Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 089)
Отфильтровать отзывы
1 089 результатов
Оценка путешественников
440
447
127
49
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
440
447
127
49
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 089 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Находимся в отеле с 29.02. Ожидания и действительность не разочаровали. Хорошие номера. У нас номер с джакузи, панорамный вид. В отеле есть бар, почему там нельзя позавтракать? Красивый вид будут незабываемым бонусом. Отель утопает в зелени. Рядом два пляжа, магазинчики и ресторанчики.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, MikhailPiter!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Второй раз возвращаемся на Пхукет, и возвращаемся именно в этот отель. Отдыхая тут второй раз, поняли, что у этого отеля нет минусов. Персонал топ, номера топ, территория топ, убрано всегда, номера всегда убирают вовремя, на ресепшн можно арендовать байк, если страшно делать это на улице, в общем отель соответствует всем требованиям отдыха на Пхукете.
Хочется отметить, менеджера Джулай, на завтраках приветствует всегда улыбкой и заряжает настроением на целый день, разговаривает на нескольких языках, в том числе на русском:)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, RebrikovaA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Проживали 12 дней. За это время не возникло никаких проблем. Убираются хорошо, номера просторные, расположение очень удачное. Персонал отзывчивый и вежливый. По-английски разговаривают почти все. Есть свой паркинг для байков.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, thegreatgatsbyf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Blessed_24102004, Manager в Sugar Palm Grand Hillside, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Dear Valued Guests,

Greetings from Sugar Palm Grand Hillside!

Thank you for taking time to share your experience. We are glad that you both have a great and
wonderful holiday. We are wishing you all the best!

Best Regards,
SPGH Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2020 г. через мобильное устройство

Замечательный номер в очень хорошем отеле, находящемся на второй линии пляжа Ката (лучший пляж на Пхукете - как для простого пляжного отдыха, так и для Снорклинга)!!! Отель в несколько этажей в отдельном от дороги и прохожих месте, замечательный вид с балкона на пляж и находящийся поблизости остров!!! На моём балконе джакузи, два удобных для отдыха кресла с чайным столиком - Красота!!!! В отеле очень приветливый и отзывчивый персонал, который поможет и подскажет всё что необходимо!!! Также несколько бассейнов в разных уровнях - Очень Хороший Отель!!!!
Я глубоко благодарен и тур оператору (посоветующему мне этот вариант) и конечно же всем работникам этого замечательного отеля!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Xammillion!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Blessed_24102004, Manager в Sugar Palm Grand Hillside, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Dear Valued Guests,

Greetings from Sugar Palm Grand Hillside!

Thank you for your wonderful review. It is always good to know that our staffs are very helpful and attentive.
We appreciate your recommendation. Please feel free to contact us again whenever you planning to come to Phuket and to our hotel. All the best to you and your family.

Best Regards,
SPGH Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г. через мобильное устройство

Здравствуйте, мы вернулись из отеля несколько дней назад, покупали тур на новогодние празники. Постараюсь быть объективной, может помогу кому-нибудь не разочароваться от отдыха.
Приехали в отель около 13 часов, встретили хорошо, угостили соком, но заселять сразу не хотели, т.к. заселение после 14.00. Я попыталась объяснить, что мы очень устали и нам пошли на встречу, но я это большой уступкой не считаю. Номер дали на 4 этаже, 1408, хотя мы бронировали отель за 3 месяца и просили этаж повыше. Капризничать мы не стали, остались жить в нем и поменять уже не просили. Убирали хорошо, мини бар пополняли исправно.
Отель удачно расположен, мы брали байк (в отеле, могу порекомедовать) и легко добирались до нужных пляжей и достопримечательностей.
Нам совсем не понравились завтраки. Это из серии, что вообще нечего есть, кроме яичницы и омлета. Нам странно, что многие пишут, что вкусно и большой выбор. Всё очень экономно и не вкусно.
Но самое большое впечатление на меня произвёл выезд из отеля. О том, что мы рано выезжаем и нам нужен завтрак, я предупредила вечером. Завтрак начинается в 6.30, а нас должны были забрать в 6.15. Когда мы спустились, в столовой всё было уже готово, официанты стояли в ожидании гостей. Тем не менее, нам выдали ланч боксы и т.к. автобус за нами опаздывал, мы их открыли. И сейчас самое интересное, внутри находилось: стаканчик воды, пакетик сока, пакетик молока, 2 коробочки джема, 2 куска тостового хлеба, пожившая булочка и яблоко!!! Вы серьёзно? Вы правда считаете, что это нормально, для отеля, такой ценовой категории. Менеджер, молодой человек, работавший 5.01 объяснял, что они заботливо собрали нам завтрак в дорогу и на шведский стол нас категорически не пускал. Я спросила, что не стыдно, что гости уедут голодные и ничего, если я напишу отзыв? Он выяснил, что трансфер за нами опаздывает и позволил нам позавтракать в 6.25. Муж не пошел, подумал, что разорит этот гостеприимный отель, а я, с испорченным настроением кофе на дорогу выпила. Вот эта жлобская политика отеля сквозит во всём, а этот чудо-менеджер пытался её воплотить.
Так вот наш совет, поищите другой отель в этой же ценовой категории, их не мало, с таким же хорошим расположением!!!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, kras555!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Blessed_24102004, Manager в Sugar Palm Grand Hillside, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Dear kras555,

Greetings from Sugar Palm Grand Hillside!

I sincerely apologize for what have happened. I am sure there was a mis-communication. Surely, our staff didn't mean any of it. We always value our guests feedback as we believe that it is our opportunity to improve. I thank you for staying with us again and rest assure that your feedback will be dealt professionally.

Best Regards,
SPGH Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы