтусах пыль,на лампочке в туалете также пыль и какие-то пятна, за тумбочкой какие-то крошки . Мы оплачивали номер на троих в итоге белья постельного на третьего нет, ничего нет. Когда к нам пришла уборщица после звонка на рецепшен. Она нам сказала чтобы мы выкрутили батареи на максимум ,но вмантированные в стену батареи были еле тёплые , а электрическая которая весела на стене и так работала на максимум и при этом всём тут было холодно. В туалете вообще нет батарей и ощущение как будто ты моешься на улице . Теперь вернёмся к проблеме с грязью. Когда мы сказали чтобы у нас убрались и добавили на третьего человека постельное бельё она нам нахальным голосом ответила:-«А вы за него платили ?» Мы ей ответили , что конечно платили . После этого мы ушли к друзьям в другой номер. По возвращению мы увидели что на плинтусах нифига не убрано за тумбой так и остались крошки,лампочки в светильниках так и не протёрты, протёрли только подоконник. Пожалуйста , не приезжайте сюда с маленькими детьми если даже нам 2 взрослым и 13 летнему ребёнку холодно детей можно простудить до восполнения .

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Audaxas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Уважаемые работники отеля Яхонты, будьте так любезны и верните деньги за бронирование, которое было отменено заблаговременно!
Почему вы просите оплату за бронь здесь и сейчас, а возврат денег затягиваете минимум на 10 рабочих дней!!!
Что за 10 рабочих дней ваша бухгалтерия будет рассматривать в моем заявлении и в фотографии моего паспорта?
Я пишу вас на почту - там тишина. Только отбивка пришла один раз, что сотрудник кто принимал заявление (Марина Бирюкова) не на месте.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Спасибо, bublik1991!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2021 г.

...только ради природы и горки для тюбинга!
Сразу скажу - побывали как минимум в 5 отелях Подмосковья по системе "все включено". Для объективности, на сайте Яхонты Таруса при бронировании это "полный пансион", в который включены определенные плюшки. Но все же.

Из замеченных нами плюсов:
1) Расположение - далеко от крупных дорог, никакого шума от машин/поездов, который присутствует в большинстве отелей, где мы были. Классный сосновый лес, безграничные поля. Здорово.
2) Второй плюс вытекает из первого - просто шикарная горка для тюбинга (2 часа проката тюбинга включены в стоимость) - протяженная, в меру экстремальная, безопасность от препятствий матами (деревья, забор огорожены)
3) Очень достойные стандарты за свою цену - не обшарпанная мебель, новая сантехника, кондиционер, балкон. Про слышимость не буду писать - она очень хорошая, но также болезнь многих отелей Подмосковья. Плюс возможна бронь суток в выходные (многие отели в вых.дни бронируют только 2 суток).

Честно говоря, плюсы на этом для нашей семьи закончились.
Минусы:
1) ОЧЕНЬ обшарпанная мебель в местах общего пользования (ресепшен, ресторан, зоны отдыха) - пошарпанные/отодранные(в ресторане Шведской линии, в частности) кожзамовские покрытия - летом в шортах сидеть ну явно очень неприятно и колюче. Честно, очень хотелось сфоткать, но мне как-то было не по себе этим заниматься.
2) ШВЕДСКИЙ СТОЛ - простенько, но есть можно, кофе только самый обычный типа экспрессо что ли...(т.е капучино и др.видов нет, молоко стоит в графинах рядом), компот разбавлен до такой степени, что самой то пить не хочется, ребенку уж тем более удовольствия мало (+часто в 4 емкостях один и тот же вкус), соки за доп.плату, мороженое за доп.плату (150 руб.шарик - это так себе удовольствие, учитывая, что холодильник с ним стоит на самом видном месте у входа - не скрыть от ребенка никак). Но основная беда - уже за 45 минут до конца временного промежутка для приема пищи может много чего не быть из ассортимента в наличии и докладывать это не будут (просила и поваров, и администратора, т.ч.знаю это точно), а приходишь к самому началу - очереди жуткие - тоже приятного мало. Вино на обед и ужин вроде бы неплохое, но я бы чуть увеличила стоимость проживания и добавила бы пива для разнообразия (ну или водки - мало кто из мужчин употребляет вино)- но это исключительно как пожелание, тк в концепции заявлено только вино. Также можно было добавить в концепцию перекусы какие-то между приемами пищи (хотя бы остатки кондитерки с приемов пищи можно было бы выкладывать, например, чай/кофе) - попить горячих напитков после горки или катка очень хотелось бы (кстати платный ресторан у горки и катка был закрыт постоянно, т.е.даже за деньги перекусы и горячие напитки организовать не хотят). Вода в кулере стоит не только в ресторане, но стаканов очень часто нет!
3) Из бесплатных взрослых развлечений не на улице - бильярд (один стол американки и один русского) и настольный теннис. По факту - на бильярд попасть либо невозможно, либо надо караулить место "народной очереди" часто в течение часа и даже более. В других отелях при маленьком кол-ве столов всегда организована запись у администратора - тогда хотя бы можно прийти в забронированное время и быть уверенным, что ты поиграешь, а не стоять и караулить часто обнаглевших гостей, которые играют, сколько хотят и за этим нет никакого контроля. Плюс рядом платные игровые автоматы, которые разорят тебя с помощью твоего же ребенка, тк тебе, мать, приспичило час ждать рядом с ними очереди на бильярд.
4) Аквацентр работает промежутками по полтора-два часа в связи "с пандемией", не знаю - для нас это скорее минус (может для кого-то плюс, если верить тому, что что-то там доп. обрабатывается в промежутках), учитывая, что во многих других отелях все работает, как прежде, просто усилена работа уборочного персонала.

Заключение - фраза из начала отзыва. Покорила природа и горка - такого нет не в одном отеле, где мы были. Очень будем по ним скучать, поэтому может быть когда-нибудь и вернемся, но явно не станем постоянными гостями - предпочтем переплатить несколько тысяч за сутки, но не платить больше ни за что на месте.

Совет по выбору номера: Кор 5,3 -попросить сторону с видом на лес.6 и 7 и одной из сторон 5 - вида нет.В 4 днем будет шумно
Дата пребывания: февраль 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, katetravelfun!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2021 г.

Не советую. Отдыхали в июле. Приезжали на годовщину свадьбы. Бронировали на 2 дня. Утром на второй день затопило номер. Засорилась канализация. Ни умыться, ни в туалет сходить. Час проторчали на ресепшене, пока выясняли что делать. Пришли в номер. Воды еще больше. В номере воняет. Двери номера открыты настежь, никого нет, при этом кошельки, телефоны, вся техника лежит в номере. Собрали все вещи и пришли на ресепшн. Опять проторчали там еще час. Менеджер была занята другими делами - отвечала на телефонные звонки по поводу вайфая - на территории пропал интернет. За весь разговор с нами раз 5 прервалась на телефонные звонки. В итоге, когда уже психанули и потребовали вернуть деньги за второй день, начала заниматься нашими проблемами. В итоге написали претензию с просьбой вернуть нам за второй день. Через 2 месяца не получили ответа. Позвонили сами узнать статус. Претензию никто не рассматривал. Еще через неделю прислали письмо со скидкой на 10% на проживание и 15% на ресторан(и это при том, что там шведский стол). Мы ответили, что этого не достаточно , чтобы компенсировать наш потерянный день и испорченный праздник. Ответа после этого от представителей этой компании так и не последовало. Поэтому не советую никому и сам больше туда ни ногой.
Также, так как не было интернета, не могли оплатить картой долг - что-то около 150 рублей. Не оказалось совсем наличных. Так нас не хотели выпускать с территории. При этом никакого решения нам не предлагали. Готовы были оплатить картой. Еще минут 20 просто потеряли время, не найдя никакого решения, они уже не смогли нас удерживать. 150 рублей кстати, нашли в машине мелочью и отдали уже при выезде. Одни отрицательные эмоции от такого "отдыха".

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AlSavinov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы