Прекрасный отель с прекрасным персоналом. Особенно хочу выделить шеф-повара ресторана Мухаммеда, который готовил нам вегетарианские десерты.
Ребята в баре и Marine Hub профессионалы своего дела.
В отеле все четко отлажено - встреча, трансфер, проводы, запись на активности и их проведение. В номере убирались каждый день, хотя это было не обязательно, полотенца все время меняли.
Отличный персонал готовый всегда прийти на помощь.
Очень вкусная еда на завтраки, обеды и ужины, выбор достаточно большой.
Пляжи чистые, в море плавает местная фауна, очень интересно за ней наблюдать.
Отличные инструктора, которые научили меня кататься на водных лыжах.
Иногда шел дождь, но плавать в океане это не мешало.
С удовольствие вернулся бы в этот отель, если будет еще такое же спецпредложение.
В отеле созданы отличные условия в плане безопасности COVID-19, протокол включает в себя то, что еду нельзя брать самостоятельно, ее должен положить персонал ресторана и это влекло за собой минус в той части, что, к сожалению, основной контингент отдыхающих состоит из граждан РФ и ближнего зарубежья, которые не в состоянии дать себе усилие и выучить название фруктов, овощей и блюд на английском. В результате они тыкали пальцами в еду и называли ее по-русски, если их не понимали, то тыкали еще в нее еще ближе. Это вызывало отвращение.
Еще большее отвращение вызвало поведение некоторых групп отдыхающих, которые что-то перепутали и приехали на побережье Индийского океана с гитарой, видимо они решили, что их песнопения интересно слушать остальным постояльцам отеля, как и их громкие разговоры и вопли, прослушивание "Русского радио" и попытки договориться с персоналом о обходе существующих правил. Дикари.
Надеюсь, с расширением географии полетов этот контингент поедет в привычные для себя места отдыха.
Во всем этом нет вины отеля, даже к таким туристам персонал относился лояльно и дружелюбно, несмотря на то, что они не реагировали на их замечания.