Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (484)
Отфильтровать отзывы
484 результата
Оценка путешественников
281
129
48
17
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
281
129
48
17
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 484 отзывов
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Бронировали 2 номера на 5, стандарт и улучшенный стандарт. Номера хорошей площади, кровати удобные, даже раскладная. Окна 2 корпуса выходили во двор, тихо, да, немного слышны колокола, но даже красиво. Ванна большая, все чисто. В наличии все принадлежности, вода, фрукты. Сам новогодний вечер удался, прекрасная организация, ведущий з.а.РФ Е.Александров, живая музыка, вкусная еда. Спа слабоват по сравнению со многими в области, бассейн, маленькая ванна джакузи, три бани, но так как народу было немного, отдых понравился. Вода в бассейне теплая.
Персонал очень приветливый. Отличные программы для детей. Завтраки обычные для 4*. В общем, могу только рекомендовать. Тем более, парки Петергофа реально через дорогу.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, arinan_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana T, Менеджер по обслуживанию клиентов в Новый Петергоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 января 2020 г.

Уважаемая Арина!

Позвольте поблагодарить Вас за очень приятный для всей команды отеля отзыв!
Мы очень рады, что Вы довольны временем, проведенным в отеле "Новый Петергоф", и встречей Нового года. Благодарим Вас за позитивный, подробный комментарий.
Еще раз поздравляем Вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
А мы будем счастливы видеть Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Когда мы бронировали номер, нам сказали, что услуги бассейна/сауны возможны до 18.00. Дальше за плату (ну, так во многих отелях). По приезду в отель на стойке регистрации нам молодой человек сообщил, что мы можем посетить бассейн до 16:00, а учитывая, что уже было в районе 16:00, ясно было, что мы не успеваем. Всё-таки мне показалось это странным ,и я пошла уточнить этот вопрос в спа-центр, где мне сказали, что мы можем посетить бассейн до 18:00..Странно, что молодой человек так напутал..или намеренно напутал..

Далее мы пошли в номер. В номере отсутствовала тарелка с фруктами, которую мы заказали при брони. Более того, ее принесли только после напоминания...и спустя 45 минут после напоминания...В меню, по которому мы заказывали, были обычные разрезанные фрукты на тарелке...(ну, так всегда подают подобные вещи), нам же через 45 минут принесли ЦЕЛЫЕ ФРУКТЫ (фото прилагаю, правда, на фото отсутствует ещё виноград, его дочка успела съесть)).. Вот объясните мне КАК это может стоить 500 рублей????? КАК можно это есть, не имея ножа????? На фото в меню СОВСЕМ ДРУГАЯ подача данного блюда. Неужели потребовалось 45 минут, что ПРИГОТОВИТЬ и принести сей шедевр?

Теперь по поводу номера. Номер маленький и очень неудобный для троих. Если вам требуется номер для троих - наверное, лучше брать люкс. У нас был улучшенный номер (видовой). Только я поняла, почему он ВИДОВОЙ? Окно было забаррикадировано креслом. В номере было очень душно, окно открывалось, но из-за того, что кресло стояло рядом с окном, мы побоялись простудить дочку и не открывали окно. Поэтому ночью было просто невыносимо жарко и душно (видно, есть какие-то проблемы с вентиляцией, так не должно быть). Кровать была удобной.

Спа-центр. Бассейн небольшой, понравился. Хорошая температура, мало народу.
Хамам понравился тем, что там никого не было, кроме нас. Все остальные сауны тоже неплохие.

В ванной комнате был шампунь, кондиционер, лосьон для тела, шапочка для душа. Было два халата (хотя нас было трое) и достаточное количество полотенец, были тапочки.

Если Вы отдыхаете в этом отеле в воскресенье, то забудьте о СНЕ...Так-как рано-рано начинают играть колокола у рядом стоящей церкви. Ну, может это кому-то и нравится, но нам хотелось просто отдохнуть. Отдых не удался, т.к колокола звонили очень долго и очень громко.

Завтрак был неплохим. Обычный столовский завтрак. Очередей не было, выбрать было из чего.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, MariiaGer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana T, Менеджер по обслуживанию клиентов в Новый Петергоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 декабря 2019 г.

Уважаемая Мария Сергеевна!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своими впечатлениями о проживании в отеле "Новый Петергоф" и выразить большое сожаление о том, что Ваши ожидания не оправдались или, точнее, были существенно подпорчены невнимательным отношением наших сотрудников к деталям, как то: корректной информации о посещении бассейна и аква-зоны, предоставлении халата для ребенка, своевременной и правильной подаче заказанных фруктов.
Трудно не согласиться, что именно из таких деталей создается впечатление о сервисе.

Позвольте поблагодарить Вас за объективный отзыв и то, что наряду с моментами, которые должно и можно исправить, Вы отметили и несомненные плюсы: удобную кровать, достаточное количество косметических средств, неплохой завтрак и хороший, хотя и небольшой спа-центр.

Сожалеем, что близость Собора Петра и Павла, а точнее звон колоколов, который начинается в 9:00 по воскресным дням, не позволил выспаться. Соседство с действующими храмами кроме приятных моментов время от времени приносит беспокойство, увы!
В канун Нового года позвольте пожелать Вам счастья и исполнения желаний, благополучия и приятных впечатлений в будущем!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Отметили Корпоративный НГ. Заехали за день до. Успели поужинать. Все остались довольны, порции большие и сытные. Цены умеренные. Обслуживание на высоком уровне. Скажу откровенно, гурманам будет достаточно сложно отыскать что-то особенное. На сам корпоратив всё меню было интереснее и вкуснее. Спасибо коллективу бара и отеля в целом.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, udavspb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana T, Guest Relations Manager в Новый Петергоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 декабря 2019 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за объективный отзыв о Вашем проживаниив отеле "Новый Петергоф" и впечатлении о кухне нашего ресторана. Нам очень приятна Ваша высокая оценка мастерства наших поваров и качества сервиса в ресторане и отеле в целом.
Позвольте надеяться, что новогодние корпоративы ( и не только новогодние) в нашем отеле для Вашей компании станут традицией. Мы можем предложить еще много интересного!
С наступющим Новым годом! Успехов и процветания!
С уважением,
Светлана Толчеева, менеджер по работе с гостями и вся команда отеля "Новый Петергоф"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2019 г.

В отеле Нет питьевой воды. точно не соответствует категории даже 2 звезды.
отвратительные номера, без открытия окон. отвратительный ресторан, худшее видел только придорожных кафе
не советую. не понимаю как еще компании выбирают данный отель в качестве проведения форумов и тд.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Safari16062006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana T, Менеджер по обслуживанию клиентов в Новый Петергоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 ноября 2019 г.

Уважаемый Гость!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и то, что Вы поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Не скрою, что он нас не обрадовал, и даже удивил, так как резко отличается от мнения большинства наших Гостей.
Что касается питьевой воды: бутилированная вода есть в каждом номере, ставится в день заезда. Если этого недостаточно, можно приобрести бутилированную воду и в ресторане отеля, и в минимаркете ресепшн.
Окна открываются не во всех номерах, это так, и это замысел архитектора.
В данное время мы взяли на себя смелость доработать проект и постепенно осуществляем замену окон, на открывающиеся.
Очень обескуражил Ваш резкий отзыв о ресторане, даже возник вопрос "А в нашем ли ресторане Вы были?" И так как никаких подробностей Вы не оставили, вопрос остался.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв, поскольку именно негативные отзывы более всего мотивируют и мобилизуют персонал и руководство для дальнейшего развития, и выразить искреннее сожаление о том, что Ваши ожидания не совпали с нашим предложением.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2019 г.

Встретили и Разместили хорошо и быстро. Очень удобно, что отель разграничен на корпуса. Легко ориентироваться. Есть два ресторана. Номер улучшенной категории хороший, мне понравился. Всё удобно, хорошо оснащено. Хорошая звукоизоляция. Только слышно как хлопают двери соседних номеров, но это ерунда. Завтрак очень хороший. Еда на любой вкус, есть всё. Столики небольшие, все на 4 человека. В выходные дни проживающих в отеле очень много, сами понимаете как это бывает.
Отдельное описание БАССЕЙНА в Spa-зоне.
Небольшой бассейн с двумя лесенками в воду. Температура воды комфортная, но за 1,5 часа до закрытия, вода становится холоднее. Везде плитка, окон нет, зеркал нет. В воскресенье в 21:00 людей так много, что это напоминает муравейник. Дети орут, прыгают «бомбочкой» на глазах у нетрезвых родителей. Невозможно плавать из-за большого количества человек. В воде болтаются пластиковые стаканчики, вода не свежая. Везде огромные лужи. Никто не следит за порядком и правилами посещения бассейна. Примите меры!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, MissAkatava!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana T, Менеджер по обслуживанию клиентов в Новый Петергоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 ноября 2019 г.

Уважаемый Гость!
Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле "Новый Петергоф".
Нам приятно, что Вы положительно отметили архитектуру и планировку отеля, комфортность номера, качество завтрака и работу персонала ресепшн.
Сожалеем, что посещение аква-зоны спа оказалось некомфортным и не оправдало Ваши ожидания.
Что касается температуры воды в бассейне, она поддерживается постоянно на одном уровне. По поводу большого количества людей в бассейне - да, действительно, вечером в выходные дни время максимальной загрузки бассейна. Что касается правил поведения в бассейне, они стандартные, как и во всех других бассейнах; таблички, предупреждающие о запрете прыжков с бортика, размещены по периметру бассейна, а вот соблюдение стандартных правил - это вопрос общей культуры и воспитания.
Очистка воды в бассейне происходит регулярно, в том числе в ночное время, когда спа закрыт для посетителей.
Нам, как и всем нашим Гостям, хочется, чтобы проживание в отеле и посещение аква-зоны вызывали только положительные эмоции, и мы активно работаем в это направлении.
Позвольте пожелать Вам в дальнейшем только приятных впечатлений от отдыха в том числе и в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы